Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

  • Автор темы Автор темы -=CMYK=-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Я сейчас потихоньку перехожу с корела в иллюстратор и могу сказать, что мне не нравиться в иллюстраторе:
* Это выделение объекта под объектом: в кореле жми альт и выделяй любой объект именно ПОД ОБЪЕКТОМ, в иллюстраторе типа тоже жми альт+шифт и скобочки, но он выделяет любой объект лежащий под/над в районе слоя а не именно под интересующим меня объектом, это весьма неудобно.
* Работа с кривыми: в кореле - один инструмент для редактирования кривой, со множеством функций, он удобен и интерактивен, в иллюстраторе на вскидку как минимум 4 - спрашивается зачем.
*Нет превью для печати - то же весьма неудобно.

Пока все

Кстати форма работы в адоб продуктах идеальна для верстки, на мой взгляд. Я начал верстать в инди, мне там очень понравилось. А из-за него я перешел на иллюстратор
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Еще плюсом:
какая бяка в иллюстраторе - если я выбрал объект под объект, то когда я пытаюсь его передвинуть мышой - цепляется самы верхний.
В кореле опять таки такого нет - там выбрал объект значит выбрал, а не сделал вид что выбрал.
А лочить перелочивать - это знаете ли маразм, особенно с системой залочивания в иллюстраторе - если ты залочил пару объектов - обратно приходится разлочивать все объекты (а по одному мы не могем).

Что скажут на сей счет господа профессиональные пользователи программы адоб иллюстратор.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

У них запор - ищут где в Иллюстраторе метод window для инструментов селекции, которых там где-то штук 5 или 6.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

>>> А лочить перелочивать - это знаете ли маразм...
>>> обратно приходится разлочивать все объекты (а по одному мы не могем).
Маразм - это совершенно не зная сабжа, высказываться с умным видом на форуме. Попробуй лочить/перелочивать используя палитру Layer...

>>> какая бяка в иллюстраторе - если я выбрал объект под объект, то когда я
>>> пытаюсь его передвинуть мышой - цепляется самы верхний.
А в Кореле разве по другому?.. В Кореле в данном случае ты "цепляешь" его за центральную точку (крестик такой), в Илле, кстати, можно цеплять не только за центральную, но и за любую другую или за контур, или за Bounding Box...

>>> Нет превью для печати - то же весьма неудобно.
В CS ecть.

Словом, rpv, советы у меня для тебя такие, изучай сабж и обновляй версию.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

>>Маразм - это совершенно не зная сабжа, высказываться с умным видом на форуме. Попробуй лочить/перелочивать используя палитру Layer....

Лочить-то я могу, но нафига мне это надо, если все можно сделать по-людски.

>>А в Кореле разве по другому?.. В Кореле в данном случае ты "цепляешь" его за центральную точку (крестик такой), в Илле, кстати, можно цеплять не только за центральную, но и за любую другую или за контур, или за Bounding Box...

В кореле по другому

>>В CS ecть.

А до этого они интерестно каким местом думали.

>>Словом, rpv, советы у меня для тебя такие, изучай сабж и обновляй версию.
Словом, честное слово, цыпляетесь за мелочовку, а себе признаться не можете: да неудобно, но так нам завещал работать великий ADOBE :D
Предмет я изучаю.
Меня просто добивает позиция компании ADOBE: все бабло заколачивают, а продукт до ума довести не могут. Я не говорю что он плохой, там много вещей хороших есть, но блин сделай его для людей, чтобы комфортнов в нем работалось, а они все со своей гребаной идеологией нянчаться, с большим натягом внося изменения в свои продукты. Превью в 12 версии долбануться можно, честно слово.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

объявление: опытный хирург поможет плохому танцору
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

"Илюшины", хрень говорите...
По темпу скорости, с задачей представить клиенту "макетку" у Корел конкурентов нет... Все остальное, после уплаты денег за дизайн - преррогатива адобы...
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Был тут до вас, дык он растительными формами грузил...
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

>>> >> А в Кореле разве по другому?.. (и далее)
>>> В кореле по другому
А что конкретно по другому?.. Опиши. Я разницы особой в конретно этом моменте не вижу.

>>> Превью в 12 версии
В одиннадцатой.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

>>> По темпу скорости...
Мне всё время казалось, что "темп скорости" зависит от тоих знаний вопроса и твоего-же наилучшего знания того или иного ПО, а следовательно наивысшей скорости работы в данном ПО. Я например без особых проблем могу сделать что-угодно во Фрихе или сверстать в Кварке, но времени это займет несколько больше, чем в Кореле, Илле или ИнДи, соответственно.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Soloway сказал(а):
>>> >> А в Кореле разве по другому?.. (и далее)
>>> В кореле по другому
А что конкретно по другому?.. Опиши. Я разницы особой в конретно этом моменте не вижу.

>>> Превью в 12 версии
В одиннадцатой.

Когда я выделяю объект в кореле под объектом, то при попытки сдвинуть этот объект мышой, выделение не переключается на объект, который находится выше, как это происходит в иллюстраторе. Мне приходится клавой сдвигать объект, чтоб за него можно было ухватиться или передвигать его на самый верх или лочить выше лежащие объекты. Дурдом, честное слово.

11 или 12 сути дела не меняет.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

у меня ничего не переключается... а за что ты двигаеш? надо двигать за path или anchor включи smart guides что-бы легче попасть было
можно в ваирфрейм режиме подвигать
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Soloway сказал(а):
>>> У них запор
Зато у вас, батенька цмик, постоянное недержание. Все факты говорят именно об этом.

Ну так что же сынок, подскажите как в Иллюстраторе найти метод window для инструментв селекции. Неужели вам так трудно?
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

>>> Когда я выделяю объект в кореле под объектом, то при попытки сдвинуть этот объект мышой, выделение не переключается на объект, который находится выше

Так в Кореле ты его за что хватаешь-то?.. Пример. Объект, на нём ещё один, с заликой полупрозрачной к примеру или битмап с прозрачностью... Вот выделил ты нижний и за что ты его хватать будешь?.. За центр, помечаемый в кореле крестиком. Если схватишь в другом месте, то выделение переключится на верхний объект, т.к. фактически ты и выделяешь его... В илле тоже самое. Ну а уж как попадать мышой в то или иное место - это уже совсем другой вопрос.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Paavels сказал(а):
у меня ничего не переключается... а за что ты двигаеш? надо двигать за path или anchor включи smart guides что-бы легче попасть было
можно в ваирфрейм режиме подвигать

Даже илевские термины не хотят юзать!
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Soloway сказал(а):
>>> У них запор
Зато у вас, батенька цмик, постоянное недержание. Все факты говорят именно об этом.

Какие факты? Назовите один хотя бы.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

2 цмик.
вы меняопять не поняли, ключевым в моём сообщении было слово "недержание", это к тому, что иногда, если сказать нечего, то лучше и не вякать.

Ну а насчёт "подскажите как в Иллюстраторе найти метод window для инструментв селекции" это и без вас всем давно известно, что фактически нет такой возможности... Метод безусловно есть, но это скорее извращение... И это-таки есть безусловный минус.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

А я думал что слово "факт" которым вы явно аргументировали "недержание" является ключевым. Понятно, поскольку фактов нет, придется признать что указанным недержанием страдает Soloway.

Так вот, это ежу понятно что там нет такого метода. Но я-то давным-давно спрашивал мнение пользователей Иллюстратора насчет того, что они думают об этом отсутствии в течении всего исторического периода развития программы.

Я спрашивал "почему". Чем это можно объяснить?

Например, вы записали в Feature Requests свое пожелание реализовать этот метод или погнушались?
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

И буду работать я так как завещал великий ADOBE :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.