garif
R.I.P.
- Сообщения
- 8 112
- Реакции
- 3 109
Вот. Уже кое что проясняется.по результатам сбора цен будут работать экономисты с аналитиками. пусть решают они. скажут, что невыгодно вводить улучшения - не будем вводить.
Если подход с этой стороны (чисто технический, не творческий), могу предложить такой сценарий. Привязывайтесь к оплате затраченного времени.
1. Узнать цены конкурентов по сегменту.
Разработайте несколько ТЗ на изготовление макетов, разошлите по конкурентам (естественно, от имени неких клиентов) - ничего зазорного, просто мониторинг рынка. То же самое проделайте с фрилансерами.
2. Выяснить стоимость вашего нормо-часа работы. С учетом всех подробностей (аренда, амортизация, прибыль работодателя и т.п.).
3. Составить таблицу видов услуг, сопоставив их с нормо-часами.
Например:
Визитка. Тип 1 (простой) - 0,5 часа.
Визитка. Тип 2 (стандарт) - 1-2 часа.
Визитка. Тип 3 (эксклюзив) - 3-5 часов.
И т.д. на каждый вид работ.
Все работы, не регламентированные в таблице - рассчитывать по затраченному времени.
Прикинуть цены в соответствии с таким алгоритмом (это позволит обосновать стоимость работ вашему работодателю). Сравнить полученные цены со среднерыночными в вашем сегменте.