Фотографии проявки. Пластина проходит слева направо.
Красный, зелёный, синий и оранжевый — это области соответственно проявителя, воды, гума и сушки.
На второй фотографии снята крышка, минимизирующая контакт проявителя с окружающим воздухом (имхо), также без неё уровень проявителя становится ниже.
На третьей фотографии показан проход бракованной и однажды проявленной пластины сквозь проявку. Новая пластина была бы синей до секции воды, где пробельные элементы смываются окончательно. Панчи уже успели зайти в секцию гума.
Kool, вы спрашивали город — Иркутск.
Я правильно смотрю на ровность линий при настройке Зума? Ведь вышенаписанное про «прямые линии — гуд, кривые — брак» — это лишь мои догадки.
Проблемы с вакуумом можно легко отследить, если вывести растр на всё поле — неравномерный прижим сразу будет заметен тёмными пятнами, не так ли?
«вызвать сервисников ЯМа» — я в курсе пословицы про гром и мужика, но выглядит нелогичным вызов сервиса, когда аппарат выдаёт пластины, с которых удачно печатаются тиражи. Цена вызова будет около 50-120 т.р, да?
Гораздо интереснее было бы самостоятельно выяснить, что некие диоды скоро неприемлемо снизят свои показатели. Куда смотреть?
Не сомневаюсь в возможностях и знаниях сервиса «Ям», но они не смогут оперативно помочь. «Звонок, чемодан, вокзал, Иркутск» в идеальном случае займёт сутки. А в реальности я бы думал о неделе. Имхо.
Вот была ситуация: E7e06: Exposure head error, –5 V power supply error.
Блок питания выдаёт очень хорошую норму. Помогло шевеление шлейфов на голове. Затраты времени — 3 часа простоя. Повезло. Что было бы, звони мы в московский сервис — не знаю. Может уложились бы в час, может в пару недель.
«поддержка со стороны компании, представляющих SCREEN официально - это намного лучше, чем вы там изучаете оборудование методом тыка» — безусловно. Просто не знаю, чем они меня поддержат. Можно вызвать на профилактику — приехали, осмотрели, почистили, смазали. Проведут лекцию по работе и периодическому ТО, вроде, «как не тратить деньги на сервис, и сделать простые вещи самому»? Люди делятся на умеющих и на способных научить, и крайне редко всё сразу — поэтому не надеюсь на обучение. Да и альтруисты редки. Возможно, что я неправильно смотрю на ситуацию.
Красный, зелёный, синий и оранжевый — это области соответственно проявителя, воды, гума и сушки.
На второй фотографии снята крышка, минимизирующая контакт проявителя с окружающим воздухом (имхо), также без неё уровень проявителя становится ниже.
На третьей фотографии показан проход бракованной и однажды проявленной пластины сквозь проявку. Новая пластина была бы синей до секции воды, где пробельные элементы смываются окончательно. Панчи уже успели зайти в секцию гума.
Kool, вы спрашивали город — Иркутск.
Я правильно смотрю на ровность линий при настройке Зума? Ведь вышенаписанное про «прямые линии — гуд, кривые — брак» — это лишь мои догадки.
Проблемы с вакуумом можно легко отследить, если вывести растр на всё поле — неравномерный прижим сразу будет заметен тёмными пятнами, не так ли?
«вызвать сервисников ЯМа» — я в курсе пословицы про гром и мужика, но выглядит нелогичным вызов сервиса, когда аппарат выдаёт пластины, с которых удачно печатаются тиражи. Цена вызова будет около 50-120 т.р, да?
Гораздо интереснее было бы самостоятельно выяснить, что некие диоды скоро неприемлемо снизят свои показатели. Куда смотреть?
Не сомневаюсь в возможностях и знаниях сервиса «Ям», но они не смогут оперативно помочь. «Звонок, чемодан, вокзал, Иркутск» в идеальном случае займёт сутки. А в реальности я бы думал о неделе. Имхо.
Вот была ситуация: E7e06: Exposure head error, –5 V power supply error.
Блок питания выдаёт очень хорошую норму. Помогло шевеление шлейфов на голове. Затраты времени — 3 часа простоя. Повезло. Что было бы, звони мы в московский сервис — не знаю. Может уложились бы в час, может в пару недель.
«поддержка со стороны компании, представляющих SCREEN официально - это намного лучше, чем вы там изучаете оборудование методом тыка» — безусловно. Просто не знаю, чем они меня поддержат. Можно вызвать на профилактику — приехали, осмотрели, почистили, смазали. Проведут лекцию по работе и периодическому ТО, вроде, «как не тратить деньги на сервис, и сделать простые вещи самому»? Люди делятся на умеющих и на способных научить, и крайне редко всё сразу — поэтому не надеюсь на обучение. Да и альтруисты редки. Возможно, что я неправильно смотрю на ситуацию.