german
20 лет на форуме
- Сообщения
- 4 566
- Реакции
- 649
Ну, Вы ж читайте текст полностью, маски как-раз при чём.Но маски то причем?
Ну, Вы ж читайте текст полностью, маски как-раз при чём.Но маски то причем?
На этой фотографии все как надо. Маски это утомительно, можно загонять в профиль с максимальной генерацией.можно все как надо на этой фотографии
Не обязательно. Мы делаем с коротенькой шкалкой, плашки и бинары.Без такой шкалки и информации об условиях печати цветопроба называется распечаткой.
Все, кто постоянно делает фотки для водопроводчиков и ювелиров (ну и посуда тудаже) - знает как. А кто не знает - работает на водопроводчиков и ювелиров только один раз.переделите с высокой генерацией черного - это как?
Верифицируете по бинарам?Не обязательно. Мы делаем с коротенькой шкалкой, плашки и бинары.
Верифицируем по тиражуВерифицируете по бинарам?
Тем более как можно до такой степени затемнить оттенки серого, спросите у тех кто выводил какую уху ели.В смысле у меня линки в гр. серого.
Такая генерация чёрного, для нормальной типографии ни разу не полезна, даже наоборот.вот что примерно должно получится
Такой вариант у меня то же естьПереводите цветные и серые картинки в RGB, применяете Black & White, маскируете все, что цветное, осветляете те детальки, которые полностью черные, проверяете общую контрастность картинок, затем делите с высокой генерацией черного.
у меня на мониторе очень сложно понять что именно вы изменили, они все практически одинаковыевот что примерно должно получится
Какое сильное упрощение, но для этой ветки прокатит, тем более, что нутрянка типографии потребителя волновать не должна.для нормальной типографии генерация черного вообще только на расход краски влияет
И что заставляет в таком случае Вас паниковать? Используйте его и проблем не будет.Такой вариант у меня то же есть