Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

  • Автор темы Автор темы -=CMYK=-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Предлагаю также продолжить топик http://www.adobeforums.com/cgi-bin/webx?50@151.SliPccbDnJN.4@.eed519b.3bb3b43a с целью продемонстрировать Адоби необходимость включить метод window в программу.

модератор: выражайтесь по существу
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

-=CMYK=- сказал(а):
Иллюстраторовский баг с выделением узлов принадлежащих разным объектам в нормальных программах векторной графики отсутствует

Паазвольте! В иллюстраторе как раз баг то, что эти самые узлы разных объектов нельзя Align относительно некоего третьего объекта :)

А вот выделять узлы любые любых объектов удобно, УДОБНЕЕ, можно и нужно во фрихенде.

Удобнее, чем в кореле или АИ. Выделил узлы, образующие грань многоугольника, например, и оттащил их на гайд, сделал им align по другому объекту (очень удобно ровнять *края*, грани и *углы* НЕСКОЛЬКИХ объектов, набросанных в макете на глаз "дизайнерами", не знающими, что такое snap to...).
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Paavels сказал(а):
можно это делать в АИ
есть плуг

Да я-то в курсе :)

Это вообще надо в FAQ:

"- А-а-а, помогите, в АИ нету ХХХ!"
"- Есть, вот только это делает плагин YYY!"

:-)

"- А-а-а, помогите, в АИ ужасно криво работать с ZZZ!"
"- Да ты что, с этим в АИ никто не работает, все реальные пацаны делают это с помощью плагина QQQ!"

:-)

И в конце faq - длинный список плагинов, который нужно сгрузить и затравить таблетками для того, чтобы работать в АИ как все реальные пацаны :-), а не искать "а как тут в этой долбаной проге делается такая ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ ВЕЩЬ, которую я знаю, как делать в FH и CDR?.."
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

ну список этот не длинный
да и плагинами в Илле многие пользуются очень редко или вообще нет
большинство проблем решаемо штатными средствами
у нас в Латвии очень серьезно с легальным софтом, а АИ 8-10 одна из основных DTP программ
многие сидят в голом АИ и делают хорошие вещи
многие не сетуют, что в шопе по дефолту нету того или другого или в кварке
просто такая политика у Adobe
она отлично себя проявила с Шопом, но с АИ такого эффекта не получилось
это конечно плохо, но и не конец света
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

согласен, если речь о легальном софте, вообще совсем по-другому будет восприниматься проблема выбора, в чём работать, и вообще, что ставить. Тут уж выбирать придется не столько что удобнее, сколько что мощнее. Я бы вот наверное (не знаю цен) выбрал НЕ в пользу ранее и ныне любимой мною фрихи сегодня, если б одно что-то нужно было выбрать :-(
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

я фриху тож люблю ;) я ей ломки перехода с корела на АИ 8 смягчал :D
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

MegaBeaver сказал(а):
Паазвольте! В иллюстраторе как раз баг то, что эти самые узлы разных объектов нельзя Align относительно некоего третьего объекта :)

Почему нельзя? Там же эта смаргаида очень много "нельзя" сделала "можно" и позволила не делать его отдельно. Берете узел и выравниваете относительно другого объекта, хоть его сегмента, узла, центра и чего еще не вспомнил. Затем берете следующий и так далее.

Это же принципиальная позиция Адобы - никаких операций с узлами одновременно. Только селекция. Как завещали ветераны.

Фрихенд же, безусловно сравнивать уже нельзя. Потому что Свободна Рука от всего передового.
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Paavels сказал(а):
я фриху тож люблю ;) я ей ломки перехода с корела на АИ 8 смягчал :D

А у вас что, от Корела плющило и таращило?
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

-=CMYK=- сказал(а):
А без этой итерации продолжать обсуждение бессмысленно.

любите, я погляжу, батенька, умнявыми словесами пощеголять. Мабуть, вы имели в виду "дифениции"? а то ента ваша "итерация" как-то косо влазит... значенье слова-то вам известно?
 
Ответ: Углы и узлы в путях в Иллюстраторе.

Сынку, все под контролем. Итерация она не дефиниция, и я точно знаю что нужно было писать "итерация".

I hope this help.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.