Я бы упростил геометрическую насыщенность )Народ выручайте. Попросили сверстать (натянуть) этикетку на ведро. Вроде сделал,но как-то не нравиться. ) файл Этикетка оригина - оригинальная этикетка. Файл готовая -макет для евробанки. По цвету ограничен черным + 2 понтона.
Спасибо попробую сделать ваш вариант и предложить. )Я бы упростил геометрическую насыщенность )
Спасибо,но как-то не думал,что такая ерунда отличается от рутины. )а тем более, просьбы помочь.
Только из-за предполагаемого обширного обсуждения. Легче искать опять же.Спасибо,но как-то не думал,что такая ерунда отличается от рутины. )
а куда ж? для меня это и есть рутина. Да, и отдельной темы это не стоитНо не в рутину же!
А "косточки" только по ходу изучения Макса? У меня тут в After Effects тоже косточки, но 2D. А интересует меня вопрос по косточкам с растровым обвесом (но не Animator)а куда ж? для меня это и есть рутина. Да, и отдельной темы это не стоит
В афтере костями никогда не пробовал, ибо там костей-то по сути и нет, в основном это скрипты или плагины, там я обычно всё ручками и практически покадрово. Всё собираюсь Duik посмотреть, но как-то руки не доходят.А "косточки" только по ходу изучения Макса? У меня тут в After Effects тоже косточки, но 2D. А интересует меня вопрос по косточкам с растровым обвесом (но не Animator)
Нас тут как раз на Duik Bassel 2 натаскивают. Ставится элементарно, и да - это удобно, на мой взгляд. С понятием, что тут нога, а что рука)В афтере костями никогда не пробовал, ибо там костей-то по сути и нет, в основном это скрипты или плагины, там я обычно всё ручками и практически покадрово. Всё собираюсь Duik посмотреть, но как-то руки не доходят.
Да вроде АЕ уже ближе к Фотошопу стал, во всяком случае меня слои и группы не парят (хотя я там и вожусь кот наплакал). Анимацию можно и в ПоверПойнте накрутить, была бы мысляDuik вообще древняя вещь, думаю сейчас её наворотили ого-го как, так что знать как работать с этим плагином только плюс. Но лично мне на всё не разорваться =) Если бы всё время анимацией заниматься, то конечно же, уже давно бы пришёл бы к чему-то подобному Duik`у, ибо рисовать покадрово - это тяжко и долго, хотя это и круто на выходе, с костями всё гораздо быстрее и удобнее В своё время с 2D-костями я во флеше пытался разобраться, но не успел, параноики со всего света сгубили афигенную софтину, вместо которой адобе выкатило жалкое недоразумение под названием Animate, в котором все клепают недо-HTML5 баннеры на уровне вот текст приехал, вот текст уехал... А потом вспомнил про афтер, но афтер - это достаточно мощная программа, в которой, если не будешь работать постоянно, ничего путного не сделаешь, ибо больше будешь вспоминать для чего какая кнопка и что куда =) + после фотошопа, когда привык к группировке слоёв, афтер - это конечно тот ещё группировальщик =))) там совсем другой подход к слоям и мне почему-то оооочень тяжко к этому привыкнуть. А так, программулина, конечно, сильная, особенно, когда погружаешься во всякие тонкости, типа expressions и используешь сторонние плагины Duik, trapcode particular (для работы с частицами) и т.п
А музон где?)Повторяю, ибо тема улетела в неизвестность, а жаль:
Ещё немного помучил железяку. Видео, так как форум не любит больших гифок: