Собираю расценки на дизайн\вёрстку по Москве...

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А клиента посвящать в подобные дебри, имхо, не следует (если, конечно, сам не спросит).
разумеется имелся ввиду именно этот вариант

Есть конкретная задача. Есть стоимость ее решения.
Каждая конкретная задача отличается от других конкретных задач, а значит и стоимость будет всегда разная и конкретная. Я описал, в некотором смысле, универсальный и понятный алгоритм определения стоимости.

Не устраивает цена - ищите других исполнителей.
Ну, я думаю, клиент в состоянии перемножить часы на их стоимость и принять правильное решение.
 
Каждая конкретная задача отличается от других конкретных задач, а значит и стоимость будет всегда разная и конкретная. Я описал, в некотором смысле, универсальный и понятный алгоритм определения стоимости.
Стоимость определяется по результатам ТЗ :).
Если клиент начинает спорить о стоимости после этого - смело шлем его нафиг. :)

Алгоритмов определения стоимости несколько - многие озвучены в этой теме.

Ну, я думаю, клиент в состоянии перемножить часы на их стоимость и принять правильное решение.
Я сделаю визитку за 3 часа.
ДСЛК - за 10 минут.
Правильное решение, казалось бы, очевидно.
Но всегда ли оно верно? :)
 
ОК.
собственно вопрос: какие конторы в Москве имеют уравновешенный прайс по услугам верстки\правки\дизайна?
я в ценах не ориентируюсь, как заметили уже сижу на з.п.
я бы просто посмотрел на кого равняться. мне тут попалось например за однополосную листовку = 4-5 тыр. (стандартная верстка из материалов заказчика, без творчества).
это норм? или мало? или много?
при условии, что потрачу на неё 1 час рабочего времени.
при минимальной стоимости моего рабочего часа 500 руб.
не буду же я тратить на листовку за 5000р 10 часов...
 
собственно вопрос: какие конторы в Москве имеют уравновешенный прайс по услугам верстки\правки\дизайна?
Контор много.
Но вот уравновешенный прайс не у всех есть. '))'
Гугл в помощь. Без шуток.

я бы просто посмотрел на кого равняться. мне тут попалось например за однополосную листовку = 4-5 тыр. (стандартная верстка из материалов заказчика, без творчества).
это норм? или мало? или много?
при условии, что потрачу на неё 1 час рабочего времени.
Это много. Для РА средней руки.
Для крупной студии - копейки. Такие и за 10-20 тысяч попу со стула не поднимут :).
Фрилансер за такие деньги сделает "конфетку" с "креативом" и прочими плюшками.

не буду же я тратить на листовку за 5000р 10 часов...
Почему нет?
Я вот вчера 2 обычные листовочки А5 к Октоберфесту часов 6 делал.

п.с.
И за макет взял 500 руб., чисто символически, т.к. их всего 30 штучек напечатать надо было (изначально вообще хотели на обычном лазернике из Ворда сами отпечатать))). Но клиент - довольно крупный ресторан, много и регулярно у нас заказывает, в т.ч. и по дизайну. И для портфеля работа сгодится. И просто настроение хорошее было :). Так что можно иногда делать исключение из правил.
 
Последнее редактирование:
2 обычные листовочки А5 к Октоберфесту часов 6 делал
прошу прощения за личный вопрос, а сколько стоил Ваш час этой работы? (если без исключений, в стандартной ситуации)
я не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены...
 
прошу прощения за личный вопрос, а сколько стоил Ваш час этой работы? я не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены...
Дополнил пост.

Тут дело уже не в стоимости моей работы как дизайнера, а в постоянном клиенте.
Плюс немного математики и здравого смысла. :)
Стоимость печати "тиража" 750 руб.
Клиент не имел возможности заплатить за дизайн хорошие деньги (это просто не согласовали бы на уровне руководства, ну представьте - 750 руб. печать, листовка временная, на пару недель, а макет за 3000 руб. - любого бюрократа-директора кондрашка хватит))). Делать "дизайн на 500 руб." мне не захотелось - все таки солидный заказчик.
Вот такой компромисс. :) Все довольны, все счастливы. :)
 
Последнее редактирование:
@garif, это было исключение из правил. А как в повседневности?
 
при минимальной стоимости моего рабочего часа 500 руб.
Цена в вашем прайсе будет фильтром для групп клиентов. И найти "правильную" стоимость тут невозможно.

Это как про вино и устрицы – устрицы хорошо запивать белым вином, но оно не должно быть слишком дорогим, чтобы не заглушить их вкуса. Для меня, к примеру, вино за 30 евро уже дорого, а для кого-то и за 3000 нормально. То есть мне вино за 30 евро забьет вкус устриц, а кому-то и за 3000 только усилит :)

Так и тут – кто-то от 500 руб./листовка на стенку полезет, а кто-то и 5к заплатит. Все зависит от ЦА ваших клиентов.

Ну и если вы готовы много и плодотворно работать за 500 руб./день/час и т.п., то ставьте в прайсе цену от 500 руб., если нет и ваш час работы только по себестоимости больше, чем 500 – ставьте себестоимость, умноженную на некий коэффициент жадности.
 
@Lexxey, спасибо, Ваши ответы вселяют в меня оптимизм )))
 
@garif, это было исключение из правил. А как в повседневности?
Ну, смотрите...
Выше я уже писал, что дизайнеру стоит напрямую общаться с клиентом.
Либо в компании должны быть мегаграмотные манагеры, что само по себе утопия. :)

Принцип такой:
1. Внимательно выслушать клиента.
2. Выяснить цели, сроки, примерный бюджет и все остальные подробности.
3. Просмотреть исходные материалы.
4. На основании этого предложить несколько ценовых вариантов как по изготовлению самой продукции (от этого тоже многое зависит!), так и по дизайну/верстке.


Допустим, листовка А5. Несколько вариантов:
а) Необходимо максимально полно раскрыть идею и подать материал.
Предоставить несколько вариантов концепции на выбор.
3000-5000 руб.
б) Листовка на основе брендбука.
700-1000 руб.
в) Раздатка для ларька "Шаурма". Клиент без претензий. Красный фон, желтые буквы и покрупнее.
300-500 руб.
г) Средняя листовка, вменяемый клиент: "Ребята, сделайте чтобы красиво! Вы же специалисты!".
1500-2000 руб.
ж) Невменяемое ТЗ (розовые облака, фиолетовые пони, 4 страницы текста и прочие радости).
10000-ххх000 руб. 99,99% - клиент идет лесом. :)
з) Срочно!!! Надо было еще вчера!!!
+100% к стоимости.
и) Уболтать клиента, пришедшего с листовкой на создание полноценного фирменного стиля.
Бесценно. :)
 
в компании должны быть мегаграмотные манагеры
манагеры обучены составить ТЗ и отправить клиенту техтребования, перевести клиентское бормотание на дизайнерский язык, выставить счёт клиенту и собрать набор файлов для работы.
Большего от них не требуют.
Если бы я делал их работу, то зачем мне было бы сидеть в офисе и работать на дядю? Общаясь с клиентами я бы заработал себе всё сам (немного денег, геморрой и неврастению репутацию человеконенавистника)

варианты В, Г + З - это чаще всего.
Ж - чаще это новенький манагер ненадолго)))
И - редко, не существует таких.
 
1299002.jpg

идеально))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.