Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12
Алексей, совершенно верно - никаких санкций со стороны организации не будет. А если Ксерокс удовлетворит стандартам - то не будет никакого поощрения, кроме, может, грамоты : ), а деньги в разработку вложить придётся.
Реальное дело - это не сдача экзамена в университете, и не защита диссертации на учёном совете. Реальное дело - это конкретные заказчики с их нуждами (вполне себе средними), которые, безусловно, Ксерокс удовлетворяет.
Что касается списка с уровнями - мне он напоминает деление по принципу "Летят два крокодила, один зелёный, другой в Африку".
"Приоритетное цветовоспроизведение (color preference reproduction) — это целенаправленная манипуляция цветовыми стимулами репродукции с целью получения результатов, предпочитаемых заказчиками, но не с целью достижения идеального соответствия по восприятию, то есть -- задачей приоритетного цветовоспроизведения является получение (на данном носителе) возможно лучшей репродукции того или иного объекта изображения."
Скорее всего, это вырвано из контекста, или не совсем правильный перевод, или, если не то и не другое, то эта какая-то мантра.
Например - что такое "возможно лучшая репродукция". С чьей точки зрения? С точки зрения Ивана или с точки зрения Заказчика?
С Иваном всё понятно. Тут по крайней мере могут быть какие-то стандарты. А с Заказчиком? Значит ли это текст, что оператор должен в качестве исходного материала получить нормальную (с точки зрения Ивана) картинку на мониторе (ибо надо же от чего-то отталкиваться), а потом так её подогнать под Заказчика, чтобы Заказчику понравилось?
Но если это так - то почему этот пункт идёт пятым, как венец?
Например, в пресетах очень и очень среднего принтера Оки 5ххх забиты такие дефолтные настройки, которые человеческое тело выводят хорошо, а другие цвета - перевирают. Потому что, "как говорят", в 90% случаев первой страницей, которую выводят люди на свежекупленном принтере, является изображение лица или тела... И надо сразу показать товар, сорри за каламбур, лицом...
На деле, конечно, это бред сивой кобылы, но ведь, опять же, "говорят", что компакт-диск стал таким, какой он есть, потому что функционер из Сони сказал, что новый носитель должен помещаться в бардачке машины, а на нем должна помещаться Божественная Девятая Людвига Ивана (не Eye-One на этот раз, а Бетховена, к/ф и книга "Заводной Апельсин").
А не потому, что конструкторы компактов смотрели на возвышающийся над миром СТАНДАРТ, как на СИЯЮЩУЮ ВЕРШИНУ...
Speaking about Дуся - у неё "возможно лучшая репродукция", как правило, получается хорошо - отпечатки блестят, людям, в основном, нравится...
Потом приходит Минолта и говорит, что блеск - это не то, что людям нужны матовые отпечатки, под офсет.
И людям они становятся действительно нужны. Брейнвошинг-с...