[ID CC-CC2022] Спор с типографией о тексте в 4 краски

  • Автор темы Автор темы Enseferum
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Причем отцепить его вроде как можно и без питстопа встроенным фиксапом.
 

Вложения

  • indesgn1.jpg
    indesgn1.jpg
    208.9 КБ · Просм.: 488
Можно и так но я про другое
upload_2016-4-7_14-1-38.png
 
В Питстопе есть Action list (Ctr+Alt+A)
Вкладка Color - Remove ICC Tag.

Но это попытка "исправить ситуацию", зная что профиль применен только к тексту.
А если дизайнер хотел так сделать, то удаление ICC будет не верно.

Поэтому лучше разобраться с ICC и внять советам @suntory, @svlasov, @TRANTOR.
:)
 
Все у Вас нормально. Текст в одном канале. Нужно просто отцепить профиль и нацепить оверпринт.
 
В Питстопе есть Action list (Ctr+Alt+A)
Вкладка Color - Remove ICC Tag.

Но это попытка "исправить ситуацию", зная что профиль применен только к тексту.
А если дизайнер хотел так сделать, то удаление ICC будет не верно.

Поэтому лучше разобраться с ICC и внять советам @suntory, @svlasov, @TRANTOR.
:)

дизайнер между двух огней тут - я знаю оптимальные требования типографии и могу по ним делать, но редакция не принимает это по "эстетическим причинам" поэтому приходится выкручиваться всеми правдами и неправдами.

Резбмируя на этой пдф, подобные вещи если и делать через цветовой профиль, но оставлять текст, не переводя в кривые и потом через пит стоп к примеру его вычищать?
 
да по барабану. в кривых или не в кривых. главное убрать профиль.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
загадками изволите изъясняться
 
дизайнер между двух огней тут - я знаю оптимальные требования типографии и могу по ним делать, но редакция не принимает это по "эстетическим причинам" поэтому приходится выкручиваться всеми правдами и неправдами.

То, что я напишу, адресовано больше редакциям и дизайнерам.

Опять мы видим очередную борьбу религий.
Раньше было "встроенные профили - зло".
Теперь "делаем правильно, не важна входная модель цвета, наличие эффектов. Главное - должен быть выходной профиль".

Первый метод позволяет человеку с инженерным подходом сделать корректный макет. Даже в ситуации, когда требуется более 4 красок. Но в той ситуации гуманитарий обречён.

При втором подходе гуманитарий якобы защищён, однако вылазят те мелочи, о которых не принято говорить - они решались на стадии допечатки.

Более того, проблема совмещения и "жирности" К-текста, отпечатанного в 4 краски, актуальна даже при 4-цветной печати на цифровых машинах. Невооружённым взглядом видна разница между композитным и К шрифтом.

Да, теоретически разницы быть не должно. Ну так хочется некоторым. Но разница есть и будет оставаться. Чтобы решать подобные неприятные проблемы, не нужно заниматься религиозными действиями. Нужно искать и понимать разницу. И предпринимать технические решения. Просто не будет, это я вам обещаю. Кнопки "сделать правильно" нет и не будет.

Что мы хотим от чёрного текста размером 10-20 пт? Точности отображения уровня серого или разборчивости? Точности воспроизведения стиля шрифта, его жирности? Повторяемость на разных полосах, в том числе и на ложных разворотах?

Профиль предполагает более точное воспроизведение тонов благодаря переделёжке (преобразование CMYK/RGB/GRAY->Lab->CMYK) исходных данных. Переделёжка приводит к изменению прежних значений и к появлению новых. Но тут появляется проблема совмещения красочных слоёв и она не решается просто, в один клик. Как не решается точность геометрии при печати в 1 клик. Это следует помнить.
 
Последнее редактирование:
То, что я напишу, адресовано больше редакциям и дизайнерам.

Опять мы видим очередную борьбу религий.
Раньше было "встроенные профили - зло".
Теперь "делаем правильно, не важна входная модель цвета, наличие эффектов. Главное - должен быть выходной профиль".

Первый метод позволяет человеку с инженерным подходом сделать корректный макет. Даже в ситуации, когда требуется более 4 красок. Но в той ситуации гуманитарий обречён.

При втором подходе гуманитарий якобы защищён, однако вылазят те мелочи, о которых не принято говорить - они решались на стадии допечатки.

Более того, проблема совмещения и "жирности" К-текста, отпечатанного в 4 краски, актуальна даже при 4-цветной печати на цифровых машинах. Невооружённым взглядом видна разница между композитным и К шрифтом.

Да, теоретически разницы быть не должно. Ну так хочется некоторым. Но разница есть и будет оставаться. Чтобы решать подобные неприятные проблемы, не нужно заниматься религиозными действиями. Нужно искать и понимать разницу. И предпринимать технические решения. Просто не будет, это я вам обещаю. Кнопки "сделать правильно" нет и не будет.

Что мы хотим от чёрного текста размером 10-20 пт? Точности отображения уровня серого или разборчивости? Точности воспроизведения стиля шрифта, его жирности? Повторяемость на разных полосах, в том числе и на ложных разворотах?

Профиль предполагает более точное воспроизведение тонов благодаря переделёжке (преобразование CMYK/RGB/GRAY->Lab->CMYK) исходных данных. Переделёжка приводит к изменению прежних значений и к появлению новых. Но тут появляется проблема совмещения красочных слоёв и она не решается просто, в один клик. Как не решается точность геометрии при печати в 1 клик. Это следует помнить.

я прекрасно понимаю, но редактору это не объяснить
 
Я, как давний участник этого форума, написал это, обращаясь к редакторам.

Если они считают себя умнее всех - пусть продолжают дальше в том же духе. Но пусть не перекладывают со своей больной головы проблемы на здоровые головы, пропагандируя и грубо внедряя технические идеи и методы, не особенно разбираясь в этом. Ибо у них есть шанс "свернуть не туда". Со всеми вытекающими последствиями. А причина - их агрессивное невежество.
 
убирая профиль, он убирается по всей ПДФ, а такие цвета не устраивают редакцию
Не уверен, уж извините. :(
Я Вам конкретно показал где у вас встроенный профиль.

я прекрасно понимаю, но редактору это не объяснить
Редакцию с редактором срочно в типографию, на экскурсию!
:joke:;)
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Не уверен, уж извините. :(
Я Вам конкретно показал где у вас встроенный профиль.


Редакцию с редактором срочно в типографию, на экскурсию!
:joke:;)

Мне бы как-то именно текст сделать не трогая картинки. Как предположил перезаписать пдф, не переводя в кривые чтоб выбрать текстовые объекты для убирания цветового профиля
 
Типография ваш файл кинула на рип или смотрела Separation Preview, как ребята сверху уже писали у вас в объектам прикручен профиль. Типографии минус за то, что не правильно озвучила проблему. Вам минус за то, что ставите профиль не понимаю его назначения.
Религия профилей уникальная штука. Каждый понял теорию чуть по своему, каждый работает с какой-то своей типографией. Каждая типография выстраивает свою религию.
Поэтому совет один. Калибруйте монитор, делите изображения под рабочий профиль(волне хватает базовых стандартных), не внедряйте профиля.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.