Вопрос по припуску под обрез и выбора размера издания

  • Автор темы Автор темы Enlade
  • Дата начала Дата начала
Сейчас фоток накидаю из предыдущего примера скриншотов.
Не пинать, фото на телефон и при плохом освещении, экземпляр из брака, но главное заметно...
 
01.jpg 01-1.jpg
Это к тому, как раскрываются изделия 68 стр. на 115 граммах.
Ну и до раздербана, и после...

02.jpg 04.jpg
03.jpg 05.jpg

Ну, а сколь пошла такая пьянка, и предыдущий разворот:

06.jpg

07.jpg 10.jpg
08.jpg 09.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Linxy и ~RA~
Ответьте на простой вопрос, пожалуйста! При ввшем послеобрезном формате 220 на 200 в каком формате сверстана работа? Какой Page Setup стоит в программе верстки?

Хорошо, лично для меня, как для препрессера, лучше когда все, кто мне сдает работы с разворотами делали Page Setup 220х200 без внутренних (автоматических) блидов. Извините уж;]]
Я их всех ручным научил))) Я про развороты, поскольку даже Индизайн, хоть и может с разворота внутренние блиды делать, то вот что он делает когда блок рекламный в корешок, рядом другой туда же в корешок... тупо блиды с чужой страницы добавляет..., что выглядит интересно)))
 
Ответьте на простой вопрос, пожалуйста! При ввшем послеобрезном формате 220 на 200 в каком формате сверстана работа? Какой Page Setup стоит в программе верстки?
А вот почему, тот журнал, который я показал, получает рекламу со всей европы и не понимает, что 440х200 (распашная) это неправильно? Причем там дизайнеры не хуже и не лучше наших, данные к внешним полям прилепить на 4 мм вообще в правилах... КУДА мне их потом и КАК двигать?
Хорошо, если psd в слоях... хрен заметят. А если слитый тиф?
 
А разве в типографии нельзя рассчитать, что и как "поедет" при спуске и склейке? Сползание, опять же, рассчитывают.
 
Для carry
Внутренний блид на спуске - хотите делайте, хотите - нет. Есть блид внутренний в исходном файле или нет его - пофиг. Изделие после склейки открывается почти полностью. Ну максимум пара мм пропадет, да и то, если открывать без фанатизма.
И про компенсацию на сползание и косину можно забыть)))
 
Я же разодрал? И показал, зачем inside bleeds? НЕ?
Тогда я пас)))

Кому-то розовый фон совмещать на over 300 стр., кому-то диагонали и фото на 70-ти )))
 
))) Завтра попробую поищу тестовые диагонали... не взыщите, если не найду, делалось три года назад)))
 
Чего-то не пойму, вы, @Nicky, за внутренние блиды или против? '%)'
Что при двух уходящих в корешок разных рекламах на развороте вместо нормальных обрезных вылазит полоска соседа, это понятно. И такие места лучше ручками скорректировать.
 
Сойдитесь на том, что КБС бывает по разному настроено. Хотя обычно, при желании, разодрать до корешка можно.
Оно просто настроено... Просто когда верстаешь под КБС - надо точно знать, что там за машина))) и как заказчик отнесется к потере 2 мм в распашной рекламе)))
 
Подождете 5 минут, чтобы показал, что для меня идеально? '))'

А так - за, но ручные)))

Не, не так, я за то, что бы внутренние блиды входили в обрезной формат.
 
Последнее редактирование:
Итак, верстальщик выбирает Page Setup 220x200.

Но на фазе работы с распашной рекламой, фото или еще чем, делает вот так:

01-001.jpg исходник;
01-001-002.jpg копирование исходника, вставка его на тоже место, обрезка их пополам до середины
(тут специально разнесены на слои, слева - синий, справа - красный);
сдвиг обеих половинок на равное расстояние (ручной внутренний блид)
01-001-002-01.jpg ;
ну и расширение их фреймов обратно к центру издания:
01-001-002-02.jpg .

Сдается в печать без внутренних (автоматических) блидов.
Не напрягает мозги версталам с Page Setup.
Препрессу достаточно двинуть на фрезу.

Ну и заказчики довольны)))
 

Вложения

  • 01-001-002.jpg
    01-001-002.jpg
    153.2 КБ · Просм.: 900
Что при двух уходящих в корешок разных рекламах на развороте вместо нормальных обрезных вылазит полоска соседа, это понятно. И такие места лучше ручками скорректировать.
И именно такой способ позволяет на эти места не обращать внимание, ибо распашных гораздо меньше)))
 
А вот почему, тот журнал, который я показал, получает рекламу со всей европы и не понимает, что 440х200 (распашная) это неправильно?
Хорошо, если psd в слоях... хрен заметят. А если слитый тиф?
Это для вас неправильно. Потому как КБС такой. А для на очень даже правильно, потому как КБС другой. А теперь на минуточку ситуация, что сверстанные под вас файлы придут нам. Что нам делать-то? Может дучше все-таки верстать разворотом в послеобрезном? Чтоб ста дизайнерам вы не объясняли что так неправильно, а просто сделали как нужно именно под вашу машину? Нет у нас 3-4 мм в корешке.
А ваша трабла решается элементарно масштабированием полосы на 99 процентов по горизонтали. Хрен кто заметит, и вы свои проблемы решите, получив необходимые для стыковки 2 мм изображения. При этом левая полоса равняется по левой стороне, правая - по правой. Внутренний блид при пополосномы выводе в таком случае обязателен. Все. На все ваши 40 разворотов уйдет минут пять работы.
 
Не моя трабла... не 2 мм изображения... Вы мои фото видели? Сколько там компенсации? В миллиметрах?
 
А теперь на минуточку ситуация, что сверстанные под вас файлы придут нам. Что нам делать-то?
Вы сделаете то, что и так делали... раздвинете под вашу фрезу...
Мои последние посты не читали? (№94)
 
Вы сделаете то, что и так делали... раздвинете под вашу фрезу...
Мои последние посты не читали? (№94)
если я получу такую верстку, то недостаточно будет раздвинуть на фрезу. При практически полной раскрываемости у меня будет двоиться изображение. Как на вашем фото, где вы разорвали склейку.
 
Не моя трабла... не 2 мм изображения... Вы мои фото видели? Сколько там компенсации? В миллиметрах?
Ну сдклайте 98 ;) это уже 4 мм на полосу. Один фиг. Все автоматом в программе спуска. И делается только для разворотной рекламы.
Чего-то не пойму, вы, @Nicky, за внутренние блиды или против? '%)'
Что при двух уходящих в корешок разных рекламах на развороте вместо нормальных обрезных вылазит полоска соседа, это понятно. И такие места лучше ручками скорректировать.
у Nicky свой термин, обозначающий внутренний блиды. А проблемы с разными рекламами на развороте какие? Пытаетесь рекламу из корешка вытащить? Если нет, так и наплевать на внутренний блид. Если да, то как же внешнее поле?