Ответ: СТП на обычных пластинах. Хроника событий.
Количественный и качественный уровень вранья от этого персонажа уже зашкаливает все разумные пределы. В связи с чем я вынужден высказаться.
Начнём с главного - люди по интернету купили отличную вещь. Первое б/у оборудование было продано мною в далеком 1995 году, с тех пор их было продано еще немало, за эти годы доводилось вляпываться в самые разные ситуации, вплоть до обратного вывоза оборудования в америку. Опыт поставки и запуска оборудования есть практически со всего мира, америка, азия, скандинавия, европа, англия, африка. Только австралия и южная америка не встречались. Поэтому уже через пару лет я перестал верить во все эти сказки продавцов "порше в идеале, не битый не крашеный, бабушка по выходным в церковь ездила" ! А верить в благие намерения и кристальную честность людей только из-за того, что они разговаривают на иностранном языке и пасспорт у них не российский я тоже давно перестал.
А теперь по пунктам:
1.
"Юр. отдел категорически против работы с данным клиентом на отсрочке в любой сумме.
С 2010г. клиент находится в судебных процессах в качестве ответчика. Последнее исковое требование к ним предъявлено 09.03.2011г.
Суммы приличные - от 50 т. руб. до 950 т. руб.
В основном все иски удовлетворены (остались только те, по которым заседание еще не назначено).
В добровольном порядке, даже по судебному решению не платят. (По одному из дел был получен исполнительный лист.)"
(для тех кому интересно больше информации, достаточно набрать в яндексе "еполиграф арбитражный суд")
после чего вам было сообщено, что возможные условия только 100% предоплата, и вы удалились на согласование этого с руководством, одобрение было получено и на следующий день 08/04/11 в 17:51 вам был отправлен договор на этих условиях.
Итак "господин лжец", кто и что делал 3 дня ?
2. Обьём оговоренных услуг - "Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по пуско-наладочным работам Luscher XPose 130/64 UV (далее по тексту - Оборудование), и в случае необходимости и/или наличия технической возможности оказать услуги по ремонту и /или настройке оборудования, в соответствии с заданием Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в размере и сроки, предусмотренные, в настоящем договоре."
Прошу показать где написано, что мы договаривались о том, что наши обязательства также распространяются на ремонт проявки ? цитата из акта от 21/04/11 "Проведена дефектация проявочного процессора заказчика InterPlater 88 (не работает помпа циркуляции проявителя, не работает датчик уровня проявителя, не работает помпа подкачки проявителя, щетка проявочной секции изношена - необходима замена, необходима замена передаточной шестерни проявочной секции, низкое давление в системе промывки пластин).
Итак мы договаривались о том, что мы запускаем СТП, и указали необходимую сумму за запуск и более того указали необходимое время, в которое небыл заложен ни ремонт проявки, ни ремонт аппарата после ненадлежащей перевозки, ни подбор пластин нормально работающих на аппарате. Ведь к моменту подписания договора мы не видели аппарат и незнали о его состоянии.
3.
надеюсь техническим специалистам понятно что это ? и что произошло с этими "заглушками" ? и почему при разгрузке когда аппарат наклонили голова весом несколько десятков кг вдруг !!!! поехала и шмякнулась об стопоры ? хорошо хоть никому пальцы не отрезало, хотя на это были весьма высокие шансы. Замечу аппарат мы не разлочивали и не выгружали и не выравнивали, это делал клиент самостоятельно ! И данную услугу от нас не требовал, сказал что всё уже сделал самостоятельно без нашего участия вообще и задолго до нашего появления там первый раз. Что также подтверждается данной цитатой
Ну, а остатки этой пресловутой "какой-то пластиковой заглушки" потом собирали внутри аппарата. И как выше уже было написано инженер спросил у клиента что делать будем ? голова не зафиксирована, будут проблеммы, запускаем или будешь разбираться с продавцом ? был получен четкий ответ "запускаем" !
4.
5.
Количественный и качественный уровень вранья от этого персонажа уже зашкаливает все разумные пределы. В связи с чем я вынужден высказаться.
Начнём с главного - люди по интернету купили отличную вещь. Первое б/у оборудование было продано мною в далеком 1995 году, с тех пор их было продано еще немало, за эти годы доводилось вляпываться в самые разные ситуации, вплоть до обратного вывоза оборудования в америку. Опыт поставки и запуска оборудования есть практически со всего мира, америка, азия, скандинавия, европа, англия, африка. Только австралия и южная америка не встречались. Поэтому уже через пару лет я перестал верить во все эти сказки продавцов "порше в идеале, не битый не крашеный, бабушка по выходным в церковь ездила" ! А верить в благие намерения и кристальную честность людей только из-за того, что они разговаривают на иностранном языке и пасспорт у них не российский я тоже давно перестал.
А теперь по пунктам:
1.
- 04/04/11 в 17:42 вам было отправленно предложение, с указанием что необходимо для запуска, из которого вы с удивлением узнали про сжатый воздух и побежали искать компрессор. 06/04/11 вы позвонили и попросили выставить счёт на запуск, на что было сказано, что только по договору ! Вы попросили договор на условиях оплаты 50%-50% ! С таковым запросом и пришло обращение в юротдел. 07/04/11 в 13:14 юротдел выдал своё заключение, привожу его здесь:Игорь, у Вас какое-то странное, мягко скажем, описание событий. НИКТО не говорил о том, что пуск будет или не будет... договор составляли три дня - это да, говорили "юристы никак прочитать не могут".
"Юр. отдел категорически против работы с данным клиентом на отсрочке в любой сумме.
С 2010г. клиент находится в судебных процессах в качестве ответчика. Последнее исковое требование к ним предъявлено 09.03.2011г.
Суммы приличные - от 50 т. руб. до 950 т. руб.
В основном все иски удовлетворены (остались только те, по которым заседание еще не назначено).
В добровольном порядке, даже по судебному решению не платят. (По одному из дел был получен исполнительный лист.)"
(для тех кому интересно больше информации, достаточно набрать в яндексе "еполиграф арбитражный суд")
после чего вам было сообщено, что возможные условия только 100% предоплата, и вы удалились на согласование этого с руководством, одобрение было получено и на следующий день 08/04/11 в 17:51 вам был отправлен договор на этих условиях.
Итак "господин лжец", кто и что делал 3 дня ?
2. Обьём оговоренных услуг - "Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по пуско-наладочным работам Luscher XPose 130/64 UV (далее по тексту - Оборудование), и в случае необходимости и/или наличия технической возможности оказать услуги по ремонту и /или настройке оборудования, в соответствии с заданием Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в размере и сроки, предусмотренные, в настоящем договоре."
Прошу показать где написано, что мы договаривались о том, что наши обязательства также распространяются на ремонт проявки ? цитата из акта от 21/04/11 "Проведена дефектация проявочного процессора заказчика InterPlater 88 (не работает помпа циркуляции проявителя, не работает датчик уровня проявителя, не работает помпа подкачки проявителя, щетка проявочной секции изношена - необходима замена, необходима замена передаточной шестерни проявочной секции, низкое давление в системе промывки пластин).
Итак мы договаривались о том, что мы запускаем СТП, и указали необходимую сумму за запуск и более того указали необходимое время, в которое небыл заложен ни ремонт проявки, ни ремонт аппарата после ненадлежащей перевозки, ни подбор пластин нормально работающих на аппарате. Ведь к моменту подписания договора мы не видели аппарат и незнали о его состоянии.
3.
продолжаю цитировать акт от 21/04/2011 "корректировка геометрии экспонирования оборудования (CtP был привезен к месту установки без надлежащей блокировки пишущей головы, в результате чего произошел сдвиг головы и направляющих рельс)"Естественно, НИКТО не говорил о незалоченности головы.
Эта тема впервые начала обсуждаться на этом форуме.
фотографию "какой-то пластиковой заглушки" здесь привожу !Насколько я понял, голова была зафиксирована какой-то пластиковой заглушкой. Легионовцы только сейчас, на форуме, начали говорить, что геометрия была убита. Когда они были у нас, у них были другие объяснения - что это стандартная процедура калибровки, а немцы в процессе эксплуатации ей пренебрегали. Потом (когда быстро выровнять не получилось) начали говорить, что аппарат, видимо, ударили по дороге. И вот уже сейчас, в оправдание своих косяков, родилась версия о наглухо убитом аппарате. Это нехорошо.
надеюсь техническим специалистам понятно что это ? и что произошло с этими "заглушками" ? и почему при разгрузке когда аппарат наклонили голова весом несколько десятков кг вдруг !!!! поехала и шмякнулась об стопоры ? хорошо хоть никому пальцы не отрезало, хотя на это были весьма высокие шансы. Замечу аппарат мы не разлочивали и не выгружали и не выравнивали, это делал клиент самостоятельно ! И данную услугу от нас не требовал, сказал что всё уже сделал самостоятельно без нашего участия вообще и задолго до нашего появления там первый раз. Что также подтверждается данной цитатой
Видимо приходил помимо нас еще какой-то сервис и курил.По уровню аппарат выставляли мы.
Причем, картина маслом - приходит сервис на установку и говорит Селихановичу - давай, выставляй, а мы тут покурим.
Ни как выставлять, ни что мерить - не объяснили, в результате 3 часа потеряли, потому что потом все переделывали.
Ну, а остатки этой пресловутой "какой-то пластиковой заглушки" потом собирали внутри аппарата. И как выше уже было написано инженер спросил у клиента что делать будем ? голова не зафиксирована, будут проблеммы, запускаем или будешь разбираться с продавцом ? был получен четкий ответ "запускаем" !
4.
кто конкретно и когда опоздал и у кого конкретно отпрашивался и главное зачем ? Игорь приходил к 10 утра и уходил в 7-8 вечера, даже обедать не уходили ни разу, в первый день вы расщедрились и угостили ребят пиццей, но это был первый и последний раз, а не уходили по причине того, что работы оказалось больше чем планировалось изначально, а проводить у клиента еще и выходные желания ни у кого нет.Время уходило в основном на перекуры, опоздания и "отпрашивание пораньше". Причем все это проходило под девизом: "Не ссыте, мужики, мы все успеем вовремя".
5.
Насколько же я понял немца, калибровка - довольно стандартная процедура, занимающая часа полтора. Что и было продемострировано с результатом лучше, чем у Легиона.
вы правильно поняли немца, но к сожалению знаний в предметной области у вас недостаточно, поэтому вы пытаетесь с умным видом рассуждать в областях которые вам недоступны. Не морочте людям голову, путая тёплое с мягким. Речь шла не про калибровку ! Речь шла про юстировку геометрии из-за кривых рельсов которые стали кривыми изза незалоченной головы. И проводить "стандартную калибровку" до того как выправлена геометрия - абсолютно бессмысленное занятие, именно поэтому на настройку сперва геометрии (довольно длительное и утомительное занятие и совершенно не стандартная процедура) и затем калибровку ушло 1.5 дня ! Именно поэтому никто не бросился в первые 10 минут на проявку, ибо было не до неё, стоял вопрос вообще будет ли аппарат нормально работать или нет, если бы рельсы ушли еще больше, то возможностей регулировки могло вообще не хватить. А ведь нас нанимали на запуск именно аппарата прежде всего и именно им мы и занялись прежде всего. Или нам надо было сперва броситься к проявке, починить её, а потом упереться в аппарат с кривой неисправляемой геометрией ? А немец молодец, он приехал на белом коне, к аппарату с уже выровненной геометрией, с уже проведенной калибровкой, с уже приведенной в чувство проявкой и прям по волшебству "ловкость рук и никакого мошенства" (с) произвел пассы руками и сделал финишную калибровку, на которую у нас уже не хватило времени это во первых, а во вторых клиент сказал что его итак всё устраивает и оплачивать еще дополнительные дни работы для окончательной калибровки он не будет ! И что должны были сделать мы ? сказать "что вы что вы, мы останемся еще и будем бесплатно калибровать аппарат до упора, и работать вам не дадим пока не настроим его окончательно ?"Потом - абсолютное вранье про калибровку.
Первая форма вышла с разбросом 50+/-5% плотности, т.е. разброс составил 10% (а не 20, как было сказано).
В результате калибровки Легиона получилось 50+/-3% - т.е. 6% разброса.
И только после немца получилось 50+/-1,5% - т.е. 3% точности.
Т.е. немец за три часа сделал больше, чем Легион за три дня.