Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как 3D - круто, а по архитектурке не очень. Раз уж такой потолок - то под него и окошечки хорошо бы полуциркульные, да вписать под закругления потолка. Львиную маску, ИМХО, нафикк - хватит в комнате и одной морды, а арку бы тоже округлую, или двери двустворчатые, тяжелые, на петлях, но с резьбой ))
Как 3D - круто, а по архитектурке не очень. Раз уж такой потолок - то под него и окошечки хорошо бы полуциркульные, да вписать под закругления потолка. Львиную маску, ИМХО, нафикк - хватит в комнате и одной морды, а арку бы тоже округлую, или двери двустворчатые, тяжелые, на петлях, но с резьбой ))
Мне просто нужно на чем-то тренироваться в моделировании таких сложных штук как башка недольва камина, вот и... Я так-то до этого ничего сложного и не моделил =)
Мне просто нужно на чем-то тренироваться в моделировании таких сложных штук как башка недольва камина, вот и... Я так-то до этого ничего сложного и не моделил =)
Как 3D - круто, а по архитектурке не очень. Раз уж такой потолок - то под него и окошечки хорошо бы полуциркульные, да вписать под закругления потолка. Львиную маску, ИМХО, нафикк - хватит в комнате и одной морды, а арку бы тоже округлую, или двери двустворчатые, тяжелые, на петлях, но с резьбой ))
Даже не могу сказать. Около года что-то... но я ж ещё тот тридешник. Делалось урывками, когда мог, в промежутках между другими делами + комп у меня совсем не для 3D, соответственно всё адски тормозило и по сто раз рендрилось и т.п. + по ходу моделинга читалось, смотрелось, изучалось, пробовалось методом "тыка" и переделывалось то, что самому не нравилось. Сам моделинг, в принципе, не сложен и не долог. Большая часть времени потратилась на изучение самого 3Dmax и Zbrush (оно того стоило) + создание более-менее правильных UV-разверток, текстурирование, как правильно перекидывать всё это дело туда-сюда из одних программ в другие (это вообще отдельная песня), изучение Sabstance Painter, потому текстурить в фотошопе на плоском изображении, это не то же самое как рисовать сразу по 3D модели, изучение Marveluos Desinger -прикольная программулина, в ней одежду можно шить и т.п.. я в ней делал занавески, короче, в основном время потрачено на изучение и борьбу с ленью, ибо заставить себя работать в 3D на компе, который не тянет это боль =))) Ну, и конечно же, спросить-то не у кого, половину вещей наверняка можно проще делать. Например, пол у меня сделан геометрией, – сначала это было в кайф, ибо каждый камушек разный, но потом сцена разрослась, и тут я отдуплил, какой же я ослина и нужно было пол тупо текстурками делать =)))
А так, для тех, кто умеет в 3D, думаю, ничего сложного в этой сцене нет, кроме камина. Наворотил бы туда больше предметов, чтобы разглядывать интереснее было, да, комп не потянул бы =)
Дрова и зола (тут, я сам прусь от себя, ибо, если учесть, что дрова - это тупо помятые цилиндрики, а зола, это помятая плоскость с раскиданными по ней прямоугольничками-угольками, выглядит все равно круто, то есть времени на моделинг потрачено мало, а на выходе очень даже неплохо смотрится):
Люстра:
окно
собственно сама башка, можете сами видеть насколько заморочился с мелкими детальками, а это все - чудовищно утяжеляет сцену
До идеального копирования мне как до луны. Я ж не художник ни разу. И потом, это один из вариантов камина. В инете их несколько. Я делал компиляцию всего этого добра в нечто своё. Ну, и исходники такого качества, что по ним только гадать, а не моделить.
Даже не могу сказать. Около года что-то... но я ж ещё тот тридешник. Делалось урывками, когда мог, в промежутках между другими делами + комп у меня совсем не для 3D, соответственно всё адски тормозило и по сто раз рендрилось и т.п. + по ходу моделинга читалось, смотрелось, изучалось, пробовалось методом "тыка" и переделывалось то, что самому не нравилось. Сам моделинг, в принципе, не сложен и не долог. Большая часть времени потратилась на изучение самого 3Dmax и Zbrush (оно того стоило) + создание более-менее правильных UV-разверток, текстурирование, как правильно перекидывать всё это дело туда-сюда из одних программ в другие (это вообще отдельная песня), изучение Sabstance Painter, потому текстурить в фотошопе на плоском изображении, это не то же самое как рисовать сразу по 3D модели, изучение Marveluos Desinger -прикольная программулина, в ней одежду можно шить и т.п.. я в ней делал занавески, короче, в основном время потрачено на изучение и борьбу с ленью, ибо заставить себя работать в 3D на компе, который не тянет это боль =) Ну, и конечно же, спросить-то не у кого, половину вещей наверняка можно проще делать. Например, пол у меня сделан геометрией, – сначала это было в кайф, ибо каждый камушек разный, но потом сцена разрослась, и тут я отдуплил, какой же я ослина и нужно было пол тупо текстурками делать =)
А так, для тех, кто умеет в 3D, думаю, ничего сложного в этой сцене нет, кроме камина. Наворотил бы туда больше предметов, чтобы разглядывать интереснее было, да, комп не потянул бы =)
Дрова и зола (тут, я сам прусь от себя, ибо, если учесть, что дрова - это тупо помятые цилиндрики, а зола, это помятая плоскость с раскиданными по ней прямоугольничками-угольками, выглядит все равно круто, то есть времени на моделинг потрачено мало, а на выходе очень даже неплохо смотрится): Посмотреть вложение 143526
Люстра: Посмотреть вложение 143527
Для крупных планов, это конечно всё в тему, но для "посмотреть издалека" это только лишь нагрузит комп и рендриться картинка будет о-о-о-очень долго. Ну, и недочетов у картинки много, дак, я еще в процессе изучения всей этой веселухи, и за всем не уследишь. А вообще, 3D за годы неплохо так вперёд шагнул. В сочетании с фотошопом можно делать неплохие вещи.
Народ выручайте. Попросили сверстать (натянуть) этикетку на ведро. Вроде сделал,но как-то не нравиться. ) файл Этикетка оригина - оригинальная этикетка. Файл готовая -макет для евробанки. По цвету ограничен черным + 2 понтона.
Я не дизайнер, но терпеть не могу ошибки в тексте. 1) 16кг. - 16 кг; 2) груновки - грунтовки; 3) шереховатым - шероховатым; 4) глубокого проникающего - глубокопроникающего; 5) четыре пропущенных пробела в адресном блоке.
Очень много пустого места. Название препарата меньше названия фирмы в логотипе. Пропорции этикетки изменились, и нужно предложить заказчику не повторять расположение элементов с предыдущей этикетки, а переиначить, чтобы выглядело прилично.
Я тоже не дизайнер, а предпечатник. ) И вообще не умею делать дизайны. ) Менеджеры сказали - "Этот клиент очень важен для нас" и Бла бла бла. Вот подправил по вашим рекомендациям. Так нравиться мне больше. )
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.