Редизайн

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Редизайн

1/ Что до номера полосы то так удобней МНЕ (его видно на экране).
2/ Практически каждый элемент оформления который вы перечислили - плод обуждений и компромиссов. Насчет причесывания текста я уже объяснял несколько раз.
3/ Уважаемый! Размер запечатываемой области согласовывается с типографией с точностью до мм. И вот приходит такой jfks и говорит что там еще есть место :D


1. Однозначно сильно сказано а давайте вообще налюЁм на читателей и будем делать как НАМ нравится - в конце концов Мы же Творцы!!! - просто супер

2. Все перечисленное мной - ответ на ваш вопрос - типа если увеличу расстояния - то журнал будет на 20 стр толще - вот я и предложил, ну как знаю, чтобы и увеличить и кол-во стр не расло.

3. Не знаю как у вас, а вот мне удалось получить немного больший размер от нашей типографии - т.е. ребята все таки признали что от тех кресто которые они дали в 1 раз были не очень точные...
 
Ответ: Редизайн

jfks сказал(а):
что от тех кресто которые они дали в 1 раз были не очень точные...
1. Неужели вы думаете что я работаю для читатетелей? Я работаю за деньги.
2. Размер запечатки итак максимальный
3. Вот когда бумага сместится чуток, на эти самые несколько миллиметров, вы пожалеете что прогнули типографию.

2Elena. Я в основном говорю про ненужное увеличение объема работы. Т.е. мягко говоря про неоптимальную верстку. Фиг с ними с фотами. Но когда народ верстает криво и я вынужден всё это повторять на своем компе (чтоб не переверстывать еще и их полосы) это очень раздражает. Выложу пару полос исходника - посмотрите.
 
Ответ: Редизайн

lunatik сказал(а):
2Elena. Я в основном говорю про ненужное увеличение объема работы. Т.е. мягко говоря про неоптимальную верстку.

Я согласна, что "макет от разработчика" бывает сделан черт знает как, и я никого не оправдываю. Но...
Вы уж извините, но из общения с вами складывается ощущение, что любое увеличение объема работы - ненужное :)

А работать только ради денег... хм... мне непонятно, как это :)
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Elena Fortuna сказал(а):
А работать только ради денег... хм... мне непонятно, как это :)
Очень просто. Когда пашешь в трех местах, любое увеличение объема работы за те же деньги становится ненужным. Я никогда и не скрывал что не работаю за идею. Когда я озвучил сумму за которую я согласен полностью посвятить себя их журналу вопрос отпал сам собой. Сумма была невелика (20,000 р.) и на самом деле я не собирался жить на эти деньги. Вот был бы прикол если б они согласились :)

 
Ответ: Редизайн

Elena Fortuna сказал(а):
А работать только ради денег... хм... мне непонятно, как это :)

Не по теме:
Практически в любой области социальной сферы обслуживания (ЖЭК, бесплатная медицина, собес и т.д.)
судя по беспределу на книжно-журнальных лотках, бывает и в допечатке такая работа

 
Ответ: Редизайн

lunatik сказал(а):

Не по теме:

Очень просто. Когда пашешь в трех местах, любое увеличение объема работы за те же деньги становится ненужным. Я никогда и не скрывал что не работаю за идею. Когда я озвучил сумму за которую я согласен полностью посвятить себя их журналу вопрос отпал сам собой. Сумма была невелика (20,000 р.) и на самом деле я не собирался жить на эти деньги. Вот был бы прикол если б они согласились :)


Такая работа имеет четкое название - халтура. Потому что не имеет смысла работать, если ты изначально знаешь, что будешь делать плохо. Впрочем, это уже за рамками темы обсуждения.
 
Ответ: Редизайн

Ага. Только я часто замечал что свою халтуру делаю лучше чем некоторые креативные товарисчи за идею.
 
Ответ: Редизайн

Elena Fortuna сказал(а):
Вопиющее нарушение трудового законодательства, между прочим.




Да, мы это осознаем, но это как в анекдоте - вчера я искал справедливость, а сегодня новую работу. Думаю что это верно для верстаков в небольших городах где очень сложно поменять работу
 
Ответ: Редизайн

Elena Fortuna сказал(а):
А работать только ради денег... хм... мне непонятно, как это :)



+1 - полностью согласен. работать тупо за бабки элементарно не интересно.... и как минимум можно долго не продержаться на плаву
 
Ответ: Редизайн

jfks сказал(а):
можно долго не продержаться на плаву
Надо работать хорошо и все получится. Отрабатывать свои деньги. Не больше, но и не меньше. Я к примеру не уеду на сплав перед сдачей номера как один мой мегакреативный знакомый.
 
Ответ: Редизайн

Чегой-то мы от интересной темы ушли к еще более занимательной – разговорам за жизнь )))
 
Ответ: Редизайн

lunatik сказал(а):
Надо работать хорошо и все получится. Отрабатывать свои деньги. Не больше, но и не меньше. Я к примеру не уеду на сплав перед сдачей номера как один мой мегакреативный знакомый.

как прекольно ты знаешь модин мой мегакреативный знакомый тоже едет на сплав
 
Ответ: Редизайн

sergeich сказал(а):
Чегой-то мы от интересной темы ушли к еще более занимательной – разговорам за жизнь )))

Да все руки не доходят выложить свои полосы для обсуждения... к тому же тут собрались только технари и поэтому вопрос о продаваемости практически не звучит а ре-дизайн подразумевает не только привнесение чисто технических фишек но и нового взгляда на продаваемый продукт!
 
Ответ: Редизайн

jfks сказал(а):
Да все руки не доходят выложить свои полосы для обсуждения... к тому же тут собрались только технари и поэтому вопрос о продаваемости практически не звучит а ре-дизайн подразумевает не только привнесение чисто технических фишек но и нового взгляда на продаваемый продукт!

Ну неправда, не только технари :)
 
Ответ: Редизайн

По поводу ненужного увеличения объёма работы...
Любое издание, в первую очередь переодическое, должно быть технологично.

Поубивал бы того криативного дизайнера, который утвердил у заказчика криатифф в Индезайне со всякими линейками и мульками на полях перетекающими с одного поля на другое между заголовками и картинками, причём на каждой странице разными и это в 160 полосном каталоге...

Причём сам не справился, и мне пришлось спешно всё перевёрстывать за него и доделывать.
 
Ответ: Редизайн

Elena Fortuna,
lunatik -а обсудили здесь, вот я посмотрела Москву Вечернюю и Металлист....
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Смотрю на эти полосы и глаза сами смыкаются!
Целью редизайн-а в отношении к ним была кажется ТОЛЬКО изменение привычного, надоевшего стиля , и ничего больше! «Советский» стиль поменяли на УЖЕ привычный современный дизайн…и всЁ.

Особо останавливаться на 3- китах: заголовок, подзаголовок, текст… даже не хочу.
Одно слово….наши и газеты….. где очень мало уделяется внимание на облегчающие восприятие элементам (что очень важно!): врезам, примитивам, фото и др. Для ленивых редакторов расчитан такой стиль: которым проще залить текстом полосу. Гибкости хватает только на заголовки и подзаголовки.

И главное…Первая полоса. Основа основ.
Вот сравниваю первую полосу до и после The Bakersfied Californian и Москву Вечернюю (и Металлист)
http://www.brasstacksdesign.com/gallery_bakersfield.htm
http://red-action.ru/image/portfolio/VM_01b.jpg
http://red-action.ru/image/portfolio/met_01b.jpg

От 1 полос Вечерки и Металлиста хочется спать!
Газета так и кричит "не покупай меня!".

Что мы хотим создавая новый дизайн газеты?
(Необходимость в обновлении дизайна появляется когда падает тираж, а не наоборот, верно?)
1. ПРИБЫЛЬ от газетного бизнеса.
- Прибыль-это тираж, а тираж –это читатель.
Мы изучаем потенциальных покупателей. На КОГО рассчитаны ЭТИ газеты, впрочем, как и все другие.
Для этого:
а) нужно чтобы газету ЗАМЕТИЛИ.
б) и ЗАХОТЕЛ- и купить.
Хотим миллионный тираж? Если, да, то – наш покупатель - современный человек у которого куча проблем на работе, дома, в стране, в бизнесе…. (да мало ли сейчас стрессов у современного человека)) Он уже нагружен информацией и + положительными и отрицательными эмоциями.
Коротко говоря- современный ЧИТАТЕЛЬ-это УСТАВШИЙ человек.
Хотите прибыли - то имейте в виду, человек сам себе не враг, и не будет он вычитывать эти мелкие заголовки и текст!
Ему нужна ЯРКАЯ информация.
Поэтому НЕ НУЖНО нагружать информацией газету с первой полосы.
1 полоса просто ОБЯЗАНА быть легкой, читаемой! если хотите, чтобы у читателя появилось ЖЕЛАНИЕ ее купить.

В новом варианте газеты The Bakersfied Californian разработчики учли ЭТО и получилось легкая, легко воспринимаемая полоса! Информации по сравнению со старой версией стало наполовину меньше.
Кстати такой дизайн характерен для очень многих иностранных газет.

Наверное потому, что Они знают какая у них ГЛАВНАЯ цель: Привлечение покупателя.
Даже старая версия 1 полосы The Bakersfied Californian намного превосходит новую версию Вечерки…

ЗЫ. Заголовки 7 полосе Вечерки…ужас…
Еще….Скажите, врез с «И» в Металлисте –это шутка дизайнера????
 
Ответ: Редизайн

mina,
я уже как-то писала, что вывешиваю сюда редизайны не для оценки, а для коллекции.
Но раз уж вы решили самоутверждаться (что довольно странно делать на примере иностранной газеты... повесили бы свой дизайн, что ли - чтобы уж на равных), я вам отвечу.
Честно - я НЕ ВИЖУ особой гениальности в приведенных вами примерах. Газета и газета. Ничем не блещет в ряду других импортных газет, вот ей-Богу. Откройте любой альбом-сборник по газетному дизайну - вы увидите пятьдесят "клонов".
Вы как-то очень наивно рассуждаете и очень оторвано от реальности. При редизайне смотреть надо в том числе и на то, как газета будет выглядеть на прилавке по сравнению с другими газетами. Учитывать пожелания издателя (в том числе - "не надо революций", например). Издатель, я вас уверяю, выбирал из нескольких вариантов. То, что выбрал - то и в итоге. Мне лично не стыдно :)

Кроме того, знаете ли, мало сделать "красиво" - надо, чтобы редакция работала по этому макету и он не развалился через две недели после внедрения. Вы, видимо, не очень представляете, что такое "Вечерняя Москва". И не знаете, как там было до редизайна. И не знаете, какие задачи ставились.
Дизайнеры, которые рассуждают так, как вы, обычно делают макеты, которые главный редактор потом вешает на стенку как произведение искусства и любуется ими. Продолжая выпускать при этом "страшненькую" газету. Мне лично приятней делать "живые" дизайны. Которыми пользуются. Которые оптимизируют технологию выпуска, а затрудняют всем работу. Которые позволяют делать качественный продукт с тем контентом, который есть - а не предполагают идеальные тексты и иллюстрации, при замене которых на рядовые получается хрень. И как-то не жалуюсь на недостаток клиентов, которые разделяют мой подход :) и получают на выходе тот продукт, которые хотят видеть они. А не моя левая нога, например.
 
Ответ: Редизайн

И еще, кстати, важный момент: сменить дизайн на что-то резко непривычное - это потерять часть старых читателей, а не приобрести новых.
 
Ответ: Редизайн


Не по теме:
Elena Fortuna сказал(а):
Мне лично приятней делать "живые" дизайны.

Значит "Металлист" была все таки шуткой:)

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.