Ответ: СТП на обычных пластинах. Хроника событий.
Уф, не хотел сюда залезать, но все таки решился... ржал в голос.
Я тот человек, который НА САМОМ деле все это настраивал и во всем разбирался.
Граждане в Легионе - накосячили, молчите лучше, но попытка была смелая )))))
Итак:
Давайте разберем кто что должен, берем договор ваших ЮРИСТОВ!!!!, про то кто что должен, наши обязанности прописаны в:
Раздел:3. Порядок и сроки оказания услуг
3.4. Заказчик обязуется, в месте монтажа Оборудования, подготовить помещение, согласно требованиям производителя Оборудования, перечисленным в Приложении № 1 к настоящему Договору.
Идем в Приложение и смотрим, есть там хоть слово про проявку? Есть хоть слово про пластины?
Нет, все что Вы хотите - Компрессор (сделали), влажность/температуру, лифт.
Нет, вопрос, а как так? Ответ - а легион не подумал просто, что чтобы настроить оборудование, а точнее как прописано в договоре "провести диагностику", нужна проявка и пластины. То что вы постоянно прикрываетесь сломанной проявкой для меня смешно, Вы собирались заработать оплаченные нами деньги не подумав, что Вам недостаточно оборудования для оказания собственных услуг. Повторяю, у нас могло бы и не быть проявки, совсем, так как в договоре она не упоминается. Да и пластины тоже. Так что основной аргумент, о том что мы затянули сроки проявкой - не аргумент, а тезис. Который с легкостью опровергается.
Повторюсь, ваши аргументы - плохая проявка, наши аргументы - а почему о ней не было упомянуто в договоре, согласно него у Вас должна была быть своя проявка. Ведь если идеализировать ситуацию, например я "домохозяйка", которая не знает про необходимость проявки к люшеру, но у который есть каприз иметь работающий люшер, и Вы его ей настраиваете, то как Вы собираетесь ей его настроить?
Это что касается проявки, далее про геометрию. Не смотря на все попытки Ваших специалистов, геометрия не была выровнена. Спецы ушли, сказали - лучше не будет. У немецкого специалиста это заняло считанные минуты. Он просто по данным геометрии выставил уровень, и показал нам, какую ножку подкручивать, чтобы выровнялось. Там очень просто, ребенок справится. Ваши специалисты об этом не знали.
Тут следует привести слова Игоря, Вашего мастера: "- Меня и так отругали, что я полез в геометрию, надо было оставить как есть".
И тут следует опять вернутся к договору, в нем прописано, что конкретно Вы должны были сделать и чего от Вас ожидалось. Итак:
3.5. По окончании диагностики Исполнитель предоставляет Заказчику акт дефектации (результаты диагностики). Заказчик на основании полученного акта дефектации составляет список услуг, подлежащих оказанию.
Позвольте спросить, где акт дефектации, где результаты? Возьмите подписанный акт, он сплошь про проявку! А ее мы разобрали выше.
Далее:
Уф, не хотел сюда залезать, но все таки решился... ржал в голос.
Я тот человек, который НА САМОМ деле все это настраивал и во всем разбирался.
Граждане в Легионе - накосячили, молчите лучше, но попытка была смелая )))))
Итак:
Что за голословные рассуждения?6.
позвольте поинтересоваться чья обязанность обеспечить запуск расходными материалами ? наша или ваша ? кто должен был позаботиться об этом ?
Почему инженер должен одновременно бороться с неподходящими пластинами, уехавшей геометрией, неоткалбированным аппаратом, нерабочей проявкой ?
Давайте разберем кто что должен, берем договор ваших ЮРИСТОВ!!!!, про то кто что должен, наши обязанности прописаны в:
Раздел:3. Порядок и сроки оказания услуг
3.4. Заказчик обязуется, в месте монтажа Оборудования, подготовить помещение, согласно требованиям производителя Оборудования, перечисленным в Приложении № 1 к настоящему Договору.
Идем в Приложение и смотрим, есть там хоть слово про проявку? Есть хоть слово про пластины?
Нет, все что Вы хотите - Компрессор (сделали), влажность/температуру, лифт.
Нет, вопрос, а как так? Ответ - а легион не подумал просто, что чтобы настроить оборудование, а точнее как прописано в договоре "провести диагностику", нужна проявка и пластины. То что вы постоянно прикрываетесь сломанной проявкой для меня смешно, Вы собирались заработать оплаченные нами деньги не подумав, что Вам недостаточно оборудования для оказания собственных услуг. Повторяю, у нас могло бы и не быть проявки, совсем, так как в договоре она не упоминается. Да и пластины тоже. Так что основной аргумент, о том что мы затянули сроки проявкой - не аргумент, а тезис. Который с легкостью опровергается.
Повторюсь, ваши аргументы - плохая проявка, наши аргументы - а почему о ней не было упомянуто в договоре, согласно него у Вас должна была быть своя проявка. Ведь если идеализировать ситуацию, например я "домохозяйка", которая не знает про необходимость проявки к люшеру, но у который есть каприз иметь работающий люшер, и Вы его ей настраиваете, то как Вы собираетесь ей его настроить?
Это что касается проявки, далее про геометрию. Не смотря на все попытки Ваших специалистов, геометрия не была выровнена. Спецы ушли, сказали - лучше не будет. У немецкого специалиста это заняло считанные минуты. Он просто по данным геометрии выставил уровень, и показал нам, какую ножку подкручивать, чтобы выровнялось. Там очень просто, ребенок справится. Ваши специалисты об этом не знали.
Тут следует привести слова Игоря, Вашего мастера: "- Меня и так отругали, что я полез в геометрию, надо было оставить как есть".
И тут следует опять вернутся к договору, в нем прописано, что конкретно Вы должны были сделать и чего от Вас ожидалось. Итак:
3.5. По окончании диагностики Исполнитель предоставляет Заказчику акт дефектации (результаты диагностики). Заказчик на основании полученного акта дефектации составляет список услуг, подлежащих оказанию.
Позвольте спросить, где акт дефектации, где результаты? Возьмите подписанный акт, он сплошь про проявку! А ее мы разобрали выше.
Далее: