Ответ: Треппинг ин-рип и просто так
niki81 сказал(а):
очень хотелось бы увидеть тесты на sliding trap
Здесь хотелось бы уточнить нашу терминологию.
Не по теме:
Смысл слов, смысл терминов всегда важен, очень часто ответ содержится именно там. Увы, зачастую смыслы теряются, подменяются на мифы, даже в профсреде, даже на профессиональных форумах мы видим, как люди путают понятия, например "ядро" и "оболочка", "объект" и "операция" и т.п.
Сперва о понятии "ин-рип". Это однозначное понятие, говорящее о том, что треппинг идет внутри рипа. При всем уважении к Prinergy Trap Editor, Prinect PDF Toolbox, DeltaTrap и прочих PressTouch - "ин-рипом" я назвать их не могу.
Второе. Sliding Trap - это вид треппинга двух объектов, при котором один из них (или оба) имеет переменный ND. Типичный такой объект - градиент (shading). В такой паре вполне возможна ситуация, когда происходит скачек spread->choke, он визуально сильно заметен, его нужно прятать. Как это происходит, можно увидеть в моем
примере (вид пары gradient->object или gradient->image).
В вашем исследовании треппинга таких пар не обнаружено. Соответственно, не на чем делать "тесты на sliding trap". Если же вы интересуетесь треппингом по пестрым подложкам-изображениям (там также возможны скачки-паразиты) - изучайте настройки trap images.
1998 сказал(а):
Будет примерно то же, что у Вас, за исключением наличия треппинга на прозрачных объектах.
Т.е. вы хотите сказать, что Prinergy Trap Editor уже нормально работает с прозрачностями? Или "работает" так, как у ув.
TRANTOR PDF Toolbox - где нужно писать не known limitation, а скорее список условий, когда он (о чудо) сработает
.
/Alexander сказал(а):
я был неточен: если маска растровая, заборет?
А какие там проблемы? Всегда считал, что trap 1-bit images давно уже работоспособный прием. По крайней мере в IRT.