Рутина - 3

  • Автор темы Автор темы Psy
  • Дата начала Дата начала
3Dmax, Zbrush, Substance Painter, Photoshop
Как 3D - круто, а по архитектурке не очень. Раз уж такой потолок - то под него и окошечки хорошо бы полуциркульные, да вписать под закругления потолка. Львиную маску, ИМХО, нафикк - хватит в комнате и одной морды, а арку бы тоже округлую, или двери двустворчатые, тяжелые, на петлях, но с резьбой ))
 
Как 3D - круто, а по архитектурке не очень. Раз уж такой потолок - то под него и окошечки хорошо бы полуциркульные, да вписать под закругления потолка. Львиную маску, ИМХО, нафикк - хватит в комнате и одной морды, а арку бы тоже округлую, или двери двустворчатые, тяжелые, на петлях, но с резьбой ))
Всё может быть, но это не ко мне.
image.png
Мне просто нужно на чем-то тренироваться в моделировании таких сложных штук как башка недольва камина, вот и... Я так-то до этого ничего сложного и не моделил =)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Всё может быть, но это не ко мне.
Мне просто нужно на чем-то тренироваться в моделировании таких сложных штук как башка недольва камина, вот и... Я так-то до этого ничего сложного и не моделил =)
Тогда отлично все вышло. Я тоже в сторону 3D поглядывала, но как-то освоить не случилось.
 
Как 3D - круто, а по архитектурке не очень. Раз уж такой потолок - то под него и окошечки хорошо бы полуциркульные, да вписать под закругления потолка. Львиную маску, ИМХО, нафикк - хватит в комнате и одной морды, а арку бы тоже округлую, или двери двустворчатые, тяжелые, на петлях, но с резьбой ))
Сколько времени ушло на эту работу?
 
Даже не могу сказать. Около года что-то... но я ж ещё тот тридешник. Делалось урывками, когда мог, в промежутках между другими делами + комп у меня совсем не для 3D, соответственно всё адски тормозило и по сто раз рендрилось и т.п. + по ходу моделинга читалось, смотрелось, изучалось, пробовалось методом "тыка" и переделывалось то, что самому не нравилось. Сам моделинг, в принципе, не сложен и не долог. Большая часть времени потратилась на изучение самого 3Dmax и Zbrush (оно того стоило) + создание более-менее правильных UV-разверток, текстурирование, как правильно перекидывать всё это дело туда-сюда из одних программ в другие (это вообще отдельная песня), изучение Sabstance Painter, потому текстурить в фотошопе на плоском изображении, это не то же самое как рисовать сразу по 3D модели, изучение Marveluos Desinger -прикольная программулина, в ней одежду можно шить и т.п.. я в ней делал занавески, короче, в основном время потрачено на изучение и борьбу с ленью, ибо заставить себя работать в 3D на компе, который не тянет это боль =))) Ну, и конечно же, спросить-то не у кого, половину вещей наверняка можно проще делать. Например, пол у меня сделан геометрией, – сначала это было в кайф, ибо каждый камушек разный, но потом сцена разрослась, и тут я отдуплил, какой же я ослина и нужно было пол тупо текстурками делать =)))
А так, для тех, кто умеет в 3D, думаю, ничего сложного в этой сцене нет, кроме камина. Наворотил бы туда больше предметов, чтобы разглядывать интереснее было, да, комп не потянул бы =)
Дрова и зола (тут, я сам прусь от себя, ибо, если учесть, что дрова - это тупо помятые цилиндрики, а зола, это помятая плоскость с раскиданными по ней прямоугольничками-угольками, выглядит все равно круто, то есть времени на моделинг потрачено мало, а на выходе очень даже неплохо смотрится):
дрова3.jpg

Люстра:
Screenshot_24.05.21_23-52_1.jpg
screenshot_24-05-21_23-52-jpg.143528

окно
Screenshot_24.05.21_23-55.jpg

собственно сама башка, можете сами видеть насколько заморочился с мелкими детальками, а это все - чудовищно утяжеляет сцену
01.jpg

02.jpg
03.jpg

08.jpg
 
Последнее редактирование:
Там, где фото реальной комнаты, брови у чувака в разы лучше.
 
До идеального копирования мне как до луны. Я ж не художник ни разу. И потом, это один из вариантов камина. В инете их несколько. Я делал компиляцию всего этого добра в нечто своё. Ну, и исходники такого качества, что по ним только гадать, а не моделить.
 
Всё равно молодец.
Но лица (даже такие) - это то, что человеку сильно понятно. И я не мог не отметить разницу было-стало.
 
Может зрачки попробовать углублениями сделать? А то они странновато смотрятся, больше никакой росписи на морде нету
 
Даже не могу сказать. Около года что-то... но я ж ещё тот тридешник. Делалось урывками, когда мог, в промежутках между другими делами + комп у меня совсем не для 3D, соответственно всё адски тормозило и по сто раз рендрилось и т.п. + по ходу моделинга читалось, смотрелось, изучалось, пробовалось методом "тыка" и переделывалось то, что самому не нравилось. Сам моделинг, в принципе, не сложен и не долог. Большая часть времени потратилась на изучение самого 3Dmax и Zbrush (оно того стоило) + создание более-менее правильных UV-разверток, текстурирование, как правильно перекидывать всё это дело туда-сюда из одних программ в другие (это вообще отдельная песня), изучение Sabstance Painter, потому текстурить в фотошопе на плоском изображении, это не то же самое как рисовать сразу по 3D модели, изучение Marveluos Desinger -прикольная программулина, в ней одежду можно шить и т.п.. я в ней делал занавески, короче, в основном время потрачено на изучение и борьбу с ленью, ибо заставить себя работать в 3D на компе, который не тянет это боль =) Ну, и конечно же, спросить-то не у кого, половину вещей наверняка можно проще делать. Например, пол у меня сделан геометрией, – сначала это было в кайф, ибо каждый камушек разный, но потом сцена разрослась, и тут я отдуплил, какой же я ослина и нужно было пол тупо текстурками делать =)
А так, для тех, кто умеет в 3D, думаю, ничего сложного в этой сцене нет, кроме камина. Наворотил бы туда больше предметов, чтобы разглядывать интереснее было, да, комп не потянул бы =)
Дрова и зола (тут, я сам прусь от себя, ибо, если учесть, что дрова - это тупо помятые цилиндрики, а зола, это помятая плоскость с раскиданными по ней прямоугольничками-угольками, выглядит все равно круто, то есть времени на моделинг потрачено мало, а на выходе очень даже неплохо смотрится):
Посмотреть вложение 143526
Люстра:
Посмотреть вложение 143527
screenshot_24-05-21_23-52-jpg.143528

окно
Посмотреть вложение 143529
собственно сама башка, можете сами видеть насколько заморочился с мелкими детальками, а это все - чудовищно утяжеляет сцену
Посмотреть вложение 143530
Посмотреть вложение 143531Посмотреть вложение 143532
Посмотреть вложение 143533
Под угли золой припорошить поверхность будет очень реалистично.
 
Для крупных планов, это конечно всё в тему, но для "посмотреть издалека" это только лишь нагрузит комп и рендриться картинка будет о-о-о-очень долго. Ну, и недочетов у картинки много, дак, я еще в процессе изучения всей этой веселухи, и за всем не уследишь. А вообще, 3D за годы неплохо так вперёд шагнул. В сочетании с фотошопом можно делать неплохие вещи.
 
Народ выручайте. Попросили сверстать (натянуть) этикетку на ведро. Вроде сделал,но как-то не нравиться. ) файл Этикетка оригина - оригинальная этикетка. Файл готовая -макет для евробанки. По цвету ограничен черным + 2 понтона.
 

Вложения

  • Этикетка_Оригинал.png
    Этикетка_Оригинал.png
    563.6 КБ · Просм.: 463
  • готовая.png
    готовая.png
    118.6 КБ · Просм.: 464
Я не дизайнер, но терпеть не могу ошибки в тексте. 1) 16кг. - 16 кг; 2) груновки - грунтовки; 3) шереховатым - шероховатым; 4) глубокого проникающего - глубокопроникающего; 5) четыре пропущенных пробела в адресном блоке.
Очень много пустого места. Название препарата меньше названия фирмы в логотипе. Пропорции этикетки изменились, и нужно предложить заказчику не повторять расположение элементов с предыдущей этикетки, а переиначить, чтобы выглядело прилично.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~ и Nikle
Я тоже не дизайнер, а предпечатник. ) И вообще не умею делать дизайны. ) Менеджеры сказали - "Этот клиент очень важен для нас" и Бла бла бла. Вот подправил по вашим рекомендациям. Так нравиться мне больше. )
 

Вложения

  • готовая.png
    готовая.png
    108.3 КБ · Просм.: 449
  • Спасибо
Реакции: lexter77, ~RA~ и Nikle
КГ пишется без точки, а ещё лучше как-то так:

Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование: