RGB input profile и Xerox DC-12

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Potamus сказал(а):
Разница в цапах и технологии mp3 одна.
Пардон, но после фракталов и я напрягу Вас с абстракциями. Экстенсивный и интенсивный способ решения проблемы различаем?
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

sabos сказал(а):
Правда, сто тридцать тысяч цветокорректоров будут при этом злоупотреблять эзотерикой.
Будут. Факт. И это плохо -- мешает "перевербовке", отталкивает.
Вы готовы их слушать? Если нет - слушайте одного, но с фамилией Fairchild :-).
Этот не злоупотребляет, но слегка непоследователен (уж больно тема сложна), а потому трудноват для восприятия "в метро по дороге на работу" -- требует тщательности. А уж кто напрочь лишен каких-либо эмоций и соплей, так это Хант (и мысли свои излагает четче -- правда, тема попроще).
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Нет, Hunt (как и Вышецки) слишком академичен. Я еще представляю, как Fairchild с знакоками цветоведения сшить (уже сшивал - получается!), но Ханта им втолковать непросто.

Кстати, идеальное взаимопонимание на уровне Munsell. Памятник нужно поставить этому простому учителю истории.
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Alexey Shadrin сказал(а):
CMS -- это не дисциплина, а система. :)
Система = Партия = Народ = Армия = Дисциплина
Технарей мы не принимаем в расчет, ибо: цветокорректор -- отдельный пункт в должностном расписании. И я (надеюсь, не я один) не собираюсь ни одному сотруднику прощать ошибки, связанные с несовершенством технологии. Ибо у каждого есть два (редко один) глаза, и есть голова (это без вариантов), в дополнение к технологии, чтобы оценивать поступающие в работу материалы.
Для тех, кто не услышал: CMS в компьютерном представлении -- это голая математика: XYZ -> Lab -> CMYK или любая другая схема... Незнание основ CMS и непонимание заложеных алгоритмов не освобождает от ответственности за неправильное её применение.
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Для начала, пожалуй, Ханта хватит.
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Tonyk сказал(а):
в компьютерном представлении
Ну, звыняйте: данного словосочетания не звучало, да + слово "дисциплина" было истолковано по номиналу. Вот они -- "имения в виду" :)
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Еще одна версия романтизма. Теперь технического. "Технарей мы не принимаем в расчет" + "Незнание основ CMS и непонимание заложеных алгоритмов не освобождает от ответственности". Хотел бы я видеть, как вы худредактору (с худакадемией за спиной) поясняете все грабли Adobe ACE и ограничения ICM :-).
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12


Не по теме:
Potamus сказал(а):
Разница в цапах и технологии mp3 одна. Цап делает возможным исключить все преобразования сигнала типа "звук-стамески/молотки/электромагниты/винил/шестерни/иглы - звук", то есть сделать звук лучше

Походу, представление у Вас о преобразовании звука несколько поверхностное.

 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Саша: Фершильд хорош еще тем, что умудрился удержать золотую середину между "колбочниками" и "ментальщиками": к примеру, Андрей в своих рассуждениях нынче крепко ударился в колбочково-зрачковый цинизм, что безусловно временно и естественно -- в процессе познания всегда имеют место броски и качания. Как видим, в среде image science workers также существуют свои "эзотерики" и свои "прагматики". :)
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

2Sabos
Про еду - чрезвычайно интересно (учитывая мой ник). Можно ещё что-нибудь, не влезая, ессно, в то, где начинается ноу-хау?

2Aspirin
У меня, в общем, вообще никаких представлений о звуке быть не может. Кроме одного - и звук, и изображение - всё будет автоматизровано и стандартизовано. Можно ли было во времена Мурнау представить, что домашней камерой можно будет снимать цветной фильм, который потом пойдёт (или может в принципе пойти) на большом экране?
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Ох, Алексей, тут еще лет пять придется тратить на бытовую часть спектофотометрии, уж больно плохо на этом уровне физику надевать на image science. Без солидного оборудования уходим в мелочи, в рассеивания, дисперсию и дискретизацию. Расшить колбочково-ментальный вопрос пока не получается, phenomena's закончились. Нам бы "CD-технологию" в быт (по Potamus), но увы - дорого.
Alexey Shadrin сказал(а):
Что касается проводов, то, конечно, потери есть, но они на порядки меньше.
Напомните через полгодика, как разрешат (снимут confidential), расскажу народу математику работы встроенного в линию спектрофотометра от хреналина в сравнении с математикой какого GraphicsControl от KBA или его аналога от Хейдель. Оценим тогда провода и их погрешности.
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

sabos сказал(а):
Нам бы "CD-технологию" в быт (по Potamus), но увы - дорого.
Непонятно, что сулит нам недавняя свадьба GretagMacbeth и X-Rite: вспоминается известная шутка (голосом Горбачева): "Будет лучше. А, может -- хуже. Но это диалектика. Вы же понимаете..."
Напомните через полгодика, как разрешат (снимут confidential), расскажу
Всенепременнейше, но a priori чувствую, что впечатлит :)
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12


Не по теме:
Potamus сказал(а):
2Aspirin
У меня, в общем, вообще никаких представлений о звуке быть не может. Кроме одного - и звук, и изображение - всё будет автоматизровано и стандартизовано.

Если я пойду на живой концерт, и вместо Рамштайна там будет "петь" компьютер - я кину в него помидор.... Тухлый.... Думаю живой звук от фанеры даже Вы можете отличить, или тут тоже автоматизацию со сертификацией проведем? А как будет выглядеть сертифицированное звучание Моцарта Вы можете описАть в двух словах?;)

 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Potamus сказал(а):
Кроме одного - и звук, и изображение - всё будет автоматизровано и стандартизовано.
Так оно и при Моцарте уже было стандартизовано -- по нотам ведь работал. Стандартизуются техники и технологии, но мечта о стандартизации содержания, как показывает опыт XX века, рухнула с падением СССР. :)
Potamus, по-моему Вас просто несет полемический задор на крыльях высоких технологий :)
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Воспроизводить по нотам можно по разному... Нот - их всего семь. Только нет ни одного оркестра, который сыграет эти ноты одинаково.... стандартизовано.
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Potamus сказал(а):
Про еду - чрезвычайно интересно
Пару хинтов продам. Умничать не стану, признаюсь сразу, что часть проблем (в основном фактуры, как Вы правильно с мороженым заметили) решается через съемку. Никакая "маргулисовщина" и прочее баловство с масками и каналами качественную фактуру не даст. Деталировка - всегда важно.

У пищи еще есть "волшебный аппетитный" набор балансов цвета, типа шоколад, чай, сметана, мясо, построен он достаточно просто (через оversaturation), основные сложности в удержании закона свето-тени (неизменный тон продукта в большом диапазоне яркостей). В законе свето-тени прячется еще и контраст, который, как известно, формирует объем. Далее набор приемов по удержанию этих несложных балансов вдоль технологии (ну как же без нее). Учет генерации черного/высоких светов/теней, нарушений локальных контрастов, особенностей формного процесса/драйверов/рипов/технологии печати/железок/материалов и т.п. Учет спектров освещения обычно делается через компромис оversaturation, хотя порой приходиться учитывать метамеризм красителей (моделируется это несложно).

Мои цветокорректоры хихикают: "А колбаса какая, копченая или варенная? Варенная - значит светлая, там загрязняющая на уровне 10%, удержать непросто, начинает влиять и синева бумаги, и проблемы градационной. А теперь давай обсудим точное количество загрязняющей, дабы в самых разнообразных условиях печати колбаса не стала цвета сырого мяса, и при этом еще не было ощущения серости и тухлости".

Нарушения колористики (а в этом зоопарке технологий без этого никак) требует понимания CMS, только через нее можно делать безболезненные преобразования "от флексы до дуси". С учетом правил image color mapping и spot color mapping - т.е. хорошо понимая, где уместны соотношения, а где нужны абсолютные числа.
Potamus сказал(а):
всё будет автоматизировано и стандартизовано.
Это не Ваша мечта, это лозунг ширпотреба. В серьезном бизнесе задают вопрос иначе - выгодна ли она нам? Далеко не всегда ответ однозначен.
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Potamus сказал(а):
2Sabos
Про еду - чрезвычайно интересно (учитывая мой ник). Можно ещё что-нибудь, не влезая, ессно, в то, где начинается ноу-хау?

2Aspirin
У меня, в общем, вообще никаких представлений о звуке быть не может. Кроме одного - и звук, и изображение - всё будет автоматизровано и стандартизовано. Можно ли было во времена Мурнау представить, что домашней камерой можно будет снимать цветной фильм, который потом пойдёт (или может в принципе пойти) на большом экране?
ага, останется малость -- научить творческим, а не армейским способом выжимать их этих инструментов максимум.

техники то навалом -- да вот владеть ей не научились :(
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

aspirin сказал(а):
Воспроизводить по нотам можно по разному... Нот - их всего семь. Только нет ни одного оркестра, который сыграет эти ноты одинаково.... стандартизовано.
Совершенно верно. НО Potamus явно лукавит -- вон как уцепился "за еду": в момент забыл о железе и обратился непосредственно к image science :)
 
Ответ: RGB input profile и Xerox DC-12

Коллеги, тема, имхо, получилась очень удачной и интересной, хотя по большей части формально офтопной. Поскольку в течение сегодняшнего дня в ней не появилось ни одного сообщения, то полагаю, ресурс темы исчерпан. За сим тему, думаю, тему можно закрыть.
Аминь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.