Составной черный в простой

  • Автор темы Автор темы _MBK_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Насколько я понимаю, в 0 0 0 100 нужно перевести только текст. Если так, то, даже поделённый в составной чёрный, он должен весь быть одинаковым (например, 91 79 62 98), плюс-минус единицы за счёт jpeg'a.
Только что попробовал:
1. Select->Color range-> тыкаем в любую букву-> Fuzzines - 5-10.
2. Вручную забиваем foreground color 0 0 0 100.
3. Берём ведро, убираем галочку Contiguous, заливаем внутри любой буквы (зальются все).
4. (специально для _MBK_'))') PROFIT!111

Д о п о л н е н и е: ведром лучше ливануть раза 3-4. Иначе, по непонятной мне причине, внутри выделенных областей кое-где остаются отдельные пиксели цвета от 1 1 1 100 и до какого-нибудь 20 17 14 99.
 
Так он сам написал, я процитировал, какой еще факт нужен?
Сразу заметно, что Вы никогда не работали в службе поддержки ;) пользователь может говорить что угодно, но без доказательств веры на слово нет ))
Доказательство в данном случае - аттач с изображением тиф-пcд.
Хотя, учитывая то, КТО этот пользователь-вопрошающий, я посмею ему поверить.
При этом повторяю — во всех моих работах, где требовался максимально насыщенный ключ (K), лично я использовал максимальную генерацию черного. Именно максимальную. Примера ради — застарить фотки: генерация макс — все детали на К, копия канала К на MY, кривая M-(100,20), Y-(100,30), очистка C совсем (кривая 100,0) + сильное размытие цветных каналов выдаёт на бумаге отличную сепию.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, снова клуб знаменитых капитанов начался. :-( Повторяю в третий раз прямым текстом - я не needit, я прекрасно в курсе и про максимальную генерацию черного и про волшебную дубину и еще пару своих способов предложить могу. Интересует именно готовое имеющееся решение в виде скрипта или экшна работающее по схеме ввделил область - нажал кнопку. Ну разве я неясно выражаюсь?
 
А в чем проблема, не улавливаю че-то.

Выделяете свои области, Control+j, Convert to Smart, Edit smart, convert to lab, convert to custom cmyk с макс генерацией, save smart, close smart, flatten. Можно дополнительно CMY каналы поубивать по желанию.
Проверяете, если работает штатно, то загоняете в экшн.
 
Йожу понятно, что это актуально только для черных текстов не на цветном фоне, но оригиналпостеру только это вроде бы и надо.
 
Последнее редактирование:
Это уже не смешно.
 
А в чем проблема, не улавливаю че-то.
Выделяете свои области, Control+j, Convert to Smart, Edit smart, convert to lab, convert to custom cmyk с макс генерацией, save smart, close smart, flatten. Можно дополнительно CMY каналы поубивать по желанию.
Проверяете, если работает штатно, то загоняете в экшн.
Да уж смешного мало. Жора, это тебе хорошая иллюстрация на тему, почему не стоит спрашивать в основном форуме. Subscribe, давайте я еще теперь вам персонально объясню почему переделивать с максимальной генерацией черного нельзя или сами стартовый пост перечитаете? OMFG!
 
давайте я еще теперь вам персонально объясню почему переделивать с максимальной генерацией черного нельзя или сами стартовый пост перечитаете? OMFG!

тогда два слоя - нижний оригинальный, верхний с максимальной генерацией черного. На верхний слой генерируем маску прозрачности (ставим непрозрачность только на темные области). Загоняем всё в action, на выходе в нужных местах подправляем руками маску. Если всё ещё актуально, то могу и action сделать.
 
Да уж смешного мало... OMFG!
Вопрос в том, что Вы отрицаете очевидное решение без уточнения причины.
Например, я готов помочь скриптом. Разъясните чем именно Вас не устраивает максимальная генерация черного. Далее либо акшином, либо скриптом поправим.
 
Да я и сам могу экшн сделать. Вопрос только - зачем? если, возможно, есть готовое хорошее решение. Именно это я и хотел выяснить, заведя данный топик.
 
Максимальная генерация черного в первую очередь не устраивает тем, что она работает только для черных (серых) объектов. Остальные цвета при конвертации уродуются, что не есть хорошо.
 
Остальные цвета при конвертации уродуются, что не есть хорошо.
Используй с маской прозрачности! В маске границы могут быть как жесткими, так и размытыми, часть изображения можно вообще не затрагивать - всё по твоему вкусу.
 
Я выделял по-возможности нужные участки (типа мелкого текста и т.п.)
Copy
Paste в чёрный канал
CMY в границах выделения — убить.
Делаю экшн.
В итоге — в селекции практически чёрный.
Можно добавить немного Curves для вкуса (добить до 100%)
Тогда не нужно размывать границы выделения, текст смотрится более естественным.
 
На самом деле задача стоит чуть шире - выделить все grayscale объекты на изображении, только эту чаcть можно безболезненно преобразовывать с максимальной генерацией черноги или попросту в тот же Grayscale c последующим помещением в черный канал.
Самый корректный способ - выделить все объекты с нулевым Saturation. К сожалению, фотошоп почему то не поддерживает модель HSL, но не беда - можно перевести в Lab и выделить области, в которых a=b=50%
Но, повторяю, ищется не способ, а готовое реализованное работающее решение.
 
ну да. в теме фотошоп будут писать про векторное.

сильный вопрос. чего уж говорить.
Много лишнего произрастает от нежелания топик стартеров предъявлять файлы.
А в теме фотошоп, можно писать "про векторное". Поскольку, например, файл формата PSD с сохранёнными текстовыми слоями формально вполне себе может быть предметом обсуждения в этой ветке, не так ли?
 
А зачем файлы?
Случилось у него раз, случилось 2 - файлы разные. Каждый раз выкручивался. Его же интересует более-менее автоматизированный вариант для СЛЕДУЮЩЕГО раза.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Дано: CMYK изображение, тупо поделенное из RGB с высокой генерацией черного со всеми плашками, текстами, рамочками и т.д.
Необходимо сделать быструю выборочную перекраску составного черного в простой, к примеру, на выделенных мелких текстах.
По-моему уж достаточно конкретно написал? И потом неоднократно конкретизировал - да, для сплющенного растра
 
Если имеется в наличии 100500 сплющенных изображений, с составным черным текстом, то тут "волшебная дубинка" не поможет и "колорранж" тоже не поможет. Ведь наверняка текст на неоднородном фоне находится, можно столько всего "навыделять" что результат будет неоднозначным. Да и отследить после автоматического применения макроса/скрипта - тоже будет проблематично.
Если есть время на эксперименты, то попробуй ч/з "ChannelMixer" вычитать цвета из черного канала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.