Итак. Собираем спуск, под КБС. Верстка в послеобрезном формате. Припуски под обрез в исходных файлах со всех сторон. Сигнатура в препсе соответствует послеобрезному формату. Полосы раздвинуты в спуске на 2+2 мм. 2 мм - именно столько срезает фреза со сфальцованной тетради на КБС. Внутренний блид на спуске - хотите делайте, хотите - нет. Есть блид внутренний в исходном файле или нет его - пофиг. Изделие после склейки открывается почти полностью. Ну максимум пара мм пропадет, да и то, если открывать без фанатизма. Изображения, в том числе диагонали, стыкуются идеально. Что не так-то?
Если у вас на производстве КБС-ка съедает из корешка 6 мм, это еще совсем не значит, что у всех так. Делаете поправку на свой станок - ну и замечательно. А у нас ничего такого не надо. И у многих других тоже.
Про внезапные переходы на другой тип скрепления промолчим. Не далее как в пятницу было.
Обжим клеевой машины в 7 ниочем нам не скажет. Потому как раскрываемость обложки зависит не от обжима, а скорее от боковой проклейки. Да, тут поправку на видимую область и стыковку надо делать. Но на верстке, а уж никак не на препрессе. Не его это дело. Поймали нестыковку - отлично. И белое поле в 3-4 мм под склейку и на обложке и на первой-последней странице блока тоже.
Что не так-то? Блиды вообще тут причем?
И белая полоса посередине разворотной картинки на мой взгляд ГОРАЗДО хуже, чем небольшая нестыковка. Ну а тот, кто текст и значитме элементы в корешок заверстывает - профнепригоден. Все-таки верстать надо с учетом этого.