Серый при печати зелёный

  • Автор темы Автор темы Anton3004
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вы меня конечно извините, но что это и с чем его едят? Я изменил профиль на iso 300% это оно?
Простыми словами, это профиль, который при цветоделении замещяет нейтральные цвета черной краской. Например, у Вас баланс серого 30/20/20 по CMY, он снижает количество цветных красок и вводит черную, например 10/7/7/22 по CMYK. Таким образом снижается риск влияния на CMY.
 
Антон, ну вы бы хоть попытались выглядеть не идиотом и погуглили "генерация черного"

Или это реинкарнация Дин-дона?
 
А у Вас в картинке две очень активные в хроматике зоны: зеленая листва слева и синий фончик справа. Вот у Вас и получилась серая трубка, слева с зеленым оттенком, а справа с синим.
 
Антон, ну вы бы хоть попытались выглядеть не идиотом
Я не выгляжу идиотом. Я понимаю вы тут друг с другом меритесь приборами на всякие профи темы. И до земных тем вам нет дела. Но я обратился именно за помощью, а не для того что бы узнать на сколько вы умные, а я новичок.

Я погуглил. Нашел этот профиль. Это все? или есть еще что-то. Может баланс белого или кривые как нибудь вытягивать. И самый главный вопрос кто виноват: я или типография? Разница на рисунке очевидна
 

Вложения

  • sliv1.jpg
    sliv1.jpg
    305.6 КБ · Просм.: 1 149
И самый главный вопрос кто виноват: я или типография? Разница на рисунке очевидна
По большому счету, виноваты Вы, если ответственны за то, что попадает в типографию.
 
не согласен) на картинке очевидна "старательная работа" печатника, возжелавшего "сделать сочнее".
 
В том, что печатник пытался «вытащить» не контрастную картинку, сделать её более контрастно – да, виноват печатник. Чтобы снять с себя всю вину, он должен был запросить цветопробу, которая решала бы одну из проблем. Может быть даже можно было минимизировать неприятные хроматические сдвиги (не секрет, что на хорошей машине удержать баланс серого без черной краски можно, но вот влияние по зонам – очень проблематично). Но, цветопробы не было ведь? В этом случае печатник вообще может сослаться на то, что печатал по нормам, иди потом доказывай обратное.
 
Цветопробы не было. Знаю - сколько раз зарекался.
Завтра будем перепечатывать макет с цветопробой в др типографии. Что делать? Ничего не трогать. Или то что профиль стал ISO 300% это поможет?
 
На какой бумаге печаталось?
Виновата типография. Но вы этого не докажете. И это другая тема.
Что делать дальше?
Переделить все изображения с учётом следующего:
Состав серого цвета должен быть схож. Если вы используете в макете два принципиально разных способа генерации черного, как на второй полосе выложенного вами макета - это неправильно. Не важно, что на экране они выглядят одинаково. Не важно, что на пробе они будут выглядеть одинаково. Это геморрой для печатника и чрезвычайно повышает риск того, что вы получите два разных "серых" шланга на одной странице: шланг над надписью "Трос" будет серым, а над надписью "Гофра шланг" - серо-коричневым. Или серо-синим. Или розоватым.
Если в макете преобладают нейтрально-серые тона, можно использовать для деления профиль с очень высокой генерацией черного. Если вас действительно интересует КАК, и вы готовы этим заняться - сообщите. Нет желания писать в пустоту.
P.S. И насчёт "неконтрастной" картинки я не согласен. Картинка как картинка, мне нравится:-)
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и Jeine
Цветопробы не было. Знаю - сколько раз зарекался.
Завтра будем перепечатывать макет с цветопробой в др типографии. Что делать? Ничего не трогать. Или то что профиль стал ISO 300% это поможет?
Ну, лучше дополнительно обезопасить себя и поделить все картинки с высокой генерацией черного, и на второй полосе тоже grayscale в CMYK с высокой генерацией.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
Ну, раз уж сподобились-таки сделать цветопробу, то и менять ничего нет крайней необходимости: ни типографию, ни макет. Но зато если и во второй раз эта типография не попадет в цветопробу, то можно смело требовать перепечатку до полного удовлетворения. Однако и предоплату 100 процентов не стоит отдавать.
 
И под конец, самый банальный и глупый вопрос. Этот профиль достаточно в индизане настроить или в фотошопе каждый линк обновить?
 
@Anton3004, можно и не в личку. Будем стараться здесь, если совру - народ поправит.
Предупреждаю - будет занудство и повторение всем давно известного!
1. Серый, во всех своих градациях может быть составлен как одним цветом, так и множеством цветов.
Пока готовлю следующий пост любуйтесь на скриншоты.
Это 3 рецепта серого - собственно серый, серый в 4 краски от iso coated_v2, и фотошопный custom CMYK Eurostandard (Coated), 16%, GCR, Heavy
gray.png iso_v2_SS.png Eurostandard (Coated)_16%_GCR_HeavySS.png
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Я погуглил. Нашел этот профиль. Это все?
Нет не все. Вы до сих пор не знаете что такое генерация черного и как ей пользоваться. Вы хотите чтобы Вам здесь лекцию прочитали? Нафига, есть гугл, там все есть. А лекции читать это за рамками форума.

Хотя нет, вот Vowwa пытается донести до Вас сокровенное знание.
 
Может, и не в профиле дело. Растискивание может быть очень высоким. Или тираж малюсенький, не успели краску раскатать. Увлажнение не в норме – тоже причина. Еще нарушения проявки пластин, вообще некалиброванное (или калиброванное под другие пластины) оборудование… Да мало ли причин? Профиль – совсем не панацея на все болячки цветопередачи.
 
речь не идёт о панацее, Дим.
при плохой типографии - высокая генерация чёрного в ахроматических картинках
позволяет просто минимизировать урон)))
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Да, блин, пытаюсь.
Поехали дальше. Что вы получите на печати, поскольку изображение строится из точек:
untitled1.PNG untitled2.PNG

В первом случае изображение идеально серое и не зависит (в смысле цвета) от погоды, состояния печатника и его станка. Но оно более "рваное", точечное.
Во втором случае (iso coated_v2) количество печатных точек больше, лучше деталировка. Внимание! НЕКОТОРЫЕ заказчики видят эту разницу и называют это "качеством". Но цвет может гулять.
Что для вас важнее - решать вам. Выбор лежит в этих пределах. Зависит от характера изображений и ВНИМАНИЕ! от того, в каком виде типография готова принять у вас макет.
Продолжение следует, если вы ещё не спите.
 
при плохой типографии - высокая генерация чёрного в ахроматических картинках
позволяет просто минимизировать урон
Согласен, но в случае ущербного печатного процесса не спасет.
Но любезный ликбез @Vowwa, безусловно, полезен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.