[PS CC-CC2022] Цветокоррекция в CMYK

А я таки добавлю: побольше вам, любители макетов в rgb, логотипов в растре с прозрачностями и rgb, да чтобы побольше картинок разных красивых как под этим "логотипом", так и над, да ещё со всеми мыслимыми и немыслимыми свойствами слоёв типа умножение, осветление и т.д. и т.п.
И любите их до полного удовлетворения (естественно, сперва по телефону, а потом и вручную).
 
  • Спасибо
Реакции: vovansky
А я таки добавлю: побольше вам, любители макетов в rgb, логотипов в растре с прозрачностями и rgb, да чтобы побольше картинок разных красивых как под этим "логотипом", так и над, да ещё со всеми мыслимыми и немыслимыми свойствами слоёв типа умножение, осветление и т.д. и т.п.
И любите их до полного удовлетворения (естественно, сперва по телефону, а потом и вручную).
Вы б вначале стартовый топ прочли. Там речь об "больше пятисот фотографий".
Если я верно понимаю, речь идет об растровых изображениях.
Ясен фиг, что верстку RGB со всеми прелестями, типа слетевших фирменных цветов, составного черного в тексте и суперэффективных эффектных эффектов никто не любит.

Цель: Есть RGB фото
Задача: Скорректировать. Получить удачный оттиск.
Проблема: Кто будет перегонять RGB -> CMYK
Решение: Кто компетентнее и владеет инфой об условиях печати. Если десигнер знает как, где и зачем: пусть сам и делает. Если не знает: пусть дает RGB и профессионалы этим займутся. Если и там и там лопухи, то уж извините XD
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gadalka и Nikle
В данный момент тема давно переросла стартовый пост и начались совершенно дикие советы и голосования.
 
логотипов в растре с прозрачностями и rgb, да чтобы побольше картинок разных красивых как под этим "логотипом", так и над, да ещё со всеми мыслимыми и немыслимыми свойствами слоёв типа умножение, осветление и т.д. и т.п.
Тут тенденция такая, что именно эти макеты все равно пришлют в RGB+CMYK+SPOT ибо сами грамотно всю эту кашу которую наворотили в CMYK перевести не смогут :) Каково бы ни было Ваше раздражение, возиться с этим придется все равно. И если выбор между RGB и японским преступлением против человечности (Japan Color чего-то там Newspaper), я за RGB
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Одно дело, когда всё идёт относительно стабильно, а другое, когда ТУТ начинают топить за сдачу в rgb в тот момент, когда топик уже укатился ... далеко от стартового вопроса.
Потом народ начитается по диагонали и попрёт ещё больший трэш.
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и Nikle
Одно дело, когда всё идёт относительно стабильно, а другое, когда ТУТ начинают топить за сдачу в rgb в тот момент, когда топик уже укатился ... далеко от стартового вопроса.
Потом народ начитается по диагонали и попрёт ещё больший трэш.
Вы абсолютно правы. Мы просто выражаем мнение об уровне дизайнеров для полиграфии и нашей ценной работе. ) :sarcasm: или "плакаем" в желетку. ) Надо завершать эту тему,а то можем уйти далеко . )
 
Для издательств — да. Но я говорю о допечатнике, принимающем от издательства макет в rgb. Он должен думать, какую творческую мысль заложил в него дизайнер? Должен созваниваться с издательством, чтобы понять что ему с ним делать? Когда это стало нормой?
Я не понимаю, зачем извлекать чью-то мысль из готового файла? Издательство обязано с типографией работать по ТЗ, которое разрабатывает типография. Или нет?
 
А я таки добавлю: побольше вам, любители макетов в rgb, логотипов в растре с прозрачностями и rgb, да чтобы побольше картинок разных красивых как под этим "логотипом", так и над, да ещё со всеми мыслимыми и немыслимыми свойствами слоёв типа умножение, осветление и т.д. и т.п.
И любите их до полного удовлетворения (естественно, сперва по телефону, а потом и вручную).
Зачем всё сваливать в одну кучу?
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Зачем всё сваливать в одну кучу?
Куча накидана правильно, на мой взгляд. Команда - сдаем файл в RGB, может вылиться косяками, в том случае, если дизайнер отдает на откуп препрессу не только растр, но и векторный RGB c эффектами. А такое может и случится легко.
 
Зачем всё сваливать в одну кучу?
Это вопрос не ко мне, а ко всем тем, кто увёл тему в хрен знает какие дебри
И первый перл вот этот.

Когда заказчик просит файлы отправлять не только в RGB, но и в pdf для печати, то я перевожу RGB в CMYK и иногда приходится подкорректировать яркость, иначе получаются тусклые цвета.
А потом всех понесло.
 
Куча накидана правильно, на мой взгляд. Команда - сдаем файл в RGB, может вылиться косяками, в том случае, если дизайнер отдает на откуп препрессу не только растр, но и векторный RGB c эффектами. А такое может и случится легко.
Ситуации разные бывают и валить всё в одну кучу не рационально. Приводит к бесполезным дебатам.
 
Это вопрос не ко мне, а ко всем тем, кто увёл тему в хрен знает какие дебри
И первый перл вот этот.


А потом всех понесло.
Здесь теперь запрещено обсуждение разных вариантов?
 
Одно дело, когда всё идёт относительно стабильно, а другое, когда ТУТ начинают топить за сдачу в rgb в тот момент, когда топик уже укатился ... далеко от стартового вопроса.
Потом народ начитается по диагонали и попрёт ещё больший трэш.
Нород, который чтение по диагонали за инструкцию берет? )
Такой народ или без этого топика может натворить.
 
Последнее редактирование:
Может. Но зачем это провоцировать?
Ну тут такое дело, что для многих RGB это какой-то комплекс и табу. Баба-ежка украдет, и волк бочок откусит, если в CMYK не переведешь. Но ведь это не так страшно, если договориться )
 
  • Спасибо
Реакции: Chiga
какой идиот в него положил ленту с чёрным в TIL 360.
На проверку по регламенту 15 минут.
Тотальная переделёжка девайслинком для срезания TIL, в это время спокойно проверяем макет.
Правда, файлы при этом несколько раздувает.

Как вариант.