B
beespline
Гость
Ответ: Раздел "Теория Дизайна", например
Химеры от "реализма" тем и отличаются что химеры антоним реальности.
Следите за базаром, всякие -измы это типа учения, движения, направления. Реализм - направление в искусстве. Полагаю что если художник реалистично изображает мир, то композитор-реалист, обязан поступать также - воспроизводить шум машин, мычание коров, ночной плач кошек и так далее... Это было отсутпление по ходу ведения его обсуждать не надо.
Обсуждаем высокое искусство.
Никто не против понимания процесса творчества. Вы поскольку враль, то перескакиваете с одного на другое без запинки: речь шла о СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Понятна разница? А не о том что человек создает произведение понимая то что он делает и предполагая что зритель, читатель, слушатель поймет его язык. Если не поймет - кирдык произведению или ждать ему пока массовое сознание обретет это понимание. - Классика же отношений творца и потребителя. Неужели ни одного примера не знаете?
Так вот, покажите мне пальцем на "эмоциональную составлющую" той фотки с девушкой в песке.
Кстати, ПРОКЛЯТАЯ Кошка попалась: она решила что это на самом деле случайный кадр, хотя по лицу девушки по другим симптомам совершенно очевидна постановка, причем бездарная.
faortto сказал(а):beespline/
надо отделять химер от реализма...
вы считаете что в искусстве нет места ни логике, ни осмысленному подходу?
вы творите в трансе? когда на вас сваливается благословение? или смешиваете "раствор" наобум и ждете кристаллизации пару дней, после чего ваяете?
Химеры от "реализма" тем и отличаются что химеры антоним реальности.
Следите за базаром, всякие -измы это типа учения, движения, направления. Реализм - направление в искусстве. Полагаю что если художник реалистично изображает мир, то композитор-реалист, обязан поступать также - воспроизводить шум машин, мычание коров, ночной плач кошек и так далее... Это было отсутпление по ходу ведения его обсуждать не надо.
Обсуждаем высокое искусство.
Никто не против понимания процесса творчества. Вы поскольку враль, то перескакиваете с одного на другое без запинки: речь шла о СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Понятна разница? А не о том что человек создает произведение понимая то что он делает и предполагая что зритель, читатель, слушатель поймет его язык. Если не поймет - кирдык произведению или ждать ему пока массовое сознание обретет это понимание. - Классика же отношений творца и потребителя. Неужели ни одного примера не знаете?
Так вот, покажите мне пальцем на "эмоциональную составлющую" той фотки с девушкой в песке.
Кстати, ПРОКЛЯТАЯ Кошка попалась: она решила что это на самом деле случайный кадр, хотя по лицу девушки по другим симптомам совершенно очевидна постановка, причем бездарная.