[AI CC-CC2022] save selection в чем тонкости?

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала
Выделить часть обьектов задать прозрачносьь, вторую часть и тд. Все идеально
 
Как вариант для выделения не по цвету.
Задать прозрачность элементам(двум,трем и.т.д) необычную,например 99.9%.
Select --- Same --- Opacity.
А у Вас какая версия люстры? Работает эта метода?
 
Собственно говоря, если кому то интересно, помимо меня:) я нашел решение этой задачи. Прицельный селект привязан к названию слоя, как я смог проверить опытным путем. Потому при работе со сложными мешами можно сделать четкую копию слоя, все необходимые наборы точек выделить одним цветом, сохранить выделение, а затем вернуть исходный неискаженный объект с тем же названием слоя. Короче говоря надо копировать слои и убирать частично из поля видимости.
 
А вот такой чисто гипотетический вопрос - что именно находится в app.selection, когда выделены точки меша?
 
Последнее редактирование:
А как это можно на практике использовать?
Плагин можно написать например, который даст доступ скрипту для работы с точками меша, дальше уже все проще будет :) Или отдельный плагин, который будет работать для меша также как "Save selection" но уже с возможностью объединения.
То есть без навыков программирования/написания плагинов AI практического применения никакого :)
 
  • Спасибо
Реакции: Gene
Плагин можно написать например, который даст доступ скрипту для работы с точками меша, дальше уже все проще будет :) Или отдельный плагин, который будет работать для меша также как "Save selection" но уже с возможностью объединения.
То есть без навыков программирования/написания плагинов AI практического применения никакого :)
А кто сейчас может подобную работу выполнить?
 
Будем искать:)
 
Касательно выделения в мешах, в принципе очень функционально создание копии слоя, на ней убрать предварительно название copy, оригинал убрать из видимости, все нужные точки залить одним цветом, селект сохранить, скопированный слой убрать и уже работать с оригиналом. На мой взгляд даже ничего дополнительного не надо, достаточно много фишек в торменторе, местами руки и лассо.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Drawer и Chiga
Касательно выделения в мешах, в принципе очень функционально создание копии слоя, на ней убрать предварительно название copy, оригинал убрать из видимости, все нужные точки залить одним цветом, селект сохранить, скопированный слой убрать и уже работать с оригиналом.
Понятия не имею как у Вас это работает... в CS6 повторить не выходит :)
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT
функционально создание копии слоя
Так и есть. Интересная багофича. Более того при загрузке ранее сохраненного выделения, выделяются клоны объекта, из которого сохранялось выделение, даже если их (клоны) подредактировать.
Создаем выделение:
1662367979438.png
Клонируем, кривляемся, загружаем выделение:
1662367877118.png
Боюсь пофиксят ))).
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT, Drawer и Gene