akropin
12 лет на форуме
- Сообщения
- 948
- Реакции
- 428
Бывает приходят в работу макеты из Европы. Всегда в ргб. Причем из разных источников.Но идею об ргб я поддерживаю, ибо она подходит для 90% макетов
Бывает приходят в работу макеты из Европы. Всегда в ргб. Причем из разных источников.Но идею об ргб я поддерживаю, ибо она подходит для 90% макетов
Бывает приходят в работу макеты из Европы. Всегда в ргб. Причем из разных источников.
Успешно пользовался в 02-04 годах. Работал в книжном издательстве. Одну книгу могли печатать и в Китае и в России, на разных бумагах. Растровые картинки делил при экспорте из PageMaker.Но идею об ргб я поддерживаю, ибо она подходит для 90% макетов, если не больше.
Кстати, впервые её услышал на каком-то адобовском семинаре лет так 15 назад.
И с мультиплаями там же бороться...PDF с прозрачностями и ужё в нём делал цветоделение, это да.
А ты прикинь, что, например, федеральные ежедневки рассылаются по куче типографий (по признаку возможности доставки утром), у каждой типографии свои требования, да и оборудование не идентичное. И как то справляются...давайте дружно пересмотрим стандарты подготовки файлов к печати. Отлично.
Ну, вот несколько людей выше положительно отозвались об идее принимать картинки в rgb.А зачем их пересматривать?
Наверное, для газеты не так принципиально, соглашусь. Хотя я за то чтобы человек готовящий материал к печати делал это правильно. Изначально. С учётом Til и прочего. Но, реалии газетной жизни суровы, я понимаю.А ты прикинь, что, например, федеральные ежедневки рассылаются по куче типографий (по признаку возможности доставки утром), у каждой типографии свои требования, да и оборудование не идентичное. И как то справляются...
Не получится ничего хорошего. Система приема файла в печать складывалась годами. Она косая местами, но это обусловлено нежеланием любой типографии терять деньги. Сдавать макет в ргб может только специалист, который понимает почему он так делает, и принимать соответственно такой макет может типография, которая понимает, что получит на выходе. Таких специалистов не много, как мне кажется. Вообще тема для отдельного топика.А вот с традиционным офсетом, от среднего ценового сегмента и выше, что, тоже давайте принимать rgb?
Банально. 60 изданий в смену, причём 60% в период с 18 до 21 На проверку по регламенту 15 минут. Как хочешь, так и крутись...Хотя я за то чтобы человек готовящий материал к печати делал это правильно.
Слушай, для листовой меловки нужно ухитриться сделать превышение TIL. Хотя тоже бывает.А вот с традиционным офсетом, от среднего ценового сегмента и выше, что, тоже давайте принимать rgb?
Ухитряются. Постоянно принимаю макеты этикеток с "глубоким" чёрным 100/100/100/100. Самое ужасное, что делают их московские "студии дизайна". С каждым годом таких макетов всё больше, в том числе с rgb вперемешку с cmyk, это правда. Но это НЕ нормально.Слушай, для листовой меловки нужно ухитриться сделать превышение TIL. Хотя тоже бывает.
Те, кто работает в сегменте рекламной полиграфии, наверное, могут расслабится.
Скажем так, для крупных издательств, где варится огромное количество картинок и очень много типографий, держать всё в RGB безопасно и надёжно. Как они будут отдаваться, процессы можно отладить. Это всё автоматизируется уже давно. Вопрос в понимании.Ну, вот несколько людей выше положительно отозвались об идее принимать картинки в rgb.
Наверное, для газеты не так принципиально, соглашусь. Хотя я за то чтобы человек готовящий материал к печати делал это правильно. Изначально. С учётом Til и прочего. Но, реалии газетной жизни суровы, я понимаю.
А вот с традиционным офсетом, от среднего ценового сегмента и выше, что, тоже давайте принимать rgb?
Ухитряются. Постоянно принимаю макеты этикеток с "глубоким" чёрным 100/100/100/100. Самое ужасное, что делают их московские "студии дизайна". С каждым годом таких макетов всё больше, в том числе с rgb вперемешку с cmyk, это правда. Но это НЕ нормально.
Для издательств — да. Но я говорю о допечатнике, принимающем от издательства макет в rgb. Он должен думать, какую творческую мысль заложил в него дизайнер? Должен созваниваться с издательством, чтобы понять что ему с ним делать? Когда это стало нормой?Скажем так, для крупных издательств, где варится огромное количество картинок и очень много типографий, держать всё в RGB безопасно и надёжно. Как они будут отдаваться, процессы можно отладить. Это всё автоматизируется уже давно. Вопрос в понимании.
Требования к принимаемым макетам для чего существуют?В таких случаях пускай от греха подале выдают RGB и пусть люди компетентные уже сами думают как им комфортнее конвертировать и печатать.
Вы не поверете, но я это проделываю каждый день. ) И каждый день созваниваюсь и вангуюю. И каждый день мне проще и часто быстрее переделать макет,чем объяснить агентству (дизайнеру,клиенту), что я от них требую. По этому я голосую за RGB. )Для издательств — да. Но я говорю о допечатнике, принимающем от издательства макет в rgb. Он должен думать, какую творческую мысль заложил в него дизайнер? Должен созваниваться с издательством, чтобы понять что ему с ним делать? Когда это стало нормой?
Большинство требований, что я видел это фиктивные "макеты принимаем CMYK" и пару слов о спотах.Требования к принимаемым макетам для чего существуют?
Набрал в поисковике "Требования к принимаемым макетам", вот список первых пяти выпавших сайтов:По этому я голосую за RGB. )
Набрал в поисковике "Требования к принимаемым макетам", вот список первых пяти выпавших сайтов:
Требования к макетам — GET Print Типография в Москве
Здесь можно ознакомиться с требованиями к макетам, по которым будет производиться печать в нашей типографии GetPrint в Москвеget-print.ruТехнические требования к макетам для печати
Основные технические требования к макетам для печати в типографии, в каком формате лучше всего присылать макеты для печати? Свод правил для допечатной подготовки макетов ► Читать требованияoffset.moscowТребования к принимаемым макетам | Рекламное агентство ENERGY
Требования к принимаемым макетам. Рекламное агентство ENERGYtitova1.ruСписок можно продолжить, при желании, но что то мне подсказывает, вернее я сниму шляпу и ретируюсь закиданный какахами, если в какой-то офсетной типографии (а не в офисе 2х2 на окраине москвы), в требованиях напишут: "Принимаем макеты для офсетной печати в цветовой модели RGB".Требования от типографии к макетам для печати
Типография Кб-принт предупреждает всех об требованиях к макетам, которые отдаются на печать.www.kb-print.ru
Вы (если Вы препрессник), конечно, можете голосовать за RGB, это Ваше право. Жизнь себе усложнить можно ещё многими способами, кстати.
Более мне нечего добавить.