colorprint
Участник
- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
Вот теперь соглашусь с преимуществом Вашего метода.Присвоение файлу заказчика профиля печати и переделивание в профиль ламината этой печати даст беспрецедентную точность попадания в цветопробу.
Вот теперь соглашусь с преимуществом Вашего метода.Присвоение файлу заказчика профиля печати и переделивание в профиль ламината этой печати даст беспрецедентную точность попадания в цветопробу.
Красивый пример, но лампочка же слепит, у человека в этой области слабая цветоразлечаемость.У лампочки 950 и у естественного дневного света D50 разные спектры, но вы не можете отличить их по цветности.
Это я так для прикола написал — даже если бы у нас было это «шестое чувство» спектральной различаемости — задача цветовоспроизведения с сохранением спектрального состава цветов была бы все-равно нереальной.Кто доказал, что два разные наборов спектров, которые дают одинаковые Lab/XYZ, вызывают у нас абсолютно одинаковые ощущения цвета, может мы их различаем каким-то шестым чувством?
Не окажется!-) Доказательства которые есть на сегодня - исчерпывающие, домыслы фриков в расчет не берем.вдруг окажется, что природа человеческих ощущений в виде цвета не трехстимульная а более сложная?
Денситометры, спектрофотометры, спектрометры, интегрирующая сфера... Всё это шелуха...Тест по кетчупу очень удобный!-)))
И все таки не соглашусь я с Вами до конца — изменения цветопередачи это для меня тоже самое, что и потери-искажения моей уникальной авторской цветопередачи — представьте, что оригинал существует только в Фогре 39 и дизайнер умер.Не потери - изменение.
Да это безупречно.2) Фогра 39 делим в профиль печати и делим в профиль ламината. Цветопроба по провилю печати.
Не окажется!-) Доказательства которые есть на сегодня - исчерпывающие, домыслы фриков в расчет не берем.
Тем не менее гадкий спектр освещения действительно может влиять на психику угнетающе. Глаз не может объяснить причин, но все равно ему что-то не нравится. Если кто бывал в цеху в Очаково помнит какие там были ужасные натриевые лампы и как там было не комфортно. Думаю дело не в 6 чувстве, а во вполне понятных материях: при гадком спектре ламп все поголовно окружающие предметы окрашены неправильно, лица собеседников зеленые или серобуромалиновые, психика человека, эволюционно привыкшая к правильным памятным цветам, освещенным естественным дневным светом, не выдерживает такой ужасной цветовой путанницы. Хромадаптация работает, глаз и мозг стараются, а все равно ничего не выходит с гадким спектром с низкими CQS.
А я смотрю на кухне - если при плохой лампочке у меня кетчуп не красный а коричневый и стейк свежий не алый а серый - я поскорее выкидываю такую лампочку чтобы моя психика не страдала!-))) Тест по кетчупу очень удобный!-)))
Подозреваю, что построение профиля ламинации с помощью ламинирования цветопробы — это плохая затея — откуда мы знаем, что ламинация на одинаковые цвета, но разные за спектральным составом действует одинаково? Плюс тут еще разное поведение термо-клея ламинации на совсем разных бумагах. После температурного режима цвета на струйнике очень часто сильно тухнут.Для построения DeviceLink profile, с помощью которого можно предискажать макет, для минимализации влияния ламината, нужны шкалы (например, ECI2000) отпечатанные без ламината и с ламинатом. Это может быть даже цветопроба. Вряд ли вы будете выгонять печатные листы со шкалой
Тоже считаю что идея просто ужасная заламинировать цветопробу или например недорогой оттиск с цифровой машины как образец для печати в традиционном офсете. Вы приводите верный аргумент: одинаковое спектральное искажение пленкой разных спектров красителей даст в итоге разные цвета. До идентичного спектрального искажения цвета пробы и оттиска были одинаковыми, после идентичного спектрального искажения одной и той же пленкой разных спектров - искажения цвета будут разными для этих разных спектров.Подозреваю, что построение профиля ламинации с помощью ламинирования цветопробы — это плохая затея — откуда мы знаем, что ламинация на одинаковые цвета, но разные за спектральным составом действует одинаково?
Исчо раз - внимание.
Никаких переделёжек в профайл ламината не надо!!!
Профайл ламината только для просмотра на экране и цветопробы.
Ух...
ГДЕ?
Где у меня написано, что я цветоделю в профайл ламината?
Михаил, попрошу повнимательнее прочитать.
Я писал что использую три профайла (измерения печати мне нужны для промежуточных вычислений).
1. Профайл ламината. (ламинат положенный на печать и мне нужны измерения)
2. Профайл предискажения (виртуальный, получаемый из результатов измерения печати и наложенного ламината).
3. Профайл DLP. (преобразование из виртуального профайла предискажений в профайл печати Fogra51)
Профайл ламината можно/нужно использовать для цветопробы/просмотра на экране.
Профайл предискажения присваивается (assign) макету для получения новых значений цвета (Lab).
А затем при помощи DLP перецветоделивается в Fogra51.
И снова вопрос.
Где среди всего этого присутствует “конвертация в профиль ламината”?
Блин, хотя стоп, стоп, стоп, возможно, sasa и прав, а Я НЕ ПРАВ — он же вычисляет спектральный коэффициент пленки — ему пофиг, что прислали тест-карты с ламинатом и без с неправильной по стандарту печати (цветопробу для вычисления коеф ламината все же отбросим как неверный метод). Спектральные коэффициенты пленки он же вычислит АБСОЛЮТНО правильно. Я правда пока не доконца представляю как строится пространство/профиль предискажений, но предположу, что он берет для этого спектры фогра 51 и применяет как-то эти вычисленные спектральные коефициенты ламината.Можно посчитать из разницы оттисков спектральную хар-ку ламината.
Совершенно верно, спектральные коэф. пленки правильные, тут трудно ошибиться когда есть спектр до ламината и после, разница между ними и есть ламинат.Спектральные коэффициенты пленки он же вычислит АБСОЛЮТНО правильно.