Сортировка значений Lab?

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Вот реальный пример:
печатники записали:
типа Р.185
Magenta - 500, Yellow - 500,
анилокс 6.2
Lab: 43 67 38

НО в ИФ максимально получилось:
1675522375621.png
 
Вот реальный пример:
печатники записали:
типа Р.185
Magenta - 500, Yellow - 500,
анилокс 6.2
Lab: 43 67 38

НО в ИФ максимально получилось:
Ассортимент компонентов, предоставленный вам поставщиком, выкатан на каком-то анилоксе. Эта информация есть на вкладке:
1675655206091.png

Процент ставите в соответствии с тем какой анилокс используете, путем расчета пропорции. Если ваш набор выкатан на анилоксе 7гр/куб.м. А вы планируете использовать анилокс с 3 кубиками, то ставьте 45%. Если с 10 кубиками, то ставьте 140%.
 
Отталкиваться надо от того, на чем ТС делает выкраски (если вообще делает) - на пруфере с анилоксом, на пруфере с плитой, спиральным ракелем, еще как то. Тогда можно через толщину слоя подбирать более менее адекватный рецепт из имеющихся чистых компонентов и сливов под конкретный анилокс. И сейчас, как мне представляется, ТС только начал погружается в волшебный мир IF. Смотрю вон дельту оценивает по Labу в ECMC под D65... Хотя может так и задумано конечно.
 
Эта информация есть на вкладке
Я как раз хотел спросить про это.
Ассортимент - по всем колорантам есть таблица, где замеряют, например, в моем случае, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 100%.
А накаком анилоксе они это делали?
И если я решу добавить свой колорант (Маженту'))', отпечатаю шкалки - то на каком анилоксе это надо делать?
Ведь колорант выкатывают только на одном каком-то анилоксе.
Я не вижу инфы по анилоксу нигде:
1675668717067.png
 
Последнее редактирование:
Как показывает практика - ИФ работает только в идеальных условиях.
Когда идет строжайший входной контроль качества печатного материала ( а не когда сегодя печатаем на европейском полуглянце, а завтра на китайском), красок (сегодня INX, завтра Siegwerk, а послезавтра будем печатать на китайцах, потому что поставок нет), состояния анилоксовых валов, температуры и влажности в цеху. Причем только при обязательном соблюдении всех условий одновременно.
Любые другие случаи - трата времени и нервов технолога и колориста.
Это реальный опыт, который стоил кучу тех же самых нервов, и повторять который никому не советую))))
 
Последнее редактирование:
Я как раз хотел спросить про это.
Ассортимент - по всем колорантам есть таблица, где замеряют, например, в моем случае, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 100%.
А накаком анилоксе они это делали?
И если я решу добавить свой колорант (Маженту'))', отпечатаю шкалки - то на каком анилоксе это надо делать?
Ведь колорант выкатывают только на одном каком-то анилоксе.
Я не вижу инфы по анилоксу нигде:
вот есть видео, где показаны все,что все толщины красочного слоя для различных анилоксов присутствуют в программе. И как добавлять путем измерения.

1675670624135.png

некоторые прям в название рецепта пишут
 
Как показывает практика - ИФ работает только в идеальных условиях.
Когда идет строжайший входной контроль качества печатного материала ( а не когда сегодя печатаем на европейском полуглянце, а завтра на китайском), красок (сегодня INX, завтра Siegwerk, а послезавтра будем печатать на китайцах, потому что поставок нет), состояния анилоксовых валов, температуры и влажности в цеху. Причем только при обязательном соблюдении всех условий одновременно.
Любые другие случаи - трата времени и нервов технолога и колориста.
Это реальный опыт, который стоил кучу тех же самых нервов, и повторять который никому не советую))))
Выбор материала в ИФ можно делать сканированием через спектрофотометр. Так что не важно на чем вы печатаете сегодня и завтра.
Если есть базы всех красок, то тоже не важно какая у вас краска.
Состояние анилоксов не меняется в течение недели/месяца, если за ними правильный уход, поэтому это тоже не так важно.
Если отработать 1 раз схему по корректировке пантонов в печати, то любой печатник следуя ей, легко скорректирует пантон в печати, если какой-то цвет немного изменился.
ИФ -- это очень удобный инструмент, а не решение всех производственных проблем, связанных с цветом.
 
некоторые прям в название рецепта
Да, рецепта.
А я говорю про создание колоранта в ассортименте.
А видео -я как раз про них и сказал ))
Он в видео все время про какой-то идеальный анилокс говорит: 3 кубика - 100% толщины краски.
Хотя у него же в видео проскакивает кадр, где есть его реальные анилоксы, и там уже 3 кубика - это от 80 до 90% (я точно сейчас не понню)
 
Последнее редактирование:
Да, рецепта.
А я говорю про создание колоранта в ассортименте.
А видео -я как раз про них и сказал ))
Он в видео все время про какой-то идеальный анилокс говорит: 3 кубика - 100% толщины краски.
Хотя у него же в видео проскакивает кадр, где есть его реальные анилоксы, и там уже 3 кубика - это от 80 до 90% (я точно сейчас не понню)
Тут два варианта:
либо выкатать самому измерить и сравнить, чтобы понять на какой краскоперенос сделан ваш набор. Обычно катают Циан и Мадженту. Это сложный вариант. Надо поискать в руководстве как это делать.
Второй вариант проще. Посмотреть в свойствах базы данных поле "информация", там пишут хорошие производители на чем выкатан набор. Если там пусто, спросить у поставщика краски на каком анилоксе построен их набор.
 
Там пусто ))
Только у меня в наборе как раз и нет ни циана, ни маженты. Которые я хочу сделать ))
Лаб 100% красок в колорантах (среди прочих процентов) есть.
Скоро придут пара основных пантонов. Выкатать их на разных анилоксах, пока не получатся те же координаты?
Типа, тогда я узнаю, на каком анилоксе делался ассортимент?
 
Последнее редактирование:
Там пусто ))
Только у меня в наборе как раз и нет ни циана, ни маженты. Которые я хочу сделать ))
Лаб 100% красок в колорантах (среди прочих процентов) есть.
Скоро придут пара основных пантонов. Выкатать их на разных анилоксах, пока не получатся те же координаты?
Типа, тогда я узнаю, на каком анилоксе делался ассортимент?
Нет, там не все так просто. Надо еще растровые поля выкатывать. Попробую узнать, как это делать. Сам очень давно этим не занимался.
 
Выбор материала в ИФ можно делать сканированием через спектрофотометр. Так что не важно на чем вы печатаете сегодня и завтра.
Если есть базы всех красок, то тоже не важно какая у вас краска.
Состояние анилоксов не меняется в течение недели/месяца, если за ними правильный уход, поэтому это тоже не так важно.
Если отработать 1 раз схему по корректировке пантонов в печати, то любой печатник следуя ей, легко скорректирует пантон в печати, если какой-то цвет немного изменился.
ИФ -- это очень удобный инструмент, а не решение всех производственных проблем, связанных с цветом.
Серьезно?
Вы хотите сказать, что простым сканирование материала спектрофотометром можно определить, как краска будет с ним взаимодействовать?
Очень жаль, что в реальной действительности все происходит чуть не так.
"Если есть базы всех красок...." - то есть, если вы выкатали на пруфере у себя лично все 14 базовых красок каждого производителя с шагом в 10 процентов на своем материале ( а не используете данную поставщиком и сделанную в сферическом вакууме), и проверяете каждую новую партию краски лично, то тогда да.
 
Серьезно?
Вы хотите сказать, что простым сканирование материала спектрофотометром можно определить, как краска будет с ним взаимодействовать?
Ну дается же не одна попытка использования программы ИФ. Поэтому скорректировать пантон ничто не мешает.
Можно добавить подложку в базу. Даже путем теста можно ввести данные, как ведет краска себя на этом материале. Вполне возможно, что с формы на материале остается другое количество краски. Адгезия у всех разная.
Я конечное понимаю, что у всех сейчас проблемы, но когда я работал в типографии, у нас были материалы от 4 поставщиков.
И была просто незаменима ИФ, так как печатали иногда, на том, что есть на складе и корректировали пантоны на лету )).
Очень жаль, что в реальной действительности все происходит чуть не так.
"Если есть базы всех красок...." - то есть, если вы выкатали на пруфере у себя лично все 14 базовых красок каждого производителя с шагом в 10 процентов на своем материале ( а не используете данную поставщиком и сделанную в сферическом вакууме), и проверяете каждую новую партию краски лично, то тогда да.
используем данную поставщиком, сделанную не в сферическом вакууме )). Есть все параметры.
Вполне допускаю, что сейчас китайский или турецкий производитель краски не предоставляет подобное. И не откажешь себе в приобретении краски, так как где еще брать-то? Помню, российское представительство ОднойКраски на встречу приехали с базой красок для сферы. Вот это был ход! Я у другого поставщика краски год выпрашивал базу на метале для сферы. Так что это ОднаКраска хорошо была принята в типографиях печатающих алкогольную продукцию )).
Выкатывать самому все это дороговато и по времени затратно.
 

Не по теме:
Я честно пытался донести до желающих слышать, что ИФ - это достаточно удобный инструмент в умелых руках, но далеко не панацея.
И что никакие база от поставщиков краски не заменят реальный оттиск с пруфера на реальном материале.
И что внесение дополнительного материала в базу делается путем промеров выкрасок с него, а не сканированием его спектрофтометром.
И что этот долгий и полный сюрпризов путь уже многие проходили. Но меня упорно пытаются убедить в обратном.
Штошь, я умываю руки )(

 
Последнее редактирование:
Как обзывать краски предприятия? Чтобы просто искать и сортировать?
В моей табличке есть столбик Анилокс. По идее, номер анилокса уже не надо в название?
Или лучше добавить?
Опять-таки, есть номера-названия, которые печатники когда-то придумали.
Но реальным пантонам они далеко не соответствуют.
 
Чем cxf лучше Lab?
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597 и mihas