Ответ: Раздел "Теория Дизайна", например
NaiveMoscowGirl сказал(а):
Безусловно, лучше! Ник намного интереснее. ЦМИК -- как-то банально, из тех, что первыми приходят в голову. И эти крылышки...
Такие обычно любят подростки, недавно севшие за компьютер. А
beespline -- всё-таки игра.
Но в данном случае ЦМИК -- не ник, а собирательный образ.
То есть вы судите по крылышкам, а не по постингам. Понятно. Кстати, насчет "вполне профессиональных" обсуждений на дефоруме - раз с него тут хотят снять кальку и предложить ее Власову, то придется о некоторых особенностях рассказать: дефорум организует для настоящих дизайнеров шабаш (сами понимаете - поддельным дизайнерам на нем делать нечего) о котором "пресса" пишет:
http://www.webplanet.ru/news/internet/2004/6/11/deforum.html Цитата:
— Кто финансирует фестиваль? Есть ли спонсоры?
— Разумеется, для проведения такого мероприятия предполагается наличие спонсоров. Однако, что это будут за компании — пока коммерческая тайна. А для нас, как организаторов, фестиваль — чисто «факультативная» деятельность.
Конец цитаты. Ну и каково? - Спонсоры у Батурина в коммерческой тайне порылись. Вот вам его теория рекламинга, брэндинга и маркетинга в применении. Генеральный спонсор - коммерческая тайна.
То есть нету спонсора. И все тут. На момент публикации этой статьи - не было. Не может же Батурин придумать тут какую-нибудь "Рога и Копыта", поскольку же теплится надежда коммерческую тайну раскрыть и явить миру спонсора шабаша (то есть, найти его и его деньги).
Но Батурин не может сказать "Пока что спонсора нет" и воспользоваться "прессой" чтобы заявить лишний раз: Нам нужны деньги! Он и от денег тут же отказывается, правда в кавычках (как полагается прессе пишущей о дизайне кругом елочка и тире).
После того как я ему примерно это сказал в топике посвященном шабашу, в смысле что он просить не умеет, он мой ник забанил. Вот такая теория.
Давайте в этой связи обсудим теорию попрошайничества. В мире тысячи и тысячи людей просят того или иного. Люди занимаются профессионально тем что просят деньги на различные дела: защиту животных, рек, озер и беременных женщин, на развитие учебного центра Дхармы Йога Супер Вижн и Ко, на создание политической партии, ищут и находят спонсоров своего обучения, просят денег поправить себе здоровье или своему ребенку, общественное движение дизайнеров за развитие полезных теорий могут попросить и найдут спонсоров и найдут денег, и так далее и так далее - список предметов под которые люди просят деньги - бесконечен.
При этом просят все: просят меценаты, просят политики, просят рабочие и студенты, просят военные и демобилизованные. Но почему-то в нашем обществе просить и главное уметь просить считается западлу.
А в чем проблема?