Ух вы и завернули!
Заохватных цветов и изначально не было просто при цветоделении профилем до ламината! Итак вы охват зачем-то расширили, потом сжали, словили на этих двух ненужных операциях колориметрическую ошибку и вуаля - новая технология. Не надо было ни расширять ни сжимать потом обратно, а все оставить как есть.
"цветопроба печатнику даётся именно предискажённая, соответствующая Fogra51" - а просто вот в фогру 51 нельзя поделить и сделать цветопробу для печатника по фогре 51? А у заказчика подписать пробу по фогре 51 под ламинатом. И никакого длп не нужно. А если мы под глянец сделаем цветоделение под ламинат а потом его с помощью длп сожмем до офсета - мы просто потеряем в охвате, не глянец поднимет нам охват после печати, а мы снизим в печати охват на ту величину, на которую его потом увеличит ламинат. Проще говоря испортим макет. Охват и контраст и так в офсете маленький, а мы и еще и снизим. Какой в этом сермяжный смысл? Люди заплатили дополнительно за глянцевый ламинат, чтобы было чуть круче чем без ламината, а длп возьмет и испортит глянцевый ламинат до обычной фогры 51 без ламината.
Здесь и прячется то, ради чего это всё затеяно...
То, что вы называете колориметрической ошибкой - и является целью!
И это - не ошибка, а осознанное стремление предисказить макет. ТО, что вы называете "испортить макет".
Немного вбок, но это для лучшего понимания процесса.
Например, я "добываю" из PDF-макета тусклую, неконтрастную фотографию. Загружаю её, например, в Photoshop.
Если она была CMYK, то я с предварительным применением профайла (или указанного в PDF, или собственноручно присвоенного) перевожу изображение в sRGB (заведомо с бОльшим охватом, нежели CMYK). Можно так делать? Отвечаю, что можно.
Далее, с предпросмотром в CMYK печати занимаюсь цветокоррекцией. Например, поднимаю контраст (расширяю динамический диапазон), увеличиваю контрастность (скорость перехода от тёмного к светлому). Затем перецветоделиваю в CMYK печати и "засовываю" обратно в PDF. Вот что я сделал! Я исказил макет! Испортил ли я его?
С формальной точки зрения, которая запрещает изменять макет заказчика - ДА! И я должен нести ответственность...
С точки зрения логики получения хорошего результата - НЕТ. Не испортил. А улучшил результат.
И про глянцевый ламинат. Да. Он увеличивает контраст. Многим это нравится. Но дело не в том, нравится или не нравится.
Он ещё и искажает полутона. Например, изображение начинает краснить. И телесные тона искажаются в сторону красного.
Что обязательно нужно исправлять. Как? А вот при помощи моей методики это дело и исправляется...