Рутина - 3

  • Автор темы Автор темы Psy
  • Дата начала Дата начала
Много жидких строк, расстояние текста от краев блоков разное или, практически, отсутствует. Посмотрите сами внимательно.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Народ выручайте. Попросили сверстать (натянуть) этикетку на ведро. Вроде сделал,но как-то не нравиться. ) файл Этикетка оригина - оригинальная этикетка. Файл готовая -макет для евробанки. По цвету ограничен черным + 2 понтона.
Я бы упростил геометрическую насыщенность )
 

Вложения

  • готовая.jpg
    готовая.jpg
    156.1 КБ · Просм.: 506
  • Спасибо
Реакции: Nikle
@Nikle в следующий раз открывайте отдельный топик для подобных вещей. Тут демонстрируются готовые работы, рутинные, не предполагающие како-либо серъезного обсуждения, а тем более, просьбы помочь.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Получил от клиента "брендбук" (который гайдлайн). Просто выпал в осадок.
Мало того, что пропали окончания и некорректно заданы панотны (белый шикарен и красный, который должен быть Pantnone Red 032 C), так цвет в CMYK — это условно две вариации желтого, а в RGB указан один и тот же темно-синий!

Untitled-1.jpg


КАК можно было такую работу сдать клиенту?
Это же тупо скопировали откуда-то заготовку и не поменяли значения, ну или просто под веществами кто-то делал.
 
Изучаю тут на досуге риггинг в максе, то ещё развлечение, немного гифок (а начиналось: просто решил ради прикола замоделить бендера и вдруг понял, что мне его как-то нужно поставить в позу, ну и всё, моделинг зашёл в тупик, начался риггинг =) ):
bender12_7_в_позе_1.gif
bender12_8_2.gif
bender13_2.gif
bender15.jpg
 
Но не в рутину же!
 
а куда ж? для меня это и есть рутина. Да, и отдельной темы это не стоит
А "косточки" только по ходу изучения Макса? У меня тут в After Effects тоже косточки, но 2D. А интересует меня вопрос по косточкам с растровым обвесом (но не Animator)
 
А "косточки" только по ходу изучения Макса? У меня тут в After Effects тоже косточки, но 2D. А интересует меня вопрос по косточкам с растровым обвесом (но не Animator)
В афтере костями никогда не пробовал, ибо там костей-то по сути и нет, в основном это скрипты или плагины, там я обычно всё ручками и практически покадрово. Всё собираюсь Duik посмотреть, но как-то руки не доходят.
 
  • Спасибо
Реакции: carry
В афтере костями никогда не пробовал, ибо там костей-то по сути и нет, в основном это скрипты или плагины, там я обычно всё ручками и практически покадрово. Всё собираюсь Duik посмотреть, но как-то руки не доходят.
Нас тут как раз на Duik Bassel 2 натаскивают. Ставится элементарно, и да - это удобно, на мой взгляд. С понятием, что тут нога, а что рука)
 
Duik вообще древняя вещь, думаю сейчас её наворотили ого-го как, так что знать как работать с этим плагином только плюс. Но лично мне на всё не разорваться =) Если бы всё время анимацией заниматься, то конечно же, уже давно бы пришёл бы к чему-то подобному Duik`у, ибо рисовать покадрово - это тяжко и долго, хотя это и круто на выходе, с костями всё гораздо быстрее и удобнее В своё время с 2D-костями я во флеше пытался разобраться, но не успел, параноики со всего света сгубили афигенную софтину, вместо которой адобе выкатило жалкое недоразумение под названием Animate, в котором все клепают недо-HTML5 баннеры на уровне вот текст приехал, вот текст уехал... А потом вспомнил про афтер, но афтер - это достаточно мощная программа, в которой, если не будешь работать постоянно, ничего путного не сделаешь, ибо больше будешь вспоминать для чего какая кнопка и что куда =) + после фотошопа, когда привык к группировке слоёв, афтер - это конечно тот ещё группировальщик =))) там совсем другой подход к слоям и мне почему-то оооочень тяжко к этому привыкнуть. А так, программулина, конечно, сильная, особенно, когда погружаешься во всякие тонкости, типа expressions и используешь сторонние плагины Duik, trapcode particular (для работы с частицами) и т.п
 
Последнее редактирование:
Duik вообще древняя вещь, думаю сейчас её наворотили ого-го как, так что знать как работать с этим плагином только плюс. Но лично мне на всё не разорваться =) Если бы всё время анимацией заниматься, то конечно же, уже давно бы пришёл бы к чему-то подобному Duik`у, ибо рисовать покадрово - это тяжко и долго, хотя это и круто на выходе, с костями всё гораздо быстрее и удобнее В своё время с 2D-костями я во флеше пытался разобраться, но не успел, параноики со всего света сгубили афигенную софтину, вместо которой адобе выкатило жалкое недоразумение под названием Animate, в котором все клепают недо-HTML5 баннеры на уровне вот текст приехал, вот текст уехал... А потом вспомнил про афтер, но афтер - это достаточно мощная программа, в которой, если не будешь работать постоянно, ничего путного не сделаешь, ибо больше будешь вспоминать для чего какая кнопка и что куда =) + после фотошопа, когда привык к группировке слоёв, афтер - это конечно тот ещё группировальщик =))) там совсем другой подход к слоям и мне почему-то оооочень тяжко к этому привыкнуть. А так, программулина, конечно, сильная, особенно, когда погружаешься во всякие тонкости, типа expressions и используешь сторонние плагины Duik, trapcode particular (для работы с частицами) и т.п
Да вроде АЕ уже ближе к Фотошопу стал, во всяком случае меня слои и группы не парят (хотя я там и вожусь кот наплакал). Анимацию можно и в ПоверПойнте накрутить, была бы мысля
 
Повторяю, ибо тема улетела в неизвестность, а жаль:
Ещё немного помучил железяку. Видео, так как форум не любит больших гифок:

24.jpg


24_wire.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake, IPTIV и carry
Поразвлекаю вас чутка...
Музон это не ко мне.... Один раз, еще во времена флеша, делал открыточку, гыгыгы....