Седьмая жилетка

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Для тебя это, по-сути, просто пункт выдачи товара.
Ну а тогда зачем ты мне рассказываешь какая большая и крутая фирма этот Связной? Обращаться-то придется именно на пункт выдачи. И да скорее всего начнут вола вертеть "отнесите в СЦ на диагностику"
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Обращаться-то придется именно на пункт выдачи.
Что тебе мешает связаться со "Связным", который выше? И раздолбать этот пункт выдачи.

И да скорее всего начнут вола вертеть "отнесите в СЦ на диагностику"
Раньше такого, кстати, не было. Я несколько раз возвращал телефоны, жесткий диск, оперативку после покупки, хотя, по идее, никто не обязан был просто так возвращать деньги. В последнее время - посылают в сервис, без разговоров (сотрудник ДНС пояснил как "дофига стало умников - сломают новую вещь и возвращают на следующий день"). Народ у нас стал "слишком умным" - получите ответочку.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Что тебе мешает связаться со "Связным", который выше?
Гариф ты такой наивный или потроллить решил? Кто сейчас даст явки пароли и адреса "Связного повыше" Всё через ТП и телефонных роботов.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Кто сейчас даст явки пароли и адреса "Связного повыше"
8-800- 700-43-43
8-800-700-50-00
Оставить отзыв
Или лично Мильштейну напиши. '))'

Всё через ТП и телефонных роботов.
Да.
Но не со столь невзлюбленными тобой работниками маленького салона.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Спасибо кэп. Разумеется я уже звонил по твоим "секретным" телефонам. И отзыв оставил. Но ты всерьез думаешь что общение с безвестной тетенькой из ТП чем-то лучше общения с невзлюбленными продавцами?

Самое смешное что им пофиг на отзывы. Ну на почитай Связной. Содержание.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Но ты всерьез думаешь что общение с безвестной тетенькой из ТП чем-то лучше общения с невзлюбленными продавцами?
Да. Разговоры пишутся, анализируются. 99% что на твою жалобу обратят внимание и поступят в соответствии с политикой компании (а вот тут уже ой - могут и нафиг послать). Всяко лучше, чем с быдловатым продавцом из провинции беседовать, ему лишь бы рабдень поскорее кончился, да про мизерную з/п поплакать.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Гариииф ну неужели ты всерьез веришь что все что там записано кто-то прослушивает? Это же миллионы звонков. Разумеется запись слушают только при возникновении серьезных проблем.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Разумеется запись слушают только при возникновении серьезных проблем.
Сделай свою проблему серьезной.

Гариииф ну неужели ты всерьез веришь что все что там записано кто-то прослушивает?
Естественно, нет. Но и отношение у операторов обычно не такое раздолбайское (и обычно более профессиональное), как у магазинных товарищей, ибо они знают, что их пишут.

Хотя, насколько я помню, в Ростелекоме на многие вопросы отвечают что-то типа "некомпетентны" или "не могу ответить", а при просьбе связать с "человеком повыше" просто кладут трубку. Но это уже отношение компании к клиенту в целом, а не вина конкретных операторов.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Сомневаюсь что компания в которой такое отношение к покупателям на местах будет относиться к клиенту в целом как-то иначе. Ну а сделать проблему серьезной можно только подав в суд. Что совершенно бессмысленно как по затратам времени так и по деньгам. И да в самом идеальном случае что посоветует оператор? Отгадай с трех раз. Конечно же пошлет в салон. То есть мне один фиг туда ехать.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Вот всему тебя учить надо! '))'
Жалобу на салон оператору надиктуй и прясядь на уши на тему "а кому можно пожаловаться на ваших сотрудников". Если уж так наболело.

HR-отдел крупной компании просто мечтает о таком клиенте и трет потные ручонки, ибо им таки надо донести до сотрудников "доброе-вечное" и "культуру общения с клиентом". Сейчас делаю брошюру "для внутреннего пользования" как раз на эту тему. На 80 страницах HR разъясняют сотрудникам как надо вести себя с бизнес-клиентами.
Если скажу сколько ресурсов на это затрачено уже и сколько будет стоить печать - закачаешься. Любой адекватной крупной компании нравится "иметь" своих сотрудников, особенно если есть повод или жалоба извне.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Сотрудников-то поимееют но мне плеер вернуть надо. Впрочем узнал одну интересную штуку... оказывается для товаров купленных в интернет-магазине не действует список товаров не подлежащих возврату. То есть возврату подлежат любые товары даже если они надлежащего качества, технически сложные или еще какие. А покупка была совершена из яндекс-маркета через сайт компании. То есть в сущности нет смысла доказывать брак а значит проводить экспертизу в СЦ. Просто хочу вернуть товар и точка. Вот если сотрудники начнут залупаться тогда придется писать жалобы по инстанциям.
 
  • Спасибо
Реакции: garif

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Впрочем узнал одну интересную штуку... оказывается для товаров купленных в интернет-магазине не действует список товаров не подлежащих возврату.
Интересно. Где ты такое вычитал?

Мне вот холодильник привозили - и типа сколько-то дней на проверку и можно вернуть.
Но я особо не вникал в это.
То же самое говорили про микроволновку, колонки и т.д.

А покупка была совершена из яндекс-маркета через сайт компании.
Именно из ЯндексМаркета?
Или из любого магазина?
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
  • Спасибо
Реакции: garif

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Впрочем есть и более свежая https://viplawyer.ru/vozvrat-tovara-v-internet-magazin/
Перечень запрещенных к возврату продуктов при купле-продаже онлайн не действует. Исключение составляют лишь случаи, когда товар изначально заказывался под личные параметры конкретного человека. Например, при пошиве женского платья выбранной модели с учетом размеров. Закон устанавливает также дополнительные обязанности продавцам интернет-магазинов. Публикуя товар на своих сайтах, они должны подробно выкладывать всю интересующую покупателей информацию о его характеристиках:
 
  • Спасибо
Реакции: garif

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Очень бегло и по диагонали прочитал.
Сразу 2 вопроса:
1. Как ты докажешь, что товар был приобретен в интернет-магазине?
Смски, письма на емейл и свидетельские показания не в счет. Официального документа о "интернет-покупке" или "о товаре с доставкой" тебе вроде как не дают - просто товарный и кассовый чеки.
2. Магазин может свалить все на службу доставки - мол, сломали по дороге. И все. Заколебешься судиться и что-то доказывать.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Есть письмо от интернет магазина в котором указан товар, сумма и номер заказа.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Электронное письмо является официальным документом?
Я правда не в курсе.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Документом нет. А вот доказательством покупки да. Ножик с отпечатками пальцев и следами крови тоже не является официальным документом.
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
Не забывай Связной это не крупный магазин вроде днс а салончик связи с двумя тинейджерами. Размером чуть больше приличной кухни. Зачем покупать в такой опе? Скидка. Ну и логика пасует трудно представить что вменямый человек станет продавать заведомо неисправную технику. Такое вроде только в 90-х случалось. Сейчас-то какой смысл ведь покупатель все равно вернет брак и деньги ему придется отдать.

Я тут недавно приёмничек светил немецкий, китайской сборки.
Так он работал нормально минут двадцать. Приехал почтой и то я его проверил.
2018 на дворе....
:sarcasm: