Тестовые изображения

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У этого лица есть один недостаток, при котором к сожалению все потуги решения с цветом скинтона сводятся к 0. Лицо плоское, не контрастное. Я поставил два цветовых тона в пределах от 50 до 60. В Lab-е не умею, как впрочем и везде, делал в FireGrade-е :)
 

Вложения

  • face.jpg
    face.jpg
    243.4 КБ · Просм.: 756
  • Спасибо
Реакции: colorprint
Все картинки интересны, с тил не знаю, и вообще пошел отдыхать от суеты и читать хорошие книжки 10 дней. Всех с наступающими.
 
@TRANTOR, не понял вопроса, имелось ввиду в ФШ в LAB (выложил, понятно, в sRGB).
 
Шутки ради: зеленая Хакамада, офсетная форма после печати :-)
IMG_4415.JPG
 
Так нужно было напечатать только сетку, а @mihas, походу ещё открыточек себе захотел, потом будет у метро продавать.
Представляю качество цветопередачи на этих открыточках.
 
@JAW, Чего ж только сетку! По знакомым картинкам видно чего не так даже без прибора. Точнее потом замеры просто подтверждают то, что видит глаз. Со знакомыми картинками и памятными цветами удобнее тесты гонять.
Я их правда не часто гоняю, хватает обычно просто замеров контрольных шкал с коммерческих тиражей. Но раз в полгода можно и потратить 10 минут, 4 пластины и 100 листов бумаги (даже в 60 уложились если быть точным). Был повод хороший - CTP поставили другую.
 
В защиту плохого тестового снимка "хакамада" спросил, может азиатка должна быть двух тонов и тени под подбородком должны быть зеленее на 14 градусов светов на щеке, как тут Тестовые изображения - http://forum.rudtp.ru/attachments/1-jpg.76582/ и http://forum.rudtp.ru/attachments/2-jpg.76583/
Мне отвечают цветокорректоры - нет - тени обычно слегка краснее светов в лице, точно не зеленее. Но может у азиатов не так? Ладно, взял другую первую выпавшую от начала азиатку под палитру телесных Pantone (отсюда: http://www.angelicadass.com/humanae-work-in-progress/16zuveuwbq8h2frf0tbbiz8fzi6s6b )
asia_pantone.jpg
Разница в тех же точках на щеке и под подбородком не 14, а 1 градус: 57 и 58 по hue, разница больше в светлоте и насыщенности.
@german, явно не все фотографы придерживаются твоей теории двух телесных тонов :) У этой азиатки тень под подбородком и светлая щека одного тона. И ничего - вполне себе здоровой выглядит.
 
Разница в тех же точках на щеке и под подбородком не 14, а 1 градус: 57 и 58 по hue, разница больше в светлоте и насыщенности..
Ну и бери её, если она тебе нравится. Что ты мне-то хочешь доказать? :)
@german, явно не все фотографы придерживаются твоей теории двух телесных тонов :).
Фотографы могут придерживаться всего, чего только пожелают. Главная их задача -- научиться фотографировать, ежели что :)
 
Что ты мне-то хочешь доказать? :)
Что твоего правила двух телесных тонов похоже не существует в природе. Что два тона в одном ровно освещенном лице - скорее техническая ошибка, чем общечеловеческое фотографическое правило.
Впрочем я не хочу именно доказать, я просто обращаю внимание, что Pantone дает 110 телесных не парами или растяжками "розовый/зеленый" с разницей в 14 градусов, но каждый оттенок как самостоятельный тон со светлотной растяжкой оттенков Shades. И они неплохо ранжируются в соответствии с именем по светлоте эти доминирующие тона (картинка в модели hsb), в одном столбце оттенков нет разных тонов по hue:
Skin_hsb.png
Если бы правило двух тонов телесного существовало - его можно было бы на этой схеме отлично представить для каждой колонки.
 
Было бы любопытно!
А вообще – хорошее издание импрессионистов поразглядывать внимательно (или в музей им. Пушкина пойти) – и можно освободиться от глупостей типа «телесный цвет» и некие правила , с ним связанные.
 
Было бы любопытно!
А вообще – хорошее издание импрессионистов поразглядывать внимательно (или в музей им. Пушкина пойти) – и можно освободиться от глупостей типа «телесный цвет» и некие правила , с ним связанные.
Лучше Вермеера или Хоха посмотреть на предмет телесных тонов и избавиться от глупостей импрессионистов
 
Ну идея освещения она конечно интересная. В Третьяковке Пушкин Кипренского отдельными лампами подсвечен и прямо как живой. Если идея цветных теней и цветных ламп по ссылке выше верна, то есть красная лампа дает зеленую тень - возникает вопрос, зачем при съемке подсвечивать лицо красной лампой и насколько можно считать образцовым для телесных такой снимок с зелеными тенями.
 
лучше Пикассо как эталон таки! и споры кончатся!
"спящую девушку", например.
и найдите там "телесный тон"!


пысы. полная глупость приводить художников (любых!) для вопросов воспроизведения фотографий и тамошних телесных тонов.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV и mihas
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.