По сути это и подразумевалось изначально.Кстати, Вы пробовали решить вопрос с помощью selective color?
С учетом этого короткого экшна не получится. В принципе похожим образом и делаю, чуть выше написал более продвинутый способ, который не только один черный выделяет. Но, повторяю - неужели ничего готового на эту тему не написали???Очевидно, что конверт обратно в RGB и максимальная гнрация черного не поможет - выбрать область нельзя, да и остальные цвета изуродует.
Пришибание триады в черном не выход, поскольку цвет C100M100Y100K0 - тоже черный.На самом деле задача стоит чуть шире - выделить все grayscale объекты на изображении, только эту чаcть можно безболезненно преобразовывать с максимальной генерацией черноги или попросту в тот же Grayscale c последующим помещением в черный канал.
Самый корректный способ - выделить все объекты с нулевым Saturation. К сожалению, фотошоп почему то не поддерживает модель HSL, но не беда - можно перевести в Lab и выделить области, в которых a=b=50%
Но, повторяю, ищется не способ, а готовое реализованное работающее решение.
А в этом конкретном случае Вы ошиблись. Желтая краска всегда была "слабее" других. В результате такой чёрный получит синий оттенок. Дабы не быть пустословом предлагаю Вам просто набить в фотошопе указанные четыре сотни и глянуть на H и aВообще говоря, идеальным был бы такой вариант
Пришибание триады в черном не выход, поскольку цвет C100M100Y100K0 - тоже черный.
цвет C100M100Y100K0 - тоже черный
не стоит так сильно ругаться. теоретически же идея вернаэто кто тебе такое сказал???????
Прежде чем предлагать что-то к рассмотрению, советую подтянуть знания. Цифири кривые, ибо:просто набить в фотошопе указанные
3 сотниуказанные четыре сотни
C100M100Y100K0
Нет такого решения. Есть куча различных вариантов как это сделать побыстрее, но все они в финальной стадии требуют ручного "пиксельарта"Интересует именно готовое имеющееся решение в виде скрипта или экшна работающее по схеме ввделил область - нажал кнопку. Ну разве я неясно выражаюсь?
Прежде, чем умничать, советую усмирить спесь. Мои данные абсолютно верны для euroscale.Прежде чем предлагать что-то к рассмотрению, советую подтянуть знания. Цифири кривые, ибо:
1. Absolute Colorimetric, т.к. гамут-мапинг надо отключать в таких примерах.
2. "H" совершенно не колориметрическая величина, т.к. это в каком-то RGB и не говорит ни о чем.
3. Зависит от профиля
4. И вообще, в ISO Coated v2 (ECI) получится Lab 9/0/2:
Посмотреть вложение 64400
А это значит напротив - в желтизну уходит.
5. Тезис про "слабость" желтой краски сам по себе странный. Кто кого? Слон или кит?
Вы же не новичок. Как можно дать простой чёрный и затянуть дырку под ним, избегая составного? Идея-то ясна - оверпринт, но постановка задачи (составной -> простой) ложная. Так что Вам надо конкретно?!Да пофиг.
Мне и надо, чтобы текст, набранный C100M100Y100 превратился в K100, причем, желательно, чтоб еще и дырка на фоне под ним затянулась
Я уже вижу, что готового решения, похоже, не существует. Что касается постановки - вы же тоже не новичек, прекрасно понимаете, что именно нужно. На самом деле, никакого противоречия нет, если бы готовая нормальная реализация существовала, то там были бы настройки - подкладывать ли фон под черный текст. Технически это тоже достаточно просто реализуется - руками можно штампиком; если руками лень, на автомате обычная медиана дает неплохой эффект размазывания фона под текст.Вы же не новичок. Как можно дать простой чёрный и затянуть дырку под ним, избегая составного? Идея-то ясна - оверпринт, но постановка задачи (составной -> простой) ложная. Так что Вам надо конкретно?!
Уточните свои пожелания - будет решение, если оно существует.
Да просто это. Я такое двадцать лет назад программировал. Сейчас эти функции уже в фотошоп и фотопэинт встроены давноДля нас, понимающих суть - легко, но конкретики-то в задаче ещё нет - желаемая программа-бот не имеет четкой цели. Она же ж не профи - нужен алгоритм.