Elena Fortuna
Участник
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 0
Ответ: Редизайн
lunatik,
вы почему-то считаете, что агентства делают дизайн лишь бы было красиво, не вдаваясь в тонкости, а цель любого агентства - сделать так, чтобы в полосы помещалось как можно меньше информации, а была одна "красота". Это немножко не так Но это просто мысли вслух - тоже без обид
По вашей газетке:
1. Чтобы колонтитул был ярче, там не должны быть только жирные шрифты. Наоборот, хорошо бы что-то сделать светлым и тонким шрифтом - так будет создаваться контраст и жирные шрифты будут казаться еще жирнее - ваш шеф будет доволен Кроме того, это надо скомпоновать иначе.
2. Фотообъявление, которое ЗА ДЕНЬГИ, необязательно должно стоять таким нелепым образом, чтобы мешать всему остальному. Продать один такой модуль и испортить восприятие всей полосы означает продать эту полосу по цене одного фотообъявления.
3. Изменение шрифта - это не обязательно увеличение кегля. Есть огромное множество ясных, четких, легко читаемых шрифтов с высокой емкостью. Кроме того, повторюсь: к объявлениям другие требования, нежели к обычному тексту "для чтения". Поэтому кегль может быть и мельче. И место может освободиться.
4. То, что объявления бесплатные, в данном случае ничего не значит. Это контент издания. Это тот контент, который привлекает потенциального потребителя к рекламным модулям - потому что газету, состоящую целиком из рекламных модулей, вряд ли кто будет читать.
В общем, всегда есть что улучшить. И всегда есть способы это улучшить - было бы желание.
lunatik,
вы почему-то считаете, что агентства делают дизайн лишь бы было красиво, не вдаваясь в тонкости, а цель любого агентства - сделать так, чтобы в полосы помещалось как можно меньше информации, а была одна "красота". Это немножко не так Но это просто мысли вслух - тоже без обид
По вашей газетке:
1. Чтобы колонтитул был ярче, там не должны быть только жирные шрифты. Наоборот, хорошо бы что-то сделать светлым и тонким шрифтом - так будет создаваться контраст и жирные шрифты будут казаться еще жирнее - ваш шеф будет доволен Кроме того, это надо скомпоновать иначе.
2. Фотообъявление, которое ЗА ДЕНЬГИ, необязательно должно стоять таким нелепым образом, чтобы мешать всему остальному. Продать один такой модуль и испортить восприятие всей полосы означает продать эту полосу по цене одного фотообъявления.
3. Изменение шрифта - это не обязательно увеличение кегля. Есть огромное множество ясных, четких, легко читаемых шрифтов с высокой емкостью. Кроме того, повторюсь: к объявлениям другие требования, нежели к обычному тексту "для чтения". Поэтому кегль может быть и мельче. И место может освободиться.
4. То, что объявления бесплатные, в данном случае ничего не значит. Это контент издания. Это тот контент, который привлекает потенциального потребителя к рекламным модулям - потому что газету, состоящую целиком из рекламных модулей, вряд ли кто будет читать.
В общем, всегда есть что улучшить. И всегда есть способы это улучшить - было бы желание.