сколько стоит вёрстка в начале 2022?

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала Дата начала
У меня договоры на журналы по следующим расценкам: 1) в издательстве - 700 руб.\авт. лист (авт. лист = 40.000 знаков с пробелами или 10 иллюстраций); 2) в рекламном агентстве - 1000 руб.\авт. лист. В издательстве цену мне назначили, и им я просто отдаю окончательную верстку. В агентстве цену назначил я, здесь я готовлю журналы к печати, утверждаю спуски и вдобавок делаю электронные версии (кнопки, перекрестные ссылки).
Принцип верстки у меня такой же, как у @SergHos: всему тексту main, затем поиском-заменой расстановка опорных стилей, затем скриптом следования стилей присваиваю все остальные стили, и т.д. За счет выполнения целого списка поиска\замен много времени экономлю корректорам (и опосредованно себе, естественно) - у них правки только тексту. Стараюсь вместо повышения цены уменьшить время работы над журналом за счет автоматизации рутинных операций.
 
Это адовый демпинг. Тут izrukvruki чуть камнями не забили за 150/полоса...
второго уровня - 2$
Если бы это было "два доллара" — то можно понять, но что мешает нормально разметить стилями..? О_о
это - обязанность редактора
Само собой. Только к "умению читать" не имеет отношения.
Вот когда нужно поджать текст, а резервы (разумные) вгонки/выгонки исчерпаны, вот тут и есть смысл прочесть (найти и удалить тавтологию, перестроить фразу, что б проще и короче...)
 
авт. лист = 40.000 знаков
Условная величина (типа как 1/16 у.п. листа) несущая информации чуть более, чем ни сколько
Но подозреваю, что 700 руб., еще адовей, чем расценка выше.
вместо повышения цены уменьшить время работы … за счет автоматизации
Т.е. усложняя работу, еще дополнительно снижаете цену... прелэстно!
 
Стараюсь вместо повышения цены уменьшить время работы над журналом за счет автоматизации рутинных операций.

Т.е. усложняя работу, еще дополнительно снижаете цену... прелэстно!

Я тоже не одобряю такой подход. Совершенствование навыков и полировка процессов — дело нужное, но мы же работаем, чтобы заработать деньги, и так заработки не успевают за непрерывно растущими ценами на все. Я считаю, что за хорошую добросовестную работу не зазорно просить хорошую оплату.
 
Это адовый демпинг. Тут izrukvruki чуть камнями не забили за 150/полоса...
Ну не знаю... За простую текстовую верстку больших объемов не вижу смысла брать больше. Конечно, если делать цветной буклет или какой-нибудь мануал с картинками, там будут совсем другие расценки.
Если бы это было "два доллара" — то можно понять, но что мешает нормально разметить стилями..? О_о
Мешает вот что. Я оформляю стилем символа локальное форматирование прямо в Ворде, например, курсив. Но если по Ворду разметить стилем абзацы, например, заголовки, то тогда я в макете не смогу применить Основной стиль ко всему тексту разом - стили заголовков при этом пропадут. Поэтому мне удобнее форматировать заголовки поиском-и-заменой уже после того, как всему тексту присвоен стиль Основной. Далее, если к примеру мне нужно, чтобы первый абзац после каждого заголовка не имел красной строки, я создаю соответствующий стиль, а потом все ^p со стилем "Заголовок" меняю на (к примеру) ^p#. Тогда в начале каждого абзаца, которому должен быть назначен стиль "Без кр. строки" появляется значок #, который затем поиском-и-заменой меняется на нужный стиль. Ну и так далее. Подобными операциями можно выполнить бОльшую часть форматирования текста. Главное чтоб было к чему привязаться. Вот для этого я и требую чтобы мне редактор разметил заголовки.
вот тут и есть смысл прочесть (найти и удалить тавтологию, перестроить фразу, что б проще и короче...)
Знаете, я прошел выучку еще в государственных издательствах, и для меня как для верстальщика вносить несанкционированные изменения в текст - абсолютное табу. Верстальщик конечно должен уметь читать, но только корректорские знаки, и больше ничего. Это в том числе означает, что он должен быть способен сверстать текст на любом языке, хоть справа налево (как арабский), хоть сверху вниз (как монгольский), независимо от того, понимает он написанное, или нет.
 
Тема старая. И моя версия прежняяя. Все переводится во время. Заказчику называем ценник и время исполнения. Заказчик(он же начальник и т..п.. ) уже может сопоставлять с рыночными ценниками и вообще принимать свои руководящие(интимные) решения. Из практики я начальству называли сроки и год и два, они ругались, искали варианты, но позже понимали, что они хуже. И часто слышал от верстаков, что тут работы на неделю, а в реальности все можно сделать за день-два.
Или в декабре тут приперся заказчик. Мне мол супер много всего и за дешево надо. Ну рассказал ему, что в зависимости от заказа и технологии: одно дешевле у нас, другое у других. Он такой: ну ты же подскажешь, поможешь? Без проблем. 50 тыщ. А у него весь портфель заказов на эту сумму. Ты предприниматель, ты и <...>. Ну или как в поговорке <...>
 
Последнее редактирование модератором:
еще в государственных издательствах
только с тех пор цены ооочень изменились.
Нет смысла обсуждать, кто как работает — этот тема про цены, ишь скажу что вовсе не
несанкционированные
и, естественно, обсуждаемые с редактором. Хотя, в 86%, он либо согласится, либо вообще несущественно, и нет смысла тратить время (мы же экономию оного ратуем)
совсем другие расценки
Вангую (как в старой, известной комедии про Шурика): 37 руб...
 
Вопрос такой: каким образом попросить редактора о повышении стоимости? Например, сейчас плОтят 150 руб/стр, я бы мечтал получать 160 руб/стр.
Свои доводы я могу представить: жизнь в целом дорожает, дорожают продукты, электричество, бумага, принтер...
Доводы редактора: расходы на печать дорожают, аренда поднимается, издание меньше покупают, тиражи упали, издание еле выживает... и тут еще я обнаглел... Да у нее толпа желающих верстать это за 140 рублей, мне и так переплачивают...

ПС: Я сейчас на полной ставке работаю в немного другой области, версткой занимаюсь как фриленсер, в свободное от работы время...
 
Опять же - разные случаи и разные заказчики :)
Дядя Вася говорит - я сделаю быстро, за 2 дня - и работа будет стоить условных 100 уе.
А я говорю - сделаю неспешно, за недельку, как шабашку, но будет стоить 50 уе.

И один заказчик выберет дядю Васю, другой выберет меня.

P.S. а третьему заказчику нужен будет Петя, который сделает ту же работу за сутки и заплатит ему 200 уе.
 
Вопрос такой: каким образом попросить редактора о повышении стоимости? Например, сейчас плОтят 150 руб/стр, я бы мечтал получать 160 руб/стр.
Свои доводы я могу представить: жизнь в целом дорожает, дорожают продукты, электричество, бумага, принтер...
Доводы редактора: расходы на печать дорожают, аренда поднимается, издание меньше покупают, тиражи упали, издание еле выживает... и тут еще я обнаглел... Да у нее толпа желающих верстать это за 140 рублей, мне и так переплачивают...
Тут всего два варианта: смириться и продолжить работать за 150 руб/стр. или найти другую работу/клиента и как только найдете с этим попрощаться. Не редко при увольнении "внезапно" находятся ресурсы платить и по 160, и по 170 )))
Вообще правильный подход протестировать руководителя и повысить себе зарплату это прийти и задать вопрос: "Я хочу больше зарабатывать. Что я могу сделать у нас в компании, чтобы вы платили мне больше?". Из ответа сразу будет понятно стоит ли вообще задерживаться в этой конторе или сразу начинать искать новую работу. Еще лучше спрашивать это сразу при найме.
Опять же - разные случаи и разные заказчики :)
Дядя Вася говорит - я сделаю быстро, за 2 дня - и работа будет стоить условных 100 уе.
А я говорю - сделаю неспешно, за недельку, как шабашку, но будет стоить 50 уе.
И один заказчик выберет дядю Васю, другой выберет меня.
P.S. а третьему заказчику нужен будет Петя, который сделает ту же работу за сутки и заплатит ему 200 уе.
Совершенно верно, на любой товар есть свой потребитель. Не раз сталкивался когда примерно за одинаковую работу называл одну и ту де цену, одним "ой, дорого!", другим "хорошо, работаем".
 
Вообще правильный подход протестировать руководителя и повысить себе зарплату это прийти и задать вопрос: "Я хочу больше зарабатывать. Что я могу сделать у нас в компании, чтобы вы платили мне больше?". Из ответа сразу будет понятно стоит ли вообще задерживаться в этой конторе или сразу начинать искать новую работу. Еще лучше спрашивать это сразу при найме.
Интересная позиция.
Человек устраивается на работу - обговаривает зарплату. И если его всё устраивает - выходит на работу.
А тут - опа, я хочу больше зарабатывать....и "стоит ли задерживаться"?
Может сразу гнать нафик такого сотрудника надо?
 
Это случайно не бюро переводов?
Мануалы для технике, это огромный криво-косячный текст полученный из Файнридера, переведенный яндекс-переводчиком, 50 растровых иконок плохого качества, которые нужно по идее перерисовать, и все впихнуть в а5 - уйдет полдня на это, а может и больше... Тарифами вашими они интересуются чисто из вежливости, и скорее всего скажут, что для начала готовы предложить свои "выгодные" тарифы - 100 руб. за а5 инструкцию...
..."Причём для вас — самый выгодный порядок оплаты: всего лишь через 45 календарных дней после приёма нами готовой работы! И комиссионные за перевод — за ваш счёт!".
 
Интересная позиция.
Человек устраивается на работу - обговаривает зарплату. И если его всё устраивает - выходит на работу.
А тут - опа, я хочу больше зарабатывать....и "стоит ли задерживаться"?
Может сразу гнать нафик такого сотрудника надо?
Здесь нужно определиться: вас устраивает предлагаемая з/п или вы хотите большего?
Если устраивает — работаете, если хотите большего, нужно выяснить задачи и устремления руководства для чего и нужно задать подобный вопрос. Если руководство не хочет, им не нужно, вам ответят что-то в духе "вот работа, работайте и не задавайте больше глупых вопросов, вы видели куда вы шли". Если вы по прежнему хотите большего, логично начать искать новую работу, где ваши амбиции и желания придутся к месту и будут оценены должным образом.

Обычно в компании всегда есть направления, проекты, задачи на которые не хватает времени, не доходят руки или просто некому заняться (средний сотрудник обычно просто ноет что з/п маленькая, при этом лишний раз пошевелиться — боже упаси). И когда приходит человек с запросом "хочу больше, что мне для вас сделать?" — для хорошего руководителя это само по себе уже ценно и повод обратить на него внимание, дать что-то для теста, присмотреться и т.д. Я сам так делал, это работает.
 
Интересная позиция.
Человек устраивается на работу - обговаривает зарплату. И если его всё устраивает - выходит на работу.
А тут - опа, я хочу больше зарабатывать....и "стоит ли задерживаться"?
Может сразу гнать нафик такого сотрудника надо?
Ну так есть много причин по которым теоретически возможны подыматься заработная плата:
1) Инфляция. В цивилизованных странах оклад просто реиндексируют со временем в связи с этим.
2) Стаж. с которым тоже иногда растет з/п.
3) Обязанности.
Бывает, что ты справляешься со своей работой часов за 6. И раз такое дело — тебе навешают еще дополнительных обязанностей, но при этом без увеличения з/п, "чтоб не скучал".
4) Квалификация.
Проработав, например, 5 лет в какой-то конторе ты скорее всего будешь на порядок искуснее.
Это тоже может служить поводом для увеличения з/п.
5) Развитие и перспектива.
Вряд ли кто-то хочет сидеть в болотце на одном месте, без перспектив и возможности дальнейшего развития.
Если в фирме нет такой возможности, то может и не стоит в ней задерживаться. Это в общем нормально — найти место поинтереснее.
 
И именно поэтому вы на фрилансе? :)
Нет, из-за кризиса 2008 года меня в месте с отделом рекламы в конце года сократили в числе многих других в большой группе компаний. Точнее мы перешли на сдельную удаленную форму работы, причем это до сих пор одни из моих сегодняшних клиентов ) Так добровольно-принудительно я и стал фрилансером, коим и остаюсь до сих пор =) Может и пошел куда работать, но будучи дизайнером-верстальщиком я сидя дома зарабатываю минимум в полтора раза больше, чем средняя зарплата дизайнера в Киеве (где я не живу, в других городах Украины з/п еще меньше). Такие вот дела.
 
Ну так есть много причин по которым теоретически возможны подыматься заработная плата:
1) Инфляция. В цивилизованных странах оклад просто реиндексируют со временем в связи с этим.
2) Стаж. с которым тоже иногда растет з/п.
Если проработал какой-то период времени - то вопросов по-поводу обращения к руководству за повышением зарплаты как ьы не возникает. Это совершенно нормальный процесс.
Но не так же, что только устроился на работу - и сразу побежал обговаривать повышение зарплаты?
Таки вещи обычно обговариваются на этапе трудоустройства.
 
Но не так же, что только устроился на работу - и сразу побежал обговаривать повышение зарплаты?
Таки вещи обычно обговариваются на этапе трудоустройства.
Так на собеседовании спросить какие есть варианты увеличения з/п, карьерный рост и т.д. это же важно выяснить. Можно месяц поработать, показать себя, результаты, посмотреть что можно улучшить, как, сформулировать предложение и идти к начальству. Это нормально, видно что человек хочет, большего. Что тут такого?
 
Читаю, хорошая тема, нужная и важная, спасибо всем!
Подробнее о ситуации. Попросили в допсоглашении указать свои цены, а тз как бы и нет пока. Но я с ними раньше работал на зп, знаю о каких работах речь. Поэтому взял желаемую зп 120тр, разделил на 20 рабочих дней, потом на 8 рабочих часов и стал исходить из почасовой оплаты. Например, инструкцию буду делать день или два. Если правка готовой, то половину дня. А может и меньше. Но с запасом, пусть полдня. На коробку тоже можно по разному, если с нуля по референсу, то день. И в таком ключе всё.
Отправил клиенту рыбу доков. Пока молчат. Ждут, пока сроки начнут гореть 😆