Ответ: Сколько стоит препрессер в СПб
Верстальщик профи, готовит верстку так, что постскрипт получается правильный. Цветокоррекор выкрутит дерьмовую картинку с мыльницы, ну не конфетка, но печатать можно. Но это не препресс, и более того, это не конец работы. Препресс инженер обволакивает весь процесс создавая workflow, он знает, в какой момент лучше склеить прозрачности, он знает, как искать чужие косяки, что пройдет чере его рип, а что нет, как делать префлайт, спуск, треппинг, как именно делить (UCR, GCR), с какими углами выводить. он знает, не только что можно, а что нет, а еще и почему именно, он знает как оно должно бы быть и как лучше в данной ситуации. ОН ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ! и не только с пленками, а еще и на бумаге!
ЗЫ мы все время обсуждаем допечать, а настоящий препрессер поболее печатника знает и про саму печать.
Тут затронуты два аспекта. 1 - это набор знаний, 2 - навыки работы. АбсАлютнА согласен, что обязанности и навыки верстальщика и цветокорректора сильно разнятся, в полноценном предприятии их обязанности не пересекаются. что, кстати, не мешает профессионалу знать смежные специальности, пусть и не достигая в них тех же высот, что в своей основной.Igor Bon сказал(а):И всё таки Цветокорректор препресс и Инженер-Верстальщик препресс - два разных специалиста. У одного человека просто физически нет времени освоить эти две достаточно сложные профессии, требующие совершенно разных знаний и опыта. (естественно какие-то поверхностные познания о том, чем занимается сосед не помешают, но если я в состоянии верстать, написать поскрипт - это совершенно не означает, что наряду с цветокоррекцией я могу ещё и отравлять вёрску на вывод - у меня на это рабочего дня не хватит)
Верстальщик профи, готовит верстку так, что постскрипт получается правильный. Цветокоррекор выкрутит дерьмовую картинку с мыльницы, ну не конфетка, но печатать можно. Но это не препресс, и более того, это не конец работы. Препресс инженер обволакивает весь процесс создавая workflow, он знает, в какой момент лучше склеить прозрачности, он знает, как искать чужие косяки, что пройдет чере его рип, а что нет, как делать префлайт, спуск, треппинг, как именно делить (UCR, GCR), с какими углами выводить. он знает, не только что можно, а что нет, а еще и почему именно, он знает как оно должно бы быть и как лучше в данной ситуации. ОН ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ! и не только с пленками, а еще и на бумаге!
ЗЫ мы все время обсуждаем допечать, а настоящий препрессер поболее печатника знает и про саму печать.