- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
Да одно другому сильно не должно мешать. Поздний старт для фотопечати не должен сильно испортить прохождение фогры.То что можно попасть в фогру - я знаю. Но профиль который попадает в фогру - не подходит для фотопечати =)
А вот для коммерции - супер.
Другое дело, что хромовые минолты никогда фогры 39/51 не пройдут из-за спецефической колористики базовых цветов.
Я лишь пытаюсь полечить погрешность профиля на самих преобразованиях Lab -> CMYK и CMYK -> Lab, без относительно к печати, за счет двух вещей — колорантовского сглаживания и лучшей математики Копры.
Вдумайтесь и сами проверьте ваш референс с которого вы строили профиль. В референсе у Вас набор соотношений рецептур CMYK и значений Lab. Так вот — если вы прогонете эти же самые рецептуры CMYK из референса профиля САМИМ ПРОФИЛЕМ (CMYK -> Lab) то вы увидите, что он дает уже немного не те лабы что в референсе. Аналогично преобразование (Lab -> CMYK) в вашем профиле имеет погрешности, правда мы эти погрешности можем колориметрически оценить только на преобразовании (Lab -> CMYK -> Lab).
И когда вы оцените эти погрешности САМОЙ МАТИМАТИКИ ПРОФИЛЯ — на вас тоже снизойдет это «откровение» КолорЛоджик — который с выходом 7 КолорАнта позволил это понять и оценить и увидить влияние сглаживания, которое может улучшить корректность (Lab -> CMYK) и (Lab -> CMYK -> Lab). Как и улучшает — построение профиля именно в Копре.
А делать анализ это в других прогах — как советовал Михаил и Александр — это очень долго — причем ихняя методика касалась только преобразования (CMYK -> Lab) — намного тяжелее оценить (Lab -> CMYK).