Ответьте на простой вопрос, пожалуйста! При ввшем послеобрезном формате 220 на 200 в каком формате сверстана работа? Какой Page Setup стоит в программе верстки?
А вот почему, тот журнал, который я показал, получает рекламу со всей европы и не понимает, что 440х200 (распашная) это неправильно? Причем там дизайнеры не хуже и не лучше наших, данные к внешним полям прилепить на 4 мм вообще в правилах... КУДА мне их потом и КАК двигать?Ответьте на простой вопрос, пожалуйста! При ввшем послеобрезном формате 220 на 200 в каком формате сверстана работа? Какой Page Setup стоит в программе верстки?
Изделие после склейки открывается почти полностью. Ну максимум пара мм пропадет, да и то, если открывать без фанатизма.
И про компенсацию на сползание и косину можно забыть)))Внутренний блид на спуске - хотите делайте, хотите - нет. Есть блид внутренний в исходном файле или нет его - пофиг. Изделие после склейки открывается почти полностью. Ну максимум пара мм пропадет, да и то, если открывать без фанатизма.
Сойдитесь на том, что КБС бывает по разному настроено. Хотя обычно, при желании, разодрать до корешка можно.Да вот нифига подобного)))
Оно просто настроено... Просто когда верстаешь под КБС - надо точно знать, что там за машина))) и как заказчик отнесется к потере 2 мм в распашной рекламе)))Сойдитесь на том, что КБС бывает по разному настроено. Хотя обычно, при желании, разодрать до корешка можно.
И именно такой способ позволяет на эти места не обращать внимание, ибо распашных гораздо меньше)))Что при двух уходящих в корешок разных рекламах на развороте вместо нормальных обрезных вылазит полоска соседа, это понятно. И такие места лучше ручками скорректировать.
Это для вас неправильно. Потому как КБС такой. А для на очень даже правильно, потому как КБС другой. А теперь на минуточку ситуация, что сверстанные под вас файлы придут нам. Что нам делать-то? Может дучше все-таки верстать разворотом в послеобрезном? Чтоб ста дизайнерам вы не объясняли что так неправильно, а просто сделали как нужно именно под вашу машину? Нет у нас 3-4 мм в корешке.А вот почему, тот журнал, который я показал, получает рекламу со всей европы и не понимает, что 440х200 (распашная) это неправильно?
Хорошо, если psd в слоях... хрен заметят. А если слитый тиф?
Вы сделаете то, что и так делали... раздвинете под вашу фрезу...А теперь на минуточку ситуация, что сверстанные под вас файлы придут нам. Что нам делать-то?
если я получу такую верстку, то недостаточно будет раздвинуть на фрезу. При практически полной раскрываемости у меня будет двоиться изображение. Как на вашем фото, где вы разорвали склейку.Вы сделаете то, что и так делали... раздвинете под вашу фрезу...
Мои последние посты не читали? (№94)
Ну сдклайте 98 это уже 4 мм на полосу. Один фиг. Все автоматом в программе спуска. И делается только для разворотной рекламы.Не моя трабла... не 2 мм изображения... Вы мои фото видели? Сколько там компенсации? В миллиметрах?
у Nicky свой термин, обозначающий внутренний блиды. А проблемы с разными рекламами на развороте какие? Пытаетесь рекламу из корешка вытащить? Если нет, так и наплевать на внутренний блид. Если да, то как же внешнее поле?Чего-то не пойму, вы, @Nicky, за внутренние блиды или против?
Что при двух уходящих в корешок разных рекламах на развороте вместо нормальных обрезных вылазит полоска соседа, это понятно. И такие места лучше ручками скорректировать.