Вот навскидку - пыльная бумага. набивает пыль на резину и с нее и выщипы.темных репродукциях наблюдаются микровыщипы и они напрягают строгого заказчика.
Зависимость вязкости раствора от % спиртаа что за график?
Денситометр раз в месяц согластно operator manual , во время калибровки поверяю расхождения либо по нолям либо 0.01, если затягивать и калибровать реже то максимум до 0.05 разбег с калибровачным листом. Обычно денситометр пишет сообщение требуется калибровка и делает не возможными измерения-
Не все и не всегда так гладко есть другие проблемы о которых не хочу даже вспоминать...@Андрей 83, Хорошая у вас ситуация, что с pH-метром, что с денситометром. Прямо завидую.
А я думал у вас под лампами все должно мгновенно высыхать...Мы печатаем УФ красками по невпитке (маленькое Water Window) и указанные здесь эффекты наблюдаем в полном объёме.
В общем там всё правильно написано, но немного нагнетает дмитрий: чтобы краска сэмульгировала в кипсейке нужно довольно много воды.Уважаемые коллеги,
прошу прокомментировать эту публикацию
Одна из причин плохого закрепления красок
Тут тоже речь идёт об эмульгировании краски (на исправной машине).
Мы печатаем УФ красками по невпитке (маленькое Water Window) и указанные здесь эффекты наблюдаем в полном объёме.
Это просто раздолбайство.так как краску меняли по несколько раз в неделю наверно что по дешевле брали
Цена краски в большей степени равна цене пигментов + цена связующего. Чем дороже — тем лучше компоненты и тем лучше они себя ведут в тираже.Так на известном более догогом брэнде печатный процесс шел стабильно краска закреплялась хорошо и быстро, а вот более дешевые как то не стабильно шли в тираже сложно подравнять краску и с оборота на лицо сложнее было перейти краска долго сохла...
Вы используете резину подходящую для uv-красок?С высыханием проблем нет. Есть увеличение растискивания при малом краскосъёме и перенос краски в следующие секции.
мне кажется в век маркетинга это не соответствует действительности.Цена краски в большей степени равна цене пигментов + цена связующего. Чем дороже — тем лучше компоненты и тем лучше они себя ведут в тираже.
Впечатляющие результаты будут при достаточном размере краскосъёма и если он будет учитывать зональное распределение краски (выравнивать профиль)я баловался с краскосъемами. Впечатляющих результатов не получил. Получил нагоняй от коммерсов по поводу перерасхода пантонов)) В итоге забили.
Век маркетинга сейчас только у продавцов краски и горе-технологов от поставщиков. У производителей всё ок.мне кажется в век маркетинга это не соответствует действительности.