'za!'Работа сервисника отчасти самоубийственна - чем лучше сделан ремонт, тем меньше шансов увидеть этого клиента вновь и заработать на нем деньги.
По человечески понять можно легко. Даже более того — уверен что оф. сервису гораздо тяжелее. За каждую деталь отчитайся, сертификацию пройди, оплати, по белому ввези и т.д. и т.п. Но попробуйте понять и владельцев оборудования (любого, даже небольшого) — в итоге, все издержки сервиса, поставщиков запчастей и поставщиков материалов перекладываются на производителя (в смысле владельца оборудования), которого сверху прессует заказчик, а с боков демпингующие конкуренты старающиеся взять объемом. И сюда же плюсуются точно такие же, вышеописанные гос. поборы. Кому интересно легче выживать, как думаете? В нормальной стране хоть какой-то баланс имеется. Думаю в Канаде все кардинально отличается, раз Вы там? Ведь там я думаю сами понятия белое, серое не имеют такого смысла как у нас.и о з(ж)лобстве сервисников.
Коль, а это я не для него (JAW - это диагнз), а для _МВК_ и ему подобных, кто плачется о своей убогости бытия в глубинке и о з(ж)лобстве сервисников. Им не понять, что компании не дадут продать ни оборудование, ни запчасти без инвестиций в обучение сервиса(обычно это командировочные расходы на загранпоездку, для дилеров само обучение бесплатно)
Который диагностируют исключительно сервисники.JAW - это диагнз
Просто официалы идут со своими требованиями лесом, в большинстве случаев можно легко и без них обойтись.
Позвольте с Вами не согласиться. Качественное и надежная работа оборудования состоит именно в том, чтобы как раз и выполнять технические требования к оборудованию (помещение, регулярное тех.обслуживание пользователем).Сервисное обслуживание техники не окупается.
Пример с авто приведен не очень удачно. Авто, все таки, предмет роскоши и холить и лелеять его можно пока есть деньги на это. Как только закончатся - ездить на трамвайчике или купить авто подешевле. Если же я буду сервисника хотя бы раз в полгода вызывать по 200 штук за вызов, то я, фактически, буду работать исключительно на сервис.Позвольте с Вами не согласиться..
Если же я буду сервисника хотя бы раз в полгода вызывать по 200 штук за вызов
Раз уж тут столько выложили, то почему бы уже не озвучить и суммы о которых идет речь. Если прикидывать 40 000 в день, значит 40 000 * 5 дней - 200 000 тысяч?
Пример с авто приведен не очень удачно. Авто, все таки, предмет роскоши и холить и лелеять его можно пока есть деньги на это
тут всем стало понятно, что в горячем желании опустить сервис побольнее, была допущена небольшая ошибка - для наглядного примера взята стоимость пускомонтажа Люшера. на каждые полгода.Если же я буду сервисника хотя бы раз в полгода вызывать по 200 штук за вызов, то я, фактически, буду работать исключительно на сервис.
А суть была проста, кстати, и это передайте Игорю, он хлопнет себя по лбу ладонью, так как это очень просто.
Указываю, что сделал немец:
1. Сделать нормальное напряжение на лазерах, чтобы они не отключались от перегрева во время экспонирования и не работали на предельной мощности. (Игорь оставил их на пределе)
2. Почистить оптическое соединение на диодах (зашлифовать диоды, как выразился Садовников, что ближе к истине, чем Ваше понимание этих слов. Можно и не чистить, но тогда аппарат работает медленней. Во всяком случае Игорь не собирался их чистить, я так понимаю он этого никогда и не делал и не умеет)
3. Соотношением "скорость экспонирования" и "мощность лазеров" отэкспонировать пластину с требуемой энергией, согласно указанным данным производителем.
4. Проявить пластины - если результат не удовлетворительный, отстроить проявку (процесс тоже несложный)
Повторюсь, если в 4 пункте результат не удовлетворительный, то нужно искать проблемы на проявке, люшер свою часть работы сделал.
Все.
Ошибка перегрева предусмотрена, но в практике ни разу не было. ошибки по превышению тока. Значит пора чистить торец. Чему обучены все мой клиенты. Ни один из диодов пока не разрушился.мне просто технически интересно, поэтому вопросы чисто по сути:
1. Т.е. перегрев невозможен? А если Пельтье не справляются (термопаста высохла)? Работать диодам даже на 1.5-2 градуса выше нельзя в силу их токово-температурной характеристики. Идет лавинообразный перегрев с разрушением структуры.
Они должны отключаться. А ошибка в таком случае выдается аппаратом, или он просто паузы добавляет?
Это не совсем так, у волокон которые люшер ставит сейчас, торец не разрушается и достаточно просто чистки без шлифовки.2. Ну и зачем надо было над Ch ржать? Он именно это и имел ввиду наверное - шлифовку торцов.
Я как человек, поработавший в свое время с разным волокном, могу сказать, что внутренняя структура полимерных волокон не столько критична к длине волны, сколько к мощностным характеристикам. Вот эти потери и дают нагрев, который мутит полимер в структуре. Хотя массовый полимер просто мутнеет от времени, даже если через него гонять миливатты.
Кварцевый кстати тоже, но гораздо медленнее. Но я не думаю, что там стоит кварц.
Торец же всегда наиболее чувствительный, поскольку и падений на нем больше. А тут положительная обратная связь к сожалению.
Так что шлифовка торца - почти панацея в большинстве случаев. И тут сильно зависит от конструктива.
Иногда кроме как на заводе это невозможно.
Да я смотрю Валера, Вы большой патриот. На что мне было неоднократно указано. Приятно, когда питерца выставляют полным дураком и профаном?... Ну и зачем надо было над Ch ржать? ...
т.е. немец не прав, а попросту - вводит в заблуждение своим проездом про временные отключения диодов по перегреву?Ошибка перегрева предусмотрена, но в практике ни разу не было. ошибки по превышению тока. Значит пора чистить торец. Чему обучены все мой клиенты. Ни один из диодов пока не разрушился.
опять не понял. не знаю что как, но вот пример - немец говорит надо шлифовать торцы.Это не совсем так, у волокон которые люшер ставит сейчас, торец не разрушается и достаточно просто чистки без шлифовки.
Но вот у первого аппарата который мы ставили, к сожалению был и гласбокс и не UV-стойкие волокна. Пришлось освоить и шлифовку и сварку. Между этими волокнами кардинальная разница. На не UV стойком выжигается прямоугольник, изображение оптического резонатора лазера. Сейчас там все заменено на новую волоконную систему и аппрат как новый, лазеров менять не пришлось.
Игорь, я иногда сомневаюсь, что вы питерец. Вам не надоело щеголять своим происхождением? я например вообще не москвич и никогда в ней не жил. но меня это не сделало таким чувствительным.Да я смотрю Валера, Вы большой патриот. На что мне было неоднократно указано. Приятно, когда питерца выставляют полным дураком и профаном?