Kolobokk
15 лет на форуме
- Сообщения
- 955
- Реакции
- 91
Ответ: Ретушь
Kot Pafnuty ,
Естественно про ту, что выложил автор. Я уже два часа ковыряюсь, но не очень получается даже при значительном увеличении по совету Zest-а. Видимо, если информации мало, то интерполяция её добавить не сможет. Сравнивать то я вынужден с имеющимся исходником, а он такой, какой есть. Ещё, при интерполяции фактура потерялась, а без неё изображение выглядит каким-то искусственным.
Действительно, представленная фотография очень интересна, как объект для реставрации. Мне кажется, что на её основе можно было бы обменяться опытом (у кого он есть) с примерами его применения к данному изображению.
У исходника имеется не только выпадение эмульсии, но и её сдвиг обусловленный сокращением её линейных размеров. Наверное поэтому глаза мужчины справа выглядят не очень естественно.
А вот тут разрешите задать вопрос.
Как следует реставрировать фотографию, если не используются всякие химико-механические методы?
Допустимо ли перемещение или серьёзное видоизменение частей исходного изображения лица? Предположим, что мы немного изменили положение или разрез одного глаза для симметрии, но где гарантия, что это "тот глаз, у кого надо глаз".
То есть, если при реставрации, не только дорисовывать недостающее, а и видоизменять исходное изображение, то мы теряем информацию, а в конечном итоге узнаваемость того или иного лица. Узнаваемость ведь связана с пропорциями и расстояниями, а у нас они и так уже частично нарушены из-за коробления эмульсии.
...конечно, если заказчик хочет, что бы у его прадеда было героическое лицо...
А если всё таки реставрация?
Книжку Айсман как-то листал, но после дельных советов местных гуру, она кажется слишком примитивной. Хотя, если книга рассчитана на любителей, то вряд ли стоит её сильно критиковать. Если знаете учебник получше, то посоветуйте.
Kot Pafnuty ,
Естественно про ту, что выложил автор. Я уже два часа ковыряюсь, но не очень получается даже при значительном увеличении по совету Zest-а. Видимо, если информации мало, то интерполяция её добавить не сможет. Сравнивать то я вынужден с имеющимся исходником, а он такой, какой есть. Ещё, при интерполяции фактура потерялась, а без неё изображение выглядит каким-то искусственным.
Действительно, представленная фотография очень интересна, как объект для реставрации. Мне кажется, что на её основе можно было бы обменяться опытом (у кого он есть) с примерами его применения к данному изображению.
У исходника имеется не только выпадение эмульсии, но и её сдвиг обусловленный сокращением её линейных размеров. Наверное поэтому глаза мужчины справа выглядят не очень естественно.
А вот тут разрешите задать вопрос.
Как следует реставрировать фотографию, если не используются всякие химико-механические методы?
Допустимо ли перемещение или серьёзное видоизменение частей исходного изображения лица? Предположим, что мы немного изменили положение или разрез одного глаза для симметрии, но где гарантия, что это "тот глаз, у кого надо глаз".
То есть, если при реставрации, не только дорисовывать недостающее, а и видоизменять исходное изображение, то мы теряем информацию, а в конечном итоге узнаваемость того или иного лица. Узнаваемость ведь связана с пропорциями и расстояниями, а у нас они и так уже частично нарушены из-за коробления эмульсии.
...конечно, если заказчик хочет, что бы у его прадеда было героическое лицо...
А если всё таки реставрация?
Книжку Айсман как-то листал, но после дельных советов местных гуру, она кажется слишком примитивной. Хотя, если книга рассчитана на любителей, то вряд ли стоит её сильно критиковать. Если знаете учебник получше, то посоветуйте.