- Сообщения
- 1 285
- Реакции
- 1 378
Ну щас насоветуете...
Не по теме:
Ну и чего, девушке нужен результат на бумаге, с читабельным текстом. И, глядя на карточки, я вижу, что не только в дпях вопрос…
Ну щас насоветуете...
Так это и есть самый критичный растр - размером с монетку/иконку.garif, при всем уважении, ваши оригиналы размером в компьютерную иконку принять в качестве некоего образца...
Это означает, что если при формате изображения А3 вы с трудом читает текст на этом изображении, то уменьшение до формата А4 сделает текст нечитаемым? Тогда мысль тривиальна. Или таким витееватым образом вы намекаете на ограниченное разрешение полиграфической печати и невозможность сохранить мелкие детали (даже для рассматривания под лупой) при уменьшении геометрических размеров изображения с пропорциональным увеличением его эффективного разрешения?Если в оригинальном размере изображения имеются значимые элементы на грани нашего визуального восприятия, то при уменьшении его в 3 раза (с чего все и началось – 900ppi в оригинале) они будут обязательно потеряны и никакие пляски с бубном, а именно: пересчет в другое разрешение, растрирование с 2500+ dpi и поднесение их к глазу на расстояние 10 см положение не исправят.
Это вы про офсетную печать? И что - есть разница? А какие-нибудь сканы есть? Я просто такой эксперимент провести не пробовал, да и сложновато это для меня - печатаем-то не сами. Но субъективно при линиатуре 200 разница между 300 dpi и 350 dpi заметна. Потому мы всё жмём в 350.отрипуйте критичные (тонкие линии, резкие границы и т.п.) растровые картинки с различным исходным разрешением 300, 600 и 1200 точек, расположив их на одном листе. Сравните результаты
Именно. А с помощью лупы вы просто увидите растровую розетку во всех деталях, т.к. при таком увеличении вы будете видеть ограниченный кусочек печатного листа, на котором детали изображения будут сопоставимы по размеру с размером растровой точки.Это означает, что если при формате изображения А3 вы с трудом читает текст на этом изображении, то уменьшение до формата А4 сделает текст нечитаемым? Тогда мысль тривиальна. Или таким витееватым образом вы намекаете на ограниченное разрешение полиграфической печати и невозможность сохранить мелкие детали (даже для рассматривания под лупой) при уменьшении геометрических размеров изображения с пропорциональным увеличением его эффективного разрешения?
Естественно, у вас размер растровой точки сильно уменьшается и не так забивает мелкие детали.Но субъективно при линиатуре 200 разница между 300 dpi и 350 dpi заметна
А детали, которые лежат выше заданного порога? Опять же, взять мелкий текст на упаковке - не только я, а даже привередливые клиенты видят разницу.Неоднократно проделываем такое с подрядчиками и клиентами при печати разных рекламных материалов.
Рипуем, печатаем, смотрим, с оптикой видим разницу в форме растровой точки и обработке контуров.
Детали, что лежат нижего нашего зрительного порога, на визуальное восприятие отпечатанного материала никак не влияют. Пусть они там хоть какими будут. Вы же не видете микробов на столе?
Касаемо ваших материалов, там просто при более высоком разрешении картинка более контрастна за счет плотных теней. Попробуйте ее подшарпить на более низком разрешении и получите тоже самое.
А вот отсюда подробнее.Естественно, у вас размер растровой точки сильно уменьшается и не так забивает мелкие детали.
Ну тут вы и сами можете ответить на этот вопрос. Все-то вам разжуйНо есть вопрос: почему тени становятся плотнее?
Грубо говоря, при линиатуре 150 у вас максимальный размер растровой точки (100%) примерно 0,17 мм (25,4 мм / 150), при 200 она уже 0,13. Соответственно детали размером 0,15 мм на 150 лпи будут забиваться растровой точкой, а на 200 нет.А вот отсюда подробнее.
Так с этим никто и не спорит.И вообще, я пытаюсь донести одну мысль – если при изменении размера изображения при котором в нормальных условиях просмотра вы не видите мелких деталей (текстуры/волосков/иголок/прожилок на листочках/мелкого текста и т.д.), то никакие манипуляции с разрешением изображения или растрирования этому не помогут. На каком бы устройстве вывода вы это не рассматривали.
Читаем внимательно:Грубо говоря, при линиатуре 150 у вас максимальный размер растровой точки (100%) примерно 0,17 мм (25,4 мм / 150), при 200 она уже 0,13. Соответственно детали размером 0,15 мм на 150 лпи будут забиваться растровой точкой, а на 200 нет.
Линиатура одинаковая. 200. Про 150 лпи речи нет. Речь про 300 и 350 дпи.Это вы про офсетную печать? И что - есть разница? А какие-нибудь сканы есть? Я просто такой эксперимент провести не пробовал, да и сложновато это для меня - печатаем-то не сами. Но субъективно при линиатуре 200 разница между 300 dpi и 350 dpi заметна. Потому мы всё жмём в 350.
Что и требовалось доказать.Так как разрешающая способность выводного устройства при линиатуре в 200 лпи выше, то детали на изображении в 350 dpi более мелкие, чем в том же, но при 300 dpi и они воспроизведутся при печати. Для такой линиатуры и 400 dpi можно делать (если в оригинале они есть).
Ну тут спорить тоже не буду. Но есть некоторые вопросы и уточнения.При чем тут теория? Самая практика и есть. Или размеры растровой точки и деталей которые мы можем различить различаются на порядок от приведенных мной?