Это не ошибка, это вызванное несоответствием критерию Лютера-Айвса явление.скорее техническая ошибка, чем общечеловеческое фотографическое правило.
1. Для воспроизведения фотографий есть печать и мониторы с проекторами.лучше Пикассо как эталон таки! и споры кончатся!
"спящую девушку", например.
и найдите там "телесный тон"!
пысы. полная глупость приводить художников (любых!) для вопросов воспроизведения фотографий и тамошних телесных тонов.
2. Автор глупости - не я, я лишь ответил в рамках заложенного автором глупости контекста.
3. Живопись в жанре реализьма изначально гораздо выше (ее лучшие образцы на порядок-другой) фотографии в плане таланта и возможностей. Для этого достаточно увидеть один раз в подлиннике тех же малых голландцев.
Если мы как фотографы отказываемся от пост-обработки - то мы всего лишь нажиматели кнопки в нужный момент и формирователи композиции, включая искусственный свет. В случае цифровой камеры - еще и выставлятели баланса белого (или фильтро-операторы).
Если мы как фотографы пользуемся пост-обработкой, то вся фотография становится раскраской по контурам, исходя из вкуса и умений оператора
В этом плане художник, даже имея удачную композицию, был вынужден воссоздавать\запоминать ее и затем от линий и до цвета воссоздавать ее ( а не записывать за экспозицию). При этом (самое важное!) он не был связан спектральной чувствительностью цветовых фильтров на матрице ( или фильтрующих и цветообразующих слоев на пленке), которые в силу несоответствия зрительной системе человека всегда будут выдавать цвета, являющиеся компромиссным решением (если не применять локальную коррекцию). Он был связан исключительно цветовым охватом применяемых красок/пигментов.