Цветопроба и накат краски

  • Автор темы Автор темы Archer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Цветопроба и накат краски

Yurij сказал(а):
Для тех. кто пред танком:
Достану из стеллажа, где они хранятся. Обычно находим. Почти всегда.
Вы же вели речь о повторяющихся тиражах?
А Вам их Старик Хоттабыч сделает, что-ли? Как они в стеллаж к Вам попадут?
Юрий, Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь, или только делаете вид?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Герман, я действительно с трудом понимаю о чем собственно спичь...

О том, что подписной оттиск "состарится", так это поятно, но его же хранят в темноте и не на морозе, не на жаре. Никуда он за год не денется настолько, что нельзя будет попасть.

Условия изменятся в типографии? Ну для того и стоит система микроклимата, краска и бумага будут тех же марок (мы не мазохисты), а ее изменения от партии к партии не настолько критичны. В общем ты на ерунду какую-то намекаешь. Ну печатаем мы по старым образцам, печатаем, и вроде проблем особых нет.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Я и сам с трудом понимаю, на что german намекает.

По сути вопроса - печать по старым оттискам ничем не проще, чем печать по достоверной пробе. По бумаге - оптические отбеливатели, которыми так злоупотребляют в современных бумагах, очень нестойкие. И даже в темноте деградируют за полгода на 70-80%.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Нет, ну насколько старые?
И что значит попасть в пробу?

Если бегать со спектрофотометром и откровенно придираться, то все плохо, но с тами приколаи пошлют на ...
Если исходить из визуального соответствия, то будет нормально.

Самое смешное, мы печатаем FormProof на некалиброванном принтере, на офсетной бумаге, и то печатники к ней привыкли, да и препечатники в общем могут достаточно достоверно предскать результат...
Ну и предсказать деградирование оттиска в принципе тоже можно...
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

JAW сказал(а):
Если бегать со спектрофотометром и откровенно придираться...
А что предлагаешь?
JAW сказал(а):
Если исходить из визуального соответствия, то будет нормально.
Палка о двух концах...как ты себе это представляешь? Зрение у двух печатников не может быть одинаковым.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

JAW сказал(а):
Герман, я действительно с трудом понимаю о чем собственно спичь...
sabos сказал(а):
Я и сам с трудом понимаю, на что german намекает.
Да заколдованый круг получается.
Yurij сказал(а):
Опять не понял. Зачем Вам что-то вспоминать? Достаем старый подписной и в него попадаем.
Вам же лучше: мы не будем искать причины в Вашей цветопробе. В чем проблема-то?
Предположим, достанет Юрий старые подписные листы, отлично. А как старые получили? Тоже доставали ещё более старые? Где-то начало должно же быть.
Отправная точка.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Первый подписной получили методом "на измор". Затем идет цикл. Цикл подписных - уже не так страшно. Каждый раз возникают небольшие "поправочки", ты их прощаешь. Сшить же первый и пятый подписной из цикла тебе в голову не приходит. А если сошьешь - ужаснешься :-).
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

sabos сказал(а):
Первый подписной получили методом "на измор". Затем идет цикл. Цикл подписных - уже не так страшно. Каждый раз возникают небольшие "поправочки", ты их прощаешь. Сшить же первый и пятый подписной из цикла тебе в голову не приходит. А если сошьешь - ужаснешься :-).
Так ведь я не смогу получить первый без подсказки. Сколько бы я не брал на "измор", психологически буду стараться улучшать результат. Моя проба даёт мне маневр для принятия решения, куда пробовать идти и когда надо остановится. Иначе я не справлюсь, слишком много изображений.
Я уж не говорю про расход бумаги в макулатуру.
К тому же, ты знаешь, меня плотностями не убедить :n)
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

german сказал(а):
меня плотностями не убедить :n)
Ну так расскажите чем можно убедить и не только Вас. А то рассусоливаний много, а по делу ничего. 'fuck:E'
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Archer сказал(а):
а по делу ничего. 'fuck:E'
А по делу лишь то, что и сам вопрос, и претензии к ответам -- яркий и типичный образчик непроходимых и неисправимых полиграфических серости и невежества (о чем Вам намекнули здесь с дворянской деликатностью -- я же говорю прямо). Вы не найдете здесь ответа -- его просто не существует. Однако, ежели охота лишний раз помолиться на офсетный процесс и похаять то, в чем не смыслишь ни черта, то прошу сюда: www.designhelp.ru/forum
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

german сказал(а):
А Вам их Старик Хоттабыч сделает, что-ли? Как они в стеллаж к Вам попадут?
Юрий, Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь, или только делаете вид?

Действительно не понимаю.

Мы как раз и работаем с регулярно полвторяющимися одинаковыми тиражами - упаковка.
И ничего лучше собственного оттиска в качестве пробы не знаем.
Да, иногда не попадаем в собственный оттиск:((((
И даже знаем почему;) Но это уже наша проблема. По крайней мере, мы ее знаем.
А почитав Ваши рассуждения о проблемах с красками и пр., приходишь к выводу, что цветопроба и подавно с этими проблемами не справится.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

А кто молится на офсетный процесс?
Я первый скажу, что это - ширпотреб. А вот фотопринтер - это класс!
Ну и что?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

К слову...
Нам приходится довольно часто делать пробу именно на тиражной машине.
Причем проба эта делается практически по себистоимости (потому, что нам это выгодно).
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

JAW сказал(а):
Нам приходится довольно часто делать пробу именно на тиражной машине.
Ребята, давайте, наконец, разберемся, что мы называем "пробой" -- невозможно обсуждать то, что не определено.
Существуют две вещи:
1. Color probe
2. Color proof
И то, и другое, к сожалению, у нас называют "цветопробой".
В первом случае -- это действиетльно проба: попытка посмотреть, что получится в тираже.
Во втором случае -- это указание на то, что необходимо напечатать (при условии, что материал в рамках возможностей и правильно подготовлен).
Тем, кого интересует первый вариант (Color probe) не остается ничего, как признать свою неспособность управлять репродукционным процессом. Причины этой неспособности могут быть разными, но чаще всего -- отсутствие базовых нетехнических знаний (с техническими, как правило, все в порядке -- но толку от них очень мало).
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

JAW сказал(а):
К слову...
Нам приходится довольно часто делать пробу именно на тиражной машине.
Причем проба эта делается практически по себистоимости (потому, что нам это выгодно).

Аналогично. Не часто, но делаем.
При тиражах, которые повоторяются по сотне тысяч, лучше не мудрить.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Alexey Shadrin сказал(а):
Ребята, давайте, наконец, разберемся,...
Во втором случае -- это указание на то, что необходимо напечатать (при условии, что материал в рамках возможностей и правильно подготовлен).
Тем, кого интересует первый вариант (Color probe) не остается ничего, как признать свою неспособность управлять репродукционным процессом. Причины этой неспособности могут быть разными, но чаще всего -- отсутствие базовых нетехнических знаний (с техническими, как правило, все в порядке -- но толку от них очень мало).

1. Что такое "указание"? Означает ли это, что при несовпадении оттиска при печати по нормам и "указания" печатник обязан менять режим работы?
2. Что такое нетехнические знания?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Yurij сказал(а):
1. Что такое "указание"? Означает ли это, что при несовпадении оттиска при печати по нормам и "указания" печатник обязан менять режим работы?
Означает. Причем практически в 100% случаев. Если же "нормы" были установлены в результате индивидуальной характеризации печатного процесса, то в 50% случаев.
2. Что такое нетехнические знания?
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=233931&postcount=44
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=233955&postcount=46
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Alexey Shadrin сказал(а):
Означает. Причем практически в 100% случаев. Если же "нормы" были установлены в результате индивидуальной характеризации печатного процесса, то в 50% случаев.

Интересно... Почему 50, а не 40 или 60?
Вы не подумайте, что я спорю из принципа. На самом деле часто так и работаем. Но я считаю, что это неправильно!
Вот если в результате будет отмар - кто платит за банкет? Клиент? мастер? Или поставщик цветопробной ситемы;)?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

А.Шадрин писал:
Вместе с тем, знание технологии печати -- это 2% дела. Ну, хорошо -- 5%. Оставшиеся 95% -- это четкое знание и понимание основ image science.
Впрочем, я умолкаю, бо опыт свидетельствует -- бесполезно что-либо кому-либо доказывать. Не буду услышан. Никто не слышит, и, в общем, я понимаю, почему: image science -- это междисциплинарная наука, на 2/3 основанная на физиологии человека, в частности, физиологии, психологии и психофизике зрения. Техническое образование, коим обладает подавляющее большинство участников форума, здесь совершенно бесполезно. Следовательно, если понять и принять то, что полиграфия всей своей тушей опирается на физиологию человека и лишь кончиками пальцев на технологию -- это значит признать несостоятельность своего образования в данной области. Где мы видели "технаря", способного осознать и искренне признать бесполезность своего образования в контексте того или иного вида деятельности?

__________________
Шадрин

какая радость!
':=))'

Я ведь в первой жизни - физиолог. Так что с готовностью жду информацию!!!
'cool)'
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Yurij сказал(а):
Действительно не понимаю.
Такое случается. Не только с Вами '8)'
Yurij сказал(а):
А почитав Ваши рассуждения о проблемах с красками и пр., приходишь к выводу, что цветопроба и подавно с этими проблемами не справится.
А Вы меня ни с кем не путаете? Может объяснитесь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.