garif
R.I.P.
- Сообщения
- 8 112
- Реакции
- 3 109
А вы где обитаете (регион)), если не секрет?1800 не за 3d, а за день работы. И не говорите, что получаете 5 тыс в день.![]()
А вы где обитаете (регион)), если не секрет?1800 не за 3d, а за день работы. И не говорите, что получаете 5 тыс в день.![]()
Если вы реально способны загрузить себя постоянными заказами в режиме 5 полных рабочих дней в неделю на желаемую з/п - почему нет? Работайте хоть за 1000 в день - лишь бы на покушать хватало.@garif, ХМАО. И да, буквально три года назад я получал в полтора-два раза больше. Но рынок усох, а конкуренция возросла. И теперь, 40 тыс/мес, по пять дней в неделю – это уже более чем нормально.
Спасибо!Вот, как и обещал, выкладываю пошаговую инструкцию по созданию модели календаря в blender 3d. Честно говоря, чуть не опух описывать каждый шаг. Даже пожалел, что вызвался.![]()
Нудный, пошаговый тутор. Масса хинтов и начальной базы по работе в программе (хотя это капля в море).
Моделирование календаря в Blender
Вы знаете, если таки договоримся на 1500/день - могу подкинуть работы по рендеру моего портфолио минимум на месяц!Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите.
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
Белго посмотрел, как человек совершенно не разбирающийся в 3Д.Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите.
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
И да, если чё-то непонятно в первой части -- тоже пишите (не хочу чтоб мой труд был бесполезным).
Сегодня уже сил нет во что-то вникать.![]()
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите.
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
И да, если чё-то непонятно в первой части -- тоже пишите (не хочу чтоб мой труд был бесполезным).
Угу. Я там картинку с календарём выкладывал, с которой, собственно всё и началось, так вот там дырки квадратные. И я не помню как их делал года три назад. Способов тьма.Есть пару небольших замечаний - пожеланий: дырки под пружину проще делать квадратными
Не совсем понял, что значит соединить. В блендере можно соединять точки гранями, хотя граней, как таковых, можно сказать в блендере нет. Или из двух одну сделать? Alt+M и на выбор по какой точке.Вопрос по Блендеру: в вашем примере экструдируя вершины, как в конце две верхних вершины соединить в одну...
Это для фотореализма, а он, как правило, мне не нужен.И нужно сразу переключиться на рендер Cyrcles - он рулит сейчас
Реклама себя детектеддаже читать все не стал, захотите реализма – обратитесь ко мне)))
Alt+M - ага, как раз что и требуетсяНе совсем понял, что значит соединить. В блендере можно соединять точки гранями, хотя граней, как таковых, можно сказать в блендере нет. Или из двух одну сделать? Alt+M и на выбор по какой точке.
Нет. Передо мной таких задач не стояло практически никогда. Даже когда делал интерьерные заказы, требования по реализму были минимальны, а один раз вообще требовалось нечто подобное, максимально условное:По выставновке "красивогосвета" сможете написать/подсказать?