Цветопроба очень тёмная

  • Автор темы Автор темы Anton3004
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уважаемый ТС, вам нужно:

1. Откалибровать монитор специальным устройством – калибратором.
2. Правильно настроить CMS в системе и рабочих программах.
3. При отсутствии такой возможности, поручить выполнить эту работу сторонним людям / организациям.
4. Глобально – изучать специальную литературу по теме управления цветом в издательских процессах, читать профильные форумы по теме.... это на перспективу.

В вашем пдф розовых цмыков не вижу, есть 4 коричневатых, что тоже плохо, остальные – верхний ряд, кроме первого изображения, более менее удовлетворительно, нейтрально... хорошо выглядит металл крайней правой во втором ряду, но вот пластик выбелен и потерял объём.... стоит пластик оставить как в верхнем ряду.... Никогда не применяйте обесцвечивание в ЦМЫКЕ, только в РГБ с последующим переводом в ЦМЫК – по какой-то причине, фотошоп "коричневеет" картинку...
Нормально у вас поделены в ЦМЫК только два объекта в нижнем ряду (второй и третий), остальное либо серое в одну краску (в печати будет очень блёкло), либо коричневое, ибо вы не переводили в РГБ для обесцвета. Я бы не сказал, что изображение выглядит тёмным. Но тут может быть ещё и вкусовщина...

Про генерацию чёрного.... в целом мысль здравая, но, вроде как есть ещё вариант делить не GCR, a UCR методом, или я ошибаюсь?
 
  • Спасибо
Реакции: Anton3004
Про генерацию чёрного.... в целом мысль здравая, но, вроде как есть ещё вариант делить не GCR, a UCR методом, или я ошибаюсь?
А зачем советы даёте?

Если всё поделено более-менее в допусках и однотипно, то на печати можно попросить попытаться выкатать баланс серого без завалов в цвет. Аналогично можно попросить печатников поменьше валить краски, чтобы в тенях не залипало.

А тут разное цветоделение. И что будет печатник выкатывать?
 
можно попросить печатников
Велкам в 90-ые? Печатник должен работать по нормам и не мучить ни себя ни машину. А завалы, провалы и прочие *валы должны быть ликвидированы на этапе препресса.
 
  • Спасибо
Реакции: Alex_
А зачем советы даёте?

Если всё поделено более-менее в допусках и однотипно, то на печати можно попросить попытаться выкатать баланс серого без завалов в цвет. Аналогично можно попросить печатников поменьше валить краски, чтобы в тенях не залипало.

А тут разное цветоделение. И что будет печатник выкатывать?

Если коррекция неправильная, то выкатывая нейтраль можно убрать другие цвета – например, фирменный лого.... если правильная - то вы совершенно правы, можно держать баланс и не принципиально, как делили картинку.... просто старик Моргулис, помнится, рекомендовал так делить в этих случаях... если я, конечно, не путаю – давно читал....
 
Я не понимаю причем здесь маска.
По-моему многие не понимают что именно по-вашему выглядит "слишком темным". Я лично решил, что темными выглядят фотографии изделий из черного пластика, в них есть цветные детали, вот их и надо маскировать, если пытаться вытянуть тени в черных деталях. Объекты из белого пластика и металла на мой взгляд выглядят нормально, как на мониторе, так и на печати.
 
как-то так должно быть:
upload_2015-1-30_19-53-40.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.