Собираю расценки на дизайн\вёрстку по Москве...

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
Коллеги!
Если не трудно, подскажите куда копать?
Как собрать список образцово-показательных контор с хорошими ценами на дизайн, вёрстку и препресс? С чего начать?
Как систематизировать список услуг?
Насколько понимаю, надо делить услуги на дизайн с нуля и на переделки-переверстки? Ковыряние старых макетов порой занимает больше труда, чем создание с нуля... Опять же отталкиваться надо от доллара\евро...
Моя задача - создать правильный, логичный прайс на услуги в области полиграфии.
На услуги специалистов, без учёта тиражей и материалов.
 
Вечный вопрос. :)

Как собрать список образцово-показательных контор с хорошими ценами на дизайн, вёрстку и препресс? С чего начать?
Например, обзвонить/отписать на почту в 10-20 дизайнерских контор с вопросом "скока стоит?", предоставив им максимально точное ТЗ на несколько различных работ по дизайну и верстке.
Разброс цен может вас удивить. :)

Вообще, строгий прайс невозможно составить, имхо.
Можно выделить основные позиции, обозначить цены "от и до".
Но каждый заказ все равно просчитывается индивидуально, с учетом кучи параметров и нюансов. Все их описать, учесть и систематизировать - не вижу смысла.
 
Моя задача - создать правильный, логичный прайс на услуги в области полиграфии.
Кому нужна правильность и логичность... Клиенту интересно кто возьмется за его задачи и сколько это будет стоить, а это уже индивидуально и часто зависит от клиента.
 
Клиенту интересно кто возьмется за его задачи и сколько это будет стоить, а это уже индивидуально и часто зависит от клиента.
Но "отправную точку" ценника надо таки с чего-то формировать. :)
 
Стоимость одного часа вашей собственной работы.
Разумеется, к своему уровню профессионализма нужно подходить адекватно.
А дальше уже от этого плясать...
А ориентироваться на других... Как в анекдоте про чукчу и метеоролога.
 
...максимально точное ТЗ
Утопия
Вообще, строгий прайс невозможно составить, имхо.
Можно выделить основные позиции, обозначить цены "от и до".
Но каждый заказ все равно просчитывается индивидуально, с учетом кучи параметров и нюансов. Все их описать, учесть и систематизировать - не вижу смысла.
Согласен. Зачастую звонят менеджеры, имеющие цель, условно говоря, изготовить визитки за как можно меньший ценник. И их не волнует, что продукт будут выглядеть достойнее, если бумагу взять получше, да еще и конгревом тиснуть. Главное - задать вопрос, получить и записать цифру, не вникая в детали. Поэтому заставить его потратить время на то, чтобы сравнить "виртуальный" продукт в его голове с какой-нибудь из подробно расписанных позиций в списке ТС сильно маловероятно. Считаю, что практическая польза от этой гигантской работы будет не сравнима с затратами - времени и труда.
 
ок. например я считаю, что час моей работы стоит 500 руб.
как я могу сделать прайс на услуги, отталкиваясь от этой цифры?
 
смысл в том, что можно считать по времени работы, а можно по количеству выполненных услуг.
при этом, кто-то будет работать быстро, а кто-то медленно. именно для этого хотелось бы перейти на сдельную оплату.
 
ок. например я считаю, что час моей работы стоит 500 руб.
как я могу сделать прайс на услуги, отталкиваясь от этой цифры?
Элементарно.
Возьмем элементарный пример. Визитка.
1. Просто набрать текст любым шрифтом на белом фоне. 250 руб.
2. Сделать простенький макет, пару вариантов. 500 руб.
3. Три уникальных варианта на выбор. 1500 руб.
4. Весь день/сутки/неделю вдохновляться творчерсвом великих, сделать на основании этого гениальный вариант и продать всю эту историю... 5000 руб./10000 руб./... Но тут уже главное менеджмент. :)
 
как уже говорилось выше, для начала трезво оцените свой уровень. А потом можно посомтреть на каком нибудь фрилансерском сайте расценки людей с похожим уровнем работ и вывести среднее по больничке))
 
смысл в том, что можно считать по времени работы, а можно по количеству выполненных услуг.
при этом, кто-то будет работать быстро, а кто-то медленно. именно для этого хотелось бы перейти на сдельную оплату.
Вы работаете быстро?
На потоке? Хотите делать быстрее и больше всех, чтобы заработать?
Вы называете себя дизайнером?
 
Вы работаете быстро?
На потоке? Хотите делать быстрее и больше всех, чтобы заработать?
Вы называете себя дизайнером?
да, скорее это часть производственного процесса.
работаю быстро. работы много.
назвать себя дизайнером не хочу, но так меня называют те, кто пользуется моими услугами.
скорее тут вёрстка и допечатная подготовка.
 
о, придумал, покаите примеры ваших работ, а мы попробуем сориентировать по средней цене))
 
Я пришел к выводу, что повременная оплата хороша в случаях, когда заказчик втягивается в творческий процесс, настаивает на реализации своих дизайнерских решений, потом начинает править сам себя и т.п., в общем тормозит работу, а прекратить отношения с ним возможности нет.
 
да, скорее это часть производственного процесса.
работаю быстро. работы много.
назвать себя дизайнером не хочу, но так меня называют те, кто пользуется моими услугами.
скорее тут вёрстка и допечатная подготовка.
Стыдно должно быть. :)

----
И еще одно мое утверждение.
Дизайнер должен НАПРЯМУЮ общаться с клиентом.
Сразу же подбирается сочетание цена/качество макета.

А вот когда менеджер обещает конфетку за 100 рублей, а дизайнер воплощает навороченное ТЗ за 10 минут... Потом еще удивлянмся чему-то.
 
Ребята, по поводу повременной оплаты, это все работает только в случае если вы работаете в той же минитипографии и заказчик сидит рядом с вами. В остальных случаях надо называть заказчику определенную стоимость работы (как вы ее будете для себя считать дело десятое) + предупредать о расценках на различные переделки и пр.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.