Редизайн

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Редизайн

lunatik,
вы почему-то считаете, что агентства делают дизайн лишь бы было красиво, не вдаваясь в тонкости, а цель любого агентства - сделать так, чтобы в полосы помещалось как можно меньше информации, а была одна "красота". Это немножко не так :) Но это просто мысли вслух - тоже без обид :)

По вашей газетке:
1. Чтобы колонтитул был ярче, там не должны быть только жирные шрифты. Наоборот, хорошо бы что-то сделать светлым и тонким шрифтом - так будет создаваться контраст и жирные шрифты будут казаться еще жирнее - ваш шеф будет доволен :) Кроме того, это надо скомпоновать иначе.
2. Фотообъявление, которое ЗА ДЕНЬГИ, необязательно должно стоять таким нелепым образом, чтобы мешать всему остальному. Продать один такой модуль и испортить восприятие всей полосы означает продать эту полосу по цене одного фотообъявления.
3. Изменение шрифта - это не обязательно увеличение кегля. Есть огромное множество ясных, четких, легко читаемых шрифтов с высокой емкостью. Кроме того, повторюсь: к объявлениям другие требования, нежели к обычному тексту "для чтения". Поэтому кегль может быть и мельче. И место может освободиться.
4. То, что объявления бесплатные, в данном случае ничего не значит. Это контент издания. Это тот контент, который привлекает потенциального потребителя к рекламным модулям - потому что газету, состоящую целиком из рекламных модулей, вряд ли кто будет читать.

В общем, всегда есть что улучшить. И всегда есть способы это улучшить - было бы желание.
 
Ответ: Редизайн

1. Милая Елена! Я что-ли их продаю посредине полосы? Нелепым образом... 3Ха. Это инлайн вставка (про фото) надеюсь вы в курсе что это такое. Оно перетекает вместе с текстом. И возможность его сместить очень невелика. Тем более что большинство рекламных модулей жестко привязаны к разделу. Потому что модуль по аренде офисов нельзя поставить в раздел продажи
2. Шрифт подскажите плиз? Небось какая-нибудь Прагматика конденсед или Лозен. Ну Максима исчо есть. А я вот выбрал Arial Narrow и мне с ним легко и приятно. Чего не скажешь о кривой паратайп прагматике от которой я в свое время отказался.

Что можно еще поменять? А да колонтитул. Ну тут полный простор для творчества конечно:) Вообщем то единственное что можно поменять. За него и возьмусь когда дойдет до "редизайна"

То что мы наблюдаем есть результат многочисленных уступок и компромиссов между удобством/качеством верстки и желаниями манагеров/заказчиков.
Полностью рекламных газет навалом. Неужели вы никогда не выгребали такие из почтового ящика?

PS: Вы бы понаблюдали как шеф с манагерами утверждали ролик для телевидения (7 сек, движущаяся открытка набитая логотипами спонсоров) может немного поняли откуда слегка истеричные нотки в моем посте:) Ролик утверждали 3 недели (порядка 10 вариантов впрочем почти одинаковых) и до сих пор в него вносят исправления уже во время трансляции. Сочувствую видеомонтажеру который с ним э-э... работает.
 
Ответ: Редизайн

Шрифт подскажу:
www.fonts.ru, выбирайте :)

А насчет всего остального - ну скиньте мне исходники разворота, что ли, я вам покажу, что можно сделать в имеющихся условиях. Только это не быстро будет - недельки через полторы.
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
я очень надеюсь что хотя бы лет через 20 такие газеты вымрут к чертовой матери, а недвижимость будут продавать через онлайн-базы
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Когда у всех будет недорогой и шустрый интернет тогда и вымрут:) Да лет через 20 это точно:)
Для меня это всего лишь работа за деньги. Для нашего города вобщем-то неплохие. Конечно квартиру на них не купишь даже по ипотеке но на еду хватает.

 
Ответ: Редизайн

Elena Fortuna сказал(а):
ну скиньте мне исходники разворота
Да хоть несколько. Только чуть позже. Разрисую с пояснениями - выложу. Кроме того на этом развороте нет такой веселой штуки как VIP-партнерка. Это инлайн вставка по ширине колонки - лого+название фирмы в тексте объявления. До 10 на странице бывает:) Нет названий районов и разделов.
 
Ответ: Редизайн

lunatik, ну с дизайном т тут трудно что-то революционное придумать. Но вот верстка... Висяки, сапоги... :(

ЗЫ Меня всегда бесило в таких газетах: уж если вы делаете, то делайте объявы удобочитаемо и одинаково. У вас там, как я понимаю на этом развороте сдают недвижимость, так зачем это дублировать в некоторых объявах? Типа: «...сдаю помещение...», «...сдаю в аренду...»
Объявы для удобства читателя надо редактировать так, чтоб все было одинаково, и можно было бы быстро усмотреть, что надо.

ЗЫЫ и очень напрягли объявы, которые, типа для выделения, набраны жирным капсом. (если учесть, что им вы делаете разбивку) Буэээ. Решите это как-то иначе.
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Набором/сортировкой объяв занимается другой человек и в другом месте. Работы у него итак дофига чтоб еще и причесывать объявы. Еще скажите что корректор должен вычитать:) а то ошибок много. Может мне еще и неразрывных пробелов наставить, переносы поправить, а? Я ведь вначале озвучил время верстки (3-4 часа, 160-200 стр., 1 верстун ночью) Собирает и правит объявы тоже 1 чел. Практически все это ручная работа ибо объявы поступают из самых разных источников. С другой стороны что надо человеку от такой газеты? Оперативность и объем. Красивая верстка примерно на 120-м месте в числе приоритетов. А люди квартиры ищут. Так нафиг создавать себе лишний гемор? Чтобы удовлетворить ваше эстетическое чувство?
 
Ответ: Редизайн

Жирный капс который вас так плющит тоже оплачен рекламодателем.
 
Ответ: Редизайн

lunatik, а тогда нафига это здесь показывать?! Ы? Если вы думаете что такой невъебенный и 160—200 полос такой лажи в ночь наверстали и это круто, то вы заблуждаетесь. Оно все скриптом делается. Равно как и неразрывные пробелы.

А задача дизайнера, в данном случае. чтоб не было такого одинакового жирного капса, сделать сетку так, чтоб не было сапогов и т.п.

И корректор должен вычитывать.

А иначе фигня какая-то получается. На отъебись.
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Между тем что должен и тем что есть на самом деле большая дистанция. Я вижу вы просто не понимаете специфики. Я бы очччень внимательно посмотрел на скрипт который выполнит ТАКУЮ работу. Только нет таких скриптов. Не надо меня лечить. Я то прекрасно представляю специфику журнала который я делаю каждую неделю по 2 раза. И возможность использования скриптов прикидывал:) И понял что основную задачу (раскидать текст по фреймам и убрать дыры) ни один скрипт выполнить НЕ СМОЖЕТ. Глазиков у него нету, а для этого верстку надо видеть. Ни один скрипт не заменит корректора в штате которого нет. И даже если б был мне что с ним спать придется? Верстка (русским ведь языком сказано) заканчивается в 3-4 часа ночи. Коректор ну пусть за час :) вычитает я еще час буду править в 6 утра мы закончим.
Ой уйдите плиз такие советчики.


Не по теме:
2Flame от таких журналов/газет как наш хоть польза есть:) А от желтой прессы какая польза?
 
Ответ: Редизайн

Когда вам советуют - вы тут же находите отговорки, почему вы это не можете сделать :) Нет ничего невозможного. Даже график подписания издания можно сдвинуть при желании. И корректора вписать в технологическую цепочку. И по дизайну многое исправить. Но вы, мне кажется, просто не хотите ничего менять. Поэтому присоединюсь к вопросу PorosyuK'а - ЗАЧЕМ это здесь вообще обсуждать?
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Elena Fortuna сказал(а):
Даже график подписания издания можно сдвинуть при желании. И корректора вписать в технологическую цепочку.
Я говорю:
- А вот у меня велик старый и ездит плохо вот как бы его обновить.
Вы говорите:
- Давай сделай велику колеса квадратные.
- Так не поедет же!
- Фигня при желании все можно сделать. Ты в штат еще человека возьми пусть он тебя толкает.
Elena Fortuna сказал(а):
ЗАЧЕМ это здесь вообще обсуждать?
Присодиняюсь. И правда зачем? Отвечать почему не надо квадратные колеса...

 
Редизайн "Вечерней Москвы"
можно посмотреть тут:
http://www.red-action.ru/portfolio/VM/

Чуть позже выложу картинки, как это было.
 
Ответ: Редизайн

lunatik, вы чо, серьезно, это руками делаете? Я в акуе. Обратитесь к Vitaly Batushev-у, если уж знакомого програмера нету, который за пиво это сделает. Объявы они же заскриптовываются на счет «три».
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Я писал ЧТО там делается скриптами, а что вручную. То что можно автоматизировать уже автоматизировано. То что нельзя, то нельзя. Я вам про специфику издания толкую да впустую похоже. Некоторые вещи (как колонтитулы н-р) проще сделать руками чем каждый раз переписывать скрипт под новые затеи руководства/менеджеров (упарюсь Батушеву пиво возить). Корректора нет и не предвидится. И не надо. Почему я уже тоже писал. Так что там про скрипты то? Может рекламные модули скрипт сам раскидает по рубрикам? Да это было бы круто. Вот только такой номер потом придется проверять на предмет ошибок и нестыковок. По времени займет ничуть не меньше чем ручная верстка. Да в газете вроде ИРР это дело автоматизировано. Там иначе нельзя.
Но я немного знаю как там это сделано и не собираюсь внедрять такую систему у себя. Хотя бы потому что для подобной автоматизации придется серьезно расширить штат. В нашей небольшой конторе это приведет только к лишнему гемору и затратам.
Я интересовался системами автоматизации работы редакции и пока не нашел подходящей под наши нужды и относительно дешевой. Такую систему Батушев вряд ли станет писать за пиво. Разве что за цистерну



А вообще-то мы редизайн обсуждали.
 
Ответ: Редизайн

-------------
Может рекламные модули скрипт сам раскидает по рубрикам?
-------------
Это вобще без проблем при наличии должной сетки делается

ЗЫ Я уверен, что Батушев за определенную сумму в российских рублях это заделает, обратитесь.

А ваш редизайн -- фигня. Там не в дизайне дело. Заведите уже себе нормальную базу объяв, хучь на надстройке к 1С.
 
Ответ: Редизайн

естественно нужен будет человек, который будет рулить данной базой, и выгружать её в удобоваримый файл для верстки. Но это естественный процесс. Когда у вас количество объяв перевалит за шестизначное число -- задумаетесь.
 
Ответ: Редизайн

Ну прям как маленький, а! Ну вот перевалит количество тогда и задумаемся. А редизайн не фигня а именно то о чем я спрашивал. Совета по верстке и тем более автоматизации я не просил. Впрочем мы оба уже давно бодаемся в чужом топике на свои темы.
 
Ответ: Редизайн

lunatik сказал(а):

Не по теме:
Некоторые вещи (как колонтитулы н-р) проще сделать руками

Не по теме:


Не проще ни разу - у меня ВСЕ колонтитулы (штатные/к праздникам/ еще чего-нибудь) автоматизированы: меняю в первом дату и номер, и автоматом они проставляется в остальных. Вы, наверно, будете смеяться, но это все реализовано через 9 Корел.
Потом уже другой скрипт расставляет их в верстку (по разделам).

lunatik сказал(а):

Не по теме:
Может рекламные модули скрипт сам раскидает по рубрикам? Да это было бы круто. Вот только такой номер потом придется проверять на предмет ошибок и нестыковок.

Не по теме:


Раскидает. А проверять придется в любом случае. Только при грамотно организованной базе рекламных модулей это займет максимум минут 15 (36/56 полос).

Завтра выложу полосы.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.