[AI CC-CC2021] save selection в чем тонкости?

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
ну чтож :) Главное у ТС работает :) Значит проблема решена :)
Согласен.
Правда возникает вопрос зачем новый слой?
Можно же (см. Рис. в сообщении N 10) выделить красные точки и Save Selection 1, затем
выделить зеленые точки и Save Selection 2,потом красные и зеленые Save Selection 3.
В Mesh Tormentor есть возможность последовательного выделения точек по осям J и I,
а так же от центра к перефирии и наоборот.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Согласен.
Правда возникает вопрос зачем новый слой?
Можно же (см. Рис. в сообщении N 10) выделить красные точки и Save Selection 1, затем
выделить зеленые точки и Save Selection 2,потом красные и зеленые Save Selection 3.
В Mesh Tormentor есть возможность последовательного выделения точек по осям J и I,
а так же от центра к перефирии и наоборот.
Да, применительно к примеру можно. Но это лишь пример и примитивный. Просто пытался суть вопроса сформулировать:)
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
В Mesh Tormentor есть возможность последовательного выделения точек по осям J и I,
а так же от центра к перефирии и наоборот.
Может я что то не понял, но в торменторе нет плюсования выделения. От центра к периферии и наоборот не беру в рассчет.
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Непосредственно плюсования выделения нет,но можно использовать множественность
сохранений через Save Selection.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Непосредственно плюсования выделения нет,но можно использовать множественность
сохранений через Save Selection.
Да, об этом и речь. Просто по иному их невозможно соединить как мне видится, кроме как через выделение их одним цветом. Выделение через прозрачность в данном случае не работает, при моем 21СС
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
В Mesh Tormentor есть возможность выделения частей mesh по прозрачности:
1.Выделяем Белой Стрелкой(А) или Лассо (Q) нужные элементы mesh и задаем им одинаковую прозрачность.
Untitled-1.jpg

2.Выделяем все и жмём на кнопку Make BMG.
Untitled-2.jpg

3.Убираем выделение (это обязательно!)
4.Select --- Same --- Opacity
5.Select --- Inverse будут выделены обьекты BMG с одинаковым % прозрачности.
6.Меняем цвет.
Untitled-3.jpg

7.Возвращаемся к mesh заливке,кнопка Convert BMG into mesh.
Untitled-4.jpg

Не знаю насколько это поможет ТС,но как вариант может пригодиться.
 
  • Спасибо
Реакции: Gene и Chiga

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
В Mesh Tormentor есть возможность выделения частей mesh по прозрачности:
1.Выделяем Белой Стрелкой(А) или Лассо (Q) нужные элементы mesh и задаем им одинаковую прозрачность.
Посмотреть вложение 153630
2.Выделяем все и жмём на кнопку Make BMG.
Посмотреть вложение 153631
3.Убираем выделение (это обязательно!)
4.Select --- Same --- Opacity
5.Select --- Inverse будут выделены обьекты BMG с одинаковым % прозрачности.
6.Меняем цвет.
Посмотреть вложение 153632
7.Возвращаемся к mesh заливке,кнопка Convert BMG into mesh.
Посмотреть вложение 153633
Не знаю насколько это поможет ТС,но как вариант может пригодиться.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Да, как вариант неплохо, спасибо!