Валентин, я таки смотрю на ситуацию с двух сторон: с точки зрения заказчика и с точки зрения исполнителя. И мне совершенно непонятно, что мешает типографии самой понизить ТИЛ, согласовав это с клиетом? Зачем пустые придирки? Особенно с тем конкретным макетом, что выложила ТС?Петро ты в корне не прав!
…и по фаберже…Молотком непременно.
Зона ответственности мешает.И мне совершенно непонятно, что мешает типографии самой понизить ТИЛ, согласовав это с клиетом?
С чего ли? Из-за понижения ТИЛа с 350 до 280?Зона ответственности мешает.
Ибо заказчик хотел увидеть озеро с "красивой горящей водой", а увидит унылое темное пятно без полутонов.
И не заплатит.В случае претензий клиент просто ничего не докажет.
какая счастливая жизнь в калуге.конвертятся под их воркфлоу - и все.
Без оплаты тираж не запустят в печать.И не заплатит.
Заказчику нужно разослать календарь вовремя, ему все равно, что там с озером. Тем более оно вообще мало различимо в календаре. Это не тот случай, когда надо биться "за картинку".Зона ответственности мешает.
Ибо заказчик хотел увидеть озеро с "красивой горящей водой", а увидит унылое темное пятно без полутонов.
Да, я бы так и написала, но у типографии формулировка другая, они просят подписать "отказ о претензии в случае брака" без уточнения. То есть после этого вообще могут сделать что угодно, любой брак...прочитал первую страницу и вот что думаю.
Наталья, если вы на 100% уверены, что типография может напечатать, пишите официальное письмо, что согласна на последствия превышения TIL и прошу сделать все возможное. ВСЕ.
Вот это и побудило меня обратиться сюда, к профессионалам. На основании TIL 320% они отказываются от макета, сами понизить TIL не могут, потому что "это катастрофически повлияет на цвет", и откладывают тираж до понедельника, что уже критично для сроков. По-моему, это формальный подход к делу, не профессиональный, а именно формальный. Почему мы у себя так не делаем? потому что у нас препресс не может задерживать производство, если заказ снимается по какой-либо причине - это форс-мажор. С TIL 320%, тем более когда это не плашка, а небольшие вкрапления, адекватный препресс не будет заворачивать макет. Это же себе дороже: надо объясняться с менеджерами, руководством.., да и ты уже проверил, отработал своё, а потом - бах! - замена макета, и опять всё заново. А если у тебе 30-40 заказов в день, то как-то совсем не хочется ничего делать заново.Если картинку переделить под TIL=290%, визуально ничего не изменится. Смысл писать письма, тратить время на переговоры, убеждать в чем-то себя или типографию, когда можно решть вопрос одним кликом?
Таких картинок 26Если картинку переделить под TIL=290%, визуально ничего не изменится. Смысл писать письма, тратить время на переговоры, убеждать в чем-то себя или типографию, когда можно решть вопрос одним кликом?
Это не много. Можно, как ilias советует, сделать. Можно butch в фотошопе задействовать. Но в типографиях препресчики, как правило, не используют фотошоп. Он им не нужен, у них свои задачи.Таких картинок 26
Правильно, что просят подписать.Да, я бы так и написала, но у типографии формулировка другая, они просят подписать "отказ о претензии в случае брака" без уточнения. То есть после этого вообще могут сделать что угодно, любой брак...