Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12
2ШарФюрер
Когда клиент что-то приносит, и мы этого сделать не можем - это наша проблема и трагедия, а не проблема и трагедия Ксерокса. Наверняка где-то есть дисклеймер, обычно у западников это принято, суть которого - компания Ксерокс не принимает на себя никаких обязательств по поводу того, что аппарат будет соответствовать в работе чьим-то намерениям. Тут я могу ошибаться в юридической терминологии, но суть - ясна.
Никто и никогда не может гарантировать, что покупка устройства А удовлетворит продвинутого клиента B.
И даже если представить себе, что Дуся будет идеально отстроена и будет в хорошем настроении, а оператор пройдёт курсы у уважаемого Алексея, и выполнит все те советы, которые расположены в темах в начале, то (надеваю маску старухи Шапокляк) я ВСЕГДА могу вызвать у него комплекс неполноценности, попросив напечатать логотип металликом.
А если аппарат научится печатать металликом, то и тут я могу вызвать у оператора комплекс неполноценности, попросив сделать какую-то сложную высечку, и очень удивившись, что, оказывается, Ксерокс этого не умеет делать.
А если кто-то скажет, что к проблеме цвета высечка не имеет отношения, то я всегда смогу сказать, что это 20 лет назад высечка не имела отношения к проблеме цвета, а сейчас она очень даже имеет, так как понятие цвета становится неотделимым от общего вида продукта (коробочки), и уже надо говорить не о ЦВЕТОВЫХ СТИМУЛАХ, а о ЦВЕТО-ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ стимулах...
А в применении к конфетным коробкам - ЦВЕТО-ОСЯЗАТЕЛЬНО-ОБОНЯТЕЛЬНЫХ...