Верстка каталога

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Another18

Участник
Топикстартер
Сообщения
197
Реакции
99
У меня задание. Необходимо разработать дизайн страниц каталога (справочника).
Сделала уже несколько вариантов обложек и внутренних страниц в кореле и в фотошопе, но просят еще.
дальнейшая работа (а точнее переработка) будет проходить в индизайне.
У меня пара вопросов:
1) что можно еще придумать, идеи ушли в минус. Слишком много думала.
2) что не так. потому что когда буду верстать в индизайне, возможно будет что-то нереально повторить ( я имею ввиду дизайн схожий с тем, что разрабатывался в других программах). так как в индизайне я новичок, прошу вашего мудрого совета) да и вообще, нужен пинок, чтобы было в каком направлении дальше двигаться. в общем вот, что пока у меня наработано.
и да.. так как фирменный стиль компания еще не утвердила, то безобразничать можно как с логотипом и фирменным знаком, так и вообще со всем, что есть. только модифицировать и искажать нельзя)
вот так, жду ваших советов)
спасибо)
Итак, это обложки. Первый вариант - идея моя. Все остальное просил сделать заказчик. Я в ужасе. Теперь, надеюсь, понимате, почему у меня нет больше вдохновения. и что самое интересное, заказчик в восторге от варианта третьего... Ну ничего не могу поделать с тем, что не нравится мне нагруженность

Много больших картинок:

Это, значит, варианты страниц

Опять много больших картинок:

вот и все пока. от меня требуют 4 СОВЕРШЕННО разных стиля...
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 210
Реакции
2 058
Ответ: Верстка каталога

А при чем тут ИнДизайн?
Все фтопку
 

Another18

Участник
Топикстартер
Сообщения
197
Реакции
99
Ответ: Верстка каталога

при том, что нужно разобраться, какие проблемы могут возникнуть при верстке этого каталога в инде
 

powerhead

Участник
Сообщения
429
Реакции
313
Ответ: Верстка каталога