Проверка качества исходного файла ПДФ для типографии

  • Автор темы Автор темы Glomarin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А можете показать какие настройки стоят у вас и у вашего цветокорректора в фотошопе и в индизайне
Посмотреть вложение 118096
я там в заказном СМИКе выставила все необходимые параметры для типографии и все. Растискивание стандартное и краски не более 240.
 
Зачем вообще вам CMYK-профиль если газета монохромная?
 
Методом тыка на своем компьютере синхронизировать программы удалось, а как теперь это сделать на других "машинах"? Чтобы у нас с ними все было одинаковое?
Для меня самым простым способом было так - в Фотошопе/Иллюстраторе выставить все настройки, сохранить Setting с нужным именем, открыть Бридж, выбрать там этот Setting в настройках цвета, нажать кнопку - Синхронизировать. Готово!
 
Из 28 полос, 6 цветных
6 на 4 не делится нацело.
Значит, вам печатают полноцвет так:
- 1 лист 4+4, то есть с оборотом
- 2-й лист — морда в цвете, оборот в 1 краску.
И/или на разных печатных машинах притом.
И/или фотовыводы разные при этом.

А формы делают для 1-красочного оборота, как для CMYK.
Проблемные полосы не являются ли оборотами цветных полос? (Оборотами листов.)
 
  • Спасибо
Реакции: langry
Точнее, вам 8-полоску, цветной вкладыш, печатают с роля на другой машине, что ли.
Поэтому на эти 2 листа А2 формата тратится 8 форм CMYK.
А в тех местах, где 2 полосы в 1 краску, в формах CMY зияют пустоты.

А фотовывод этого полноцветного вкладыша — CMYK!

У вас случайно чёрно-белые фото для тех полос, где печать идёт в полноцвете, не в CMYK?
Тогда получится, что те две сиротские полосы, которые из цветного вкладыша, но в 1 краску, на месте фото имеют 1 форму K, а CMY для фото не выводились, принудительно. И фото утеряли качество. Текст точно в K, а фото могли и на фотовыводе привести к CMYK и вывести одну K.
 
Последнее редактирование:
вполне.
в свое время Нисса ставила комплект: трендсеттер news (1200 dpi + 25mkm) в комплекте с GOSSом. и все работало. и печатали газеты со стохастикой. понятно, что 25 мкм это была минимальная точка, а так и 36, 48 и больше было. но у нас народ, как правило, без калибровок, тестирований, подборов режимов и т.д. сразу "лупил 25"... иногда получалось. '%)''hz'
Ага, Езерский потом ещё лет пять везде рассказывал как круто они всё настроили, прям сам лично настраивал '))'
На 1200 dpi соглашусь может и норм, однако выщипывание на газетке убъет все преимущества
 
А формы делают для 1-красочного оборота, как для CMYK.
Проблемные полосы не являются ли оборотами цветных полос? (Оборотами листов.)
А не исключено, что те ч/б полосы, который получаются хорошо, физически стоят на развороте с CMYKом.
 
короче.

проблема в типографии.

представленный пдф не предполагает такого результата.
 
Конкретно эти фото, что получились плохо, все сделаны нашим фотокором на хорошую технику, и им же подготовлены к печати. Я только помещаю готовую фотку в макет и отправляю в типографию.
вот она проблема )
фотокор - он не препрессер. Он может даже и не знать всех проблем печати и вообще технологий.

ПО качеству печати.
Гляньте, с какой линиатурой печатает ваш конкурент. Возможно вы ставите 175, а они 133.
А на газетке, 133 предел

По PDF: гляньте стандарты. Есть в преднастройках типа PDF-X и т.п. Не помню какой брать, но что-то из этого можно использовать напрямую.
И если знаний по PDF хватает - пишите PS
 
Последнее редактирование:
6 на 4 не делится нацело.
Значит, вам печатают полноцвет так:
- 1 лист 4+4, то есть с оборотом
- 2-й лист — морда в цвете, оборот в 1 краску.
И/или на разных печатных машинах притом.
И/или фотовыводы разные при этом.

А формы делают для 1-красочного оборота, как для CMYK.
Проблемные полосы не являются ли оборотами цветных полос? (Оборотами листов.)
Нет, у нас идет 1и28 полноцвет и внутренний разворот 13-16 тоже. Стр. 2 и 27 несмотря на то, что это один печатный лист с 1 и 28 идет в одну краску. Фотки на 2 и 27 все в градациях серого и качество печати на этих полосах более менее хорошее. Самые проблемные полосы это 3 и 4 чаще всего, но иногда бывают и другие.
 
Кстати, пришел ответ от типографии, правда особой ясности лично для меня он не дал, поскольку никакой КОНКРЕТНОЙ информации сказано не было. Привожу диалог полностью:
"-Здравствуйте, поговорили с технологами, у нас существуют небольшие проблемы с краской. К следующему номеру все должно решиться.
-То есть нашей вины здесь нет? Но ведь если у вас проблемы с краской, то тогда почему все-таки в выпуске было несколько нормальных страниц, и другая газета опять напечатана лучше, хотя мы печатаемся в один день и даже "сдаемся" примерно в одно время. Если бы у вас проблема была в краске, то тогда пострадал бы не только наш тираж. Или все-таки их готовят к печати и печатают другие люди на другой машине?
-В данный момент у нас основная проблема в краске, ваш экземпляр передан в Новосибирск и в Кемерово для дальнейшей детальной разборки. Подробности мы вам сообщим позже."
Не понятно, почему они так и не объяснили существенную разницу в качестве печати между нашими газетами...
 
выше уже написали)))

разбодяжили краску на вашем тираже)))


но очень похоже на то, что очень сильно разбодяжили краску и в купе с "аффигительным набором отверток" (с) Масяня (попыткой сэкономить на бумаге, самой краске, формах и даже резине (?) ) все поплыло...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Гляньте, с какой линиатурой печатает ваш конкурент. Возможно вы ставите 175, а они 133.
А какая разница что она ставит, если линеатура задаётся на выводе к которому имеет доступ только типография?
 
да там весь пост ни о чём))) особенно радуют советы по формату пдфа)))
 
Кстати, пришел ответ от типографии, правда особой ясности лично для меня он не дал, поскольку никакой КОНКРЕТНОЙ информации сказано не было. Привожу диалог полностью:
"-Здравствуйте, поговорили с технологами, у нас существуют небольшие проблемы с краской. К следующему номеру все должно решиться.
-То есть нашей вины здесь нет? Но ведь если у вас проблемы с краской, то тогда почему все-таки в выпуске было несколько нормальных страниц, и другая газета опять напечатана лучше, хотя мы печатаемся в один день и даже "сдаемся" примерно в одно время. Если бы у вас проблема была в краске, то тогда пострадал бы не только наш тираж. Или все-таки их готовят к печати и печатают другие люди на другой машине?
-В данный момент у нас основная проблема в краске, ваш экземпляр передан в Новосибирск и в Кемерово для дальнейшей детальной разборки. Подробности мы вам сообщим позже."
Не понятно, почему они так и не объяснили существенную разницу в качестве печати между нашими газетами...
Раз проблемы у них с краской, то платить за тираж вам не стоит...
 
А какая разница что она ставит, если линеатура задаётся на выводе к которому имеет доступ только типография?
А задание на вывод кто пишет? Или типография решает?

ну да ну да. Формат файла решит проблему. Как нет то ))
Раз PDF с сжатием JPG пишут, то уж лучше PS
 
Кстати, пришел ответ от типографии, правда особой ясности лично для меня он не дал, поскольку никакой КОНКРЕТНОЙ информации сказано не было. Привожу диалог полностью:
"-Здравствуйте, поговорили с технологами, у нас существуют небольшие проблемы с краской. К следующему номеру все должно решиться.
-То есть нашей вины здесь нет? Но ведь если у вас проблемы с краской, то тогда почему все-таки в выпуске было несколько нормальных страниц, и другая газета опять напечатана лучше, хотя мы печатаемся в один день и даже "сдаемся" примерно в одно время. Если бы у вас проблема была в краске, то тогда пострадал бы не только наш тираж. Или все-таки их готовят к печати и печатают другие люди на другой машине?
-В данный момент у нас основная проблема в краске, ваш экземпляр передан в Новосибирск и в Кемерово для дальнейшей детальной разборки. Подробности мы вам сообщим позже."
Не понятно, почему они так и не объяснили существенную разницу в качестве печати между нашими газетами...
Да может просто отмазка, печатник ушел курить, а что-то пошло не так, когда заметили было уже поздно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.