[AI CC-CC2022] save selection в чем тонкости?

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала
ну чтож :) Главное у ТС работает :) Значит проблема решена :)
Согласен.
Правда возникает вопрос зачем новый слой?
Можно же (см. Рис. в сообщении N 10) выделить красные точки и Save Selection 1, затем
выделить зеленые точки и Save Selection 2,потом красные и зеленые Save Selection 3.
В Mesh Tormentor есть возможность последовательного выделения точек по осям J и I,
а так же от центра к перефирии и наоборот.
 
Согласен.
Правда возникает вопрос зачем новый слой?
Можно же (см. Рис. в сообщении N 10) выделить красные точки и Save Selection 1, затем
выделить зеленые точки и Save Selection 2,потом красные и зеленые Save Selection 3.
В Mesh Tormentor есть возможность последовательного выделения точек по осям J и I,
а так же от центра к перефирии и наоборот.
Да, применительно к примеру можно. Но это лишь пример и примитивный. Просто пытался суть вопроса сформулировать:)
 
В Mesh Tormentor есть возможность последовательного выделения точек по осям J и I,
а так же от центра к перефирии и наоборот.
Может я что то не понял, но в торменторе нет плюсования выделения. От центра к периферии и наоборот не беру в рассчет.
 
Непосредственно плюсования выделения нет,но можно использовать множественность
сохранений через Save Selection.
 
Непосредственно плюсования выделения нет,но можно использовать множественность
сохранений через Save Selection.
Да, об этом и речь. Просто по иному их невозможно соединить как мне видится, кроме как через выделение их одним цветом. Выделение через прозрачность в данном случае не работает, при моем 21СС
 
В Mesh Tormentor есть возможность выделения частей mesh по прозрачности:
1.Выделяем Белой Стрелкой(А) или Лассо (Q) нужные элементы mesh и задаем им одинаковую прозрачность.
Untitled-1.jpg

2.Выделяем все и жмём на кнопку Make BMG.
Untitled-2.jpg

3.Убираем выделение (это обязательно!)
4.Select --- Same --- Opacity
5.Select --- Inverse будут выделены обьекты BMG с одинаковым % прозрачности.
6.Меняем цвет.
Untitled-3.jpg

7.Возвращаемся к mesh заливке,кнопка Convert BMG into mesh.
Untitled-4.jpg

Не знаю насколько это поможет ТС,но как вариант может пригодиться.
 
  • Спасибо
Реакции: Gene и Chiga
В Mesh Tormentor есть возможность выделения частей mesh по прозрачности:
1.Выделяем Белой Стрелкой(А) или Лассо (Q) нужные элементы mesh и задаем им одинаковую прозрачность.
Посмотреть вложение 153630
2.Выделяем все и жмём на кнопку Make BMG.
Посмотреть вложение 153631
3.Убираем выделение (это обязательно!)
4.Select --- Same --- Opacity
5.Select --- Inverse будут выделены обьекты BMG с одинаковым % прозрачности.
6.Меняем цвет.
Посмотреть вложение 153632
7.Возвращаемся к mesh заливке,кнопка Convert BMG into mesh.
Посмотреть вложение 153633
Не знаю насколько это поможет ТС,но как вариант может пригодиться.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Да, как вариант неплохо, спасибо!