Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Shlyapa сказал(а):
меня пытались убедить
это невозможно, согласен :)

однако, напомнить что ли, некто собирался "подставить на ближайший тираж" некую картинку с амурскими волнами. А у меня тот хромалинчик лежит, немым свидетелем... того что уровень детализации имиджа ограничен половиной разрешения фотонабора, а не линиатурой
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Простите, не подскажете ли ссылочку на ваш спор, чего то найти не могу...
Кажеться приблизительно понимаю о чём идёт речи и возмижно вставлю свои "5 коп." :)
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Почитал темку, интересна...
Так вот 5 коп. К сожалению нет богатого опыта в работе на различных фотонаборах, но на 3-х работал... Так вот, в некоторых случаях при растрировании на одном фотонаборе изображения справа получаем вариант 1 приложеный в аттаче, на другом - вариант 2. (Всё нарисовано мною в PhotoShop - по памяти, прошу простить неточности, тем более что смысл думаю понятен) Методы, технологии, детали и т. п. обсуждать не берусь, не силен, но -
1-е 2-йвариант по моему мнению лучше
2-е 1-й вариант - так сказать класический, (думаю такой же получался во времена, когда не было компьютеров, и всё делалось через растровую сетку, аналоговым методом, который и был перенят в "первое" поколение фотонаборов)
3-е 2 вариант более умный, более совершенный и появился познее (по моему в фотонаборах Mako-46 (в названии могу ошибиться, да и вобще мне свойственно ошибаться :) ) применяеться, фотонабор конечно не очень, но дёшев и алгоритм растрирования мне нравиться)
4-е Никакой алгоритм не спасёт от растрирования точки в 50%.
 

Вложения

  • Rip.jpg
    Rip.jpg
    8.5 КБ · Просм.: 1 131
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Резюм: МихаилК — двоечник, ибо не представлял себе последствия растрирования вектора и пытался скормить рипу контрастный и несглаженный растр, вместо того, чтобы заставить RIP заниматься его прямыми обязанностями.
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Йес.
Причем двоечник сразу по двум позициям. :)

Мало того, что сам, не будучи профессионалом, слепил макет, так еще и дал его печатать таким же ламерам. :D
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Shlyapa сказал(а):
Не так давно тут был жаркий спор, в котором меня пытались убедить, что это возможно. Котельников с его теоремой им не авторитет.

1998 сказал(а):
это невозможно, согласен :)

Так Вы упертые люди, и убедить Вас дело сложное.
Но подумайте на следующую тему: Spot funtion не всегда синусоида, и имеет в ряду Фурье старшие гармоники и они тоже участвуют в преобразовании, которое Вы называете растрированием, и все зависит от амплитуд этих гармоник. Вы думали на эту тему?
И Котельникова никто не трогал. Смотреть нужно шире.

Следующее высказывание этого и касается.

1998 сказал(а):
однако, напомнить что ли, некто собирался "подставить на ближайший тираж" некую картинку с амурскими волнами. А у меня тот хромалинчик лежит, немым свидетелем... того что уровень детализации имиджа ограничен половиной разрешения фотонабора, а не линиатурой
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

1998 сказал(а):
однако, напомнить что ли, некто собирался "подставить на ближайший тираж" некую картинку с амурскими волнами.
Я помню. Но у меня всё как-то такие сборки, что кресты под самый край листа, где, как правило, грязища-а-а при печати…
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

1998 сказал(а):
того что уровень детализации имиджа ограничен половиной разрешения фотонабора, а не линиатурой
Процесс воспроизведения «имиджа», видимо, выводом плёнок завершается. Или там ещё изготовление форм и печать? ОТТИСКИ НАДО СМОТРЕТЬ, ОТТИСКИ! Реальные, из тиража.
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Shlyapa сказал(а):
Процесс воспроизведения «имиджа», видимо, выводом плёнок завершается. Или там ещё изготовление форм и печать? ОТТИСКИ НАДО СМОТРЕТЬ, ОТТИСКИ! Реальные, из тиража.
Тогда причем теорема Котельникова?
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Может, просто перчитать написанное об этом ранее?

И кстати, рассматриваемый случай не есть ли хорошая иллюстрация? Отрастрируй ты это хоть 10000 dpi, хоть на 1000000 dpi, при том же самом соотношении пары линий изображения и линиатуры, много ли толку прибавится?
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

:)
мое "невозможно" относилось не к тому, что считает возможным или невозможным Shlyapa, а к тому, есть ли вообще смысл пытаться его в чем-либо убедить. Его последующие слова лишь подтверждают это

Shlyapa сказал(а):
Процесс воспроизведения «имиджа», видимо, выводом плёнок завершается. Или там ещё изготовление форм и печать? ОТТИСКИ НАДО СМОТРЕТЬ, ОТТИСКИ! Реальные, из тиража.
хромалин имитирует растискивание при печати, если ты об этом. А если о печати на раздолбанной машине, у которой растровая точка размазана на сантиметр, то тут никакие разрешение и линиатура не помогут. И причем здесь пленки и изготовление форм? Считай что выводим на CTP
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Shlyapa сказал(а):
Может, просто перчитать написанное об этом ранее??
Уже.
Shlyapa сказал(а):
И кстати, рассматриваемый случай не есть ли хорошая иллюстрация? Отрастрируй ты это хоть 10000 dpi, хоть на 1000000 dpi, при том же самом соотношении пары линий изображения и линиатуры, много ли толку прибавится?
Только пример чего? Что дело не в dpi, а в частотном спектре изображения?
И последнее, хотя бы для себя обьясни почему "пара линий изображения и одна линиатуры"? Частоты в этом случае одинаковы, где здесь Котельников?

PS. Частоты в изображении меньшие половины линиатуры влияют на площадь растровой точки, а большие на её форму и форма также важна, как и размер. Поэтому в тех видах печати где важна правильная форма точки (например flexo) подход один, а для офсета который хороше передает и трансформированную точку другой.
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

igors сказал(а):
PS. Частоты в изображении меньшие половины линиатуры влияют на площадь растровой точки, а большие на её форму и форма также важна, как и размер.

То есть, при растрировании разных изображений на один и тот же вид печати (офсет к примеру) форма точки может (должна меняться)? Ради эксперимента отпечатайте 4 краски с кругом и с овалом.
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

Shlyapa сказал(а):
Не важно на какой линиатуре. Важно, что объект меньше точки растра. А должно быть наоборот, чтобы нормально получилось, и как минимум в два раза.
О чем и спичь.
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

1998 сказал(а):
Считай что выводим на CTP
Да хоть куда вывод — погляди на приведённый выше пример и скажи, каким должно быть разрешение вывода, чтобы такую пару линий при такой линиатуре можно было считать воспроизведённой удовлетворительно. Имеет ли тут вообще хоть какое-нибудь начение разрешение вывода? Ил решающее значение имеет отношение пары линий изображения и линиатуры?

Меня он упёртым называет. Глаза разуй!
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

1998 сказал(а):
хромалин имитирует растискивание при печати
А ещё он имитирует ВСЕ процессы, происходящие с пятном краски по пути его от формы к бумаге, и после того, как оно попало на бумагу?
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

ладно, практика -- критерий истины, и, во-вторых, каждому по вере его :) А то за обсуждение приключений пятна краски на его пути -- забанят за оффтоп :)
 
Ответ: Просветите, кто прав, кто виноват в браке в печати

to Shlyapa and 1998:
Ребята, а вам не кажется что каждый из вас по своему прав?
И что для воспроизведения мелких деталей, содержащих полутона (читай растровую точку) важно с какой линиатурой вывод, а для деталей, не содержащих растровой точки (читай - мелкий текст, например, печатающийся 100% краски) - разрешение вывода? А? Или я не прав?

>>хромалин имитирует растискивание при печати
Гы-Гы-Гы! И отрицательное?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.